Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80

    Т е после замены плунжера симптомы остались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    1. Вакуумная подгазовка на 1fdft на 80-ку с акпп на гидроусилитель руля есть. 2. Покупка плунжера и всякой фигни на 2 насоса у дизель мастера проблему эту не решила. 3. Насосы стали работать идеально. 4. Обе машины реально поехали. 5. Проблема как была так и осталась на двух машинах. 6. Господа спецы если не знаете причины так и напишите что мы вам не поможем, и не морочьте людям голову. А то только бабки зарабатываете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80

    На моей машине (HDFT с АКПП) вакуумной подгазовки нет, вывод сделал на основании того что к ГУРу вакуумные шланги не подходят

    ТНВД сняли , выставили на стенд, резюме; плунжер очень даже живой , сломан клапан внутреннего давления Насос частично разобрали , поменяли клапан

    заменили шток и еще какую-то мелочь, кулачковая шайба в норме Второй день езжу, мотор работает очень мягко , лучше тянет. ХХ обороты выставили чуть меньше 800

    думаю(надеюсь) поэтому проблема осталась - понемногу прибавляю ХХ Позже отпишусь Неужели еще "бублик" придется ремонтировать?(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    1. Вакуумная подгазовка на 1fdft на 80-ку с акпп на гидроусилитель руля есть. 2. Покупка плунжера и всякой фигни на 2 насоса у дизель мастера проблему эту не решила. 3. Насосы стали работать идеально. 4. Обе машины реально поехали. 5. Проблема как была так и осталась на двух машинах. 6. Господа спецы если не знаете причины так и напишите что мы вам не поможем, и не морочьте людям голову. А то только бабки зарабатываете.

    Поддержу,тоже появилась эта проблема после переборки тнвд.Через 1000км вторая переборка с новыми запчастями,результат тот же.Ни увеличение холостых,ни подача топлива не помогла.Причем обороты падают,а иногда даже глохнет примерно после часа езды или толкания в пробках.В коротких пробегах 20-30минут не проявляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80

    Прибавил обороты примерно до 850, помотался по городу и по трассе , пока все хорошо, не глохнет Предварительный вывод - как говорил Андрей Дизельмастер причина в некорректной работе ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80

    Проблема полностью устранена после полноценного ремонта тнвд с заменой плужера корпуса и еще целой кучи деталей и регулировкой насоса на стенде по тест плану

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Офигеть, 4 года насос ремонтировал :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Совет нужен. Сегодня три раз глохла машина.

    Хлопнули морозы, но то что бы уж совсем ой, но морозы.

    Днем до -20, ночью ХЗ, с ветром может быть за -30-ть.

    Топливный фильтр поменян. Заводится, более менее нормально.

    Если отпустить педаль газа, то сразу заглохнет.

    Подержу ногой педаль на оборотах три четыре секунды, медленно отпускаю работает ровно.

    Во время движения может тоже заглохнуть. Еще заметил, холостые были 800, стали 1000.

    Че за хрень такая? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Да, еще раз попробовал. Заводится нормально,

    при резком нажатии на педаль газа и последующего отпускания педали-сразу глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    1 час назад, Hodok сказал:

    Да, еще раз попробовал. Заводится нормально,

    при резком нажатии на педаль газа и последующего отпускания педали-сразу глохнет.

    Топливо прихватывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Какую-то левую соляру залил.

    Я так в тайге впух. До зимухи 5км не доехал. На ходу заглох. Так же заводится и глохнет.

    Пришлось доезжать на бутылке. 

    Там после уже разобрались с соляркой.

    Была другая в канистрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 часа назад, Hodok сказал:

    Еще заметил, холостые были 800, стали 1000.

    Че за хрень такая? 

    А автомат прогрева работает нормально? Глохнет это топливо перехватывает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, Eugene63 сказал:

    А автомат прогрева работает нормально? 

    Вроде работаете.

    Цитата

     Глохнет это топливо перехватывает

     Это понятно, но почему так ? Заводится нормально,

    при резком нажатии на педаль газа и последующего отпускания педали-сразу глохнет.

    Если поддержать секунды 3-4 педаль газа после заводки и медленно отпустить, то будет работать.

    Заглохнет если резку газануть и отпустить педаль.

    57 минут назад, gekz сказал:

    Какую-то левую соляру залил.

    ННК Альянс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, Hodok сказал:

    Вроде работаете.

     Это понятно, но почему так ? Заводится нормально,

    при резком нажатии на педаль газа и последующего отпускания педали-сразу глохнет.

    Если поддержать секунды 3-4 педаль газа после заводки и медленно отпустить, то будет работать.

    Заглохнет если резку газануть и отпустить педаль.

    Это или заборник в баке запарафинился или фильтр, и когда резко газуешь совсем подача топлива перекрывается. Если шток автомата прогрева не смазан, то может его зажало в "холодном" положении и он не даёт упасть оборотам. Нормальная работа автомата вначале 900, через минуту-две -1100, после прогрева обороты ХХ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 час назад, metalin73 сказал:

    Топливо прихватывает

    +1 без вариантов.

    Влить в бак керосина ТС-1 10 литров. Поработать на холостых минут 10 и ехать спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Это или заборник в баке запарафинился или фильтр, и когда резко газуешь совсем подача топлива перекрывается. 

    Как один из вариантов рассматриваю залить вот это в бак и в фильтр тоже.

     Но, желательно что бы машина постояла в тепле. 

    Цитата

    Если шток автомата прогрева не смазан, то может его зажало в "холодном" положении и он не даёт упасть оборотам. 

    Может быть, но по большому счету Х с ним. Машина бы ездила 

    20231213_182339.jpg

    1 час назад, Архип сказал:

    +1 без вариантов.

    Влить в бак керосина ТС-1 10 литров. Поработать на холостых минут 10 и ехать спокойно.

    Не найду наверное керосина то. 80-го то сегодня и то не нашел на заправках.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    6 минут назад, Hodok сказал:

     

    20231213_182339.jpg

    Не найду наверное керосина то. 80-го то сегодня и то не нашел на заправках.

    В Леруа Мерлен или на рынке стройматериалов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Появилось мнение что дело не в солярке.

    Проблема мол в ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 минуты назад, Hodok сказал:

    Появилось мнение что дело не в солярке.

    Проблема мол в ТНВД.

    Какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    5 минут назад, Eugene63 сказал:

    Какая?

    Мол не качает, значит мол проблема в насосе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.