Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    За два месяца поменял уже два подшипника на задней левой полуоси и опять появился люфт,есть вибрация на задней оси,колеса перебалансировал и менял на другие.Куда копать?Ступицу проверить,не прослаблена ли или может износ в сателлитах?Или может качество подшипников такое?(хотя брал NOK или NSK ,дубль Япония)Может была у кого таже проблема?Поделитесь решением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Отрадное
    • Машина: T4R 185 2000 Limited 5VZ лифт подвески +2' Prado мост Cooper STT 31.5'x10.5' R16

    Может сама полуось погнута?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ясногорск, Забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX-SURF

    Была проблема, но только с правой стороны. Также менял неоднократно подшипники (брал от волги 308 номер подшипника). Крайний раз снял полуось и отнес токарю для замера биения, результат-биение было выше нормы, чем указано в мануале. Заказал у Александра (Oversy) мост прадовский с дисковыми тормозами и решил данную проблему. Мост в сборе от сурфа так и лежит в гараже-пылится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Спасибо,буду проверять полуось на биение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Подобное было, только правда с сальниками, задолбался менять, на одной стороне, в итоге сменил полуоси на усиленные, которые пошли после 2000г от моста с блокировкой, и забыл про данную проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Т.е полуоси идущие после 2000 г.в усиленные?или какая-то маркировка другая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Да у них изменился партнамбер, а все остальное осталось таким же, либо изменили состав металла, либо конструктив в районе  подшипника - ступицы, на форуме даже тема подобная была, пройдись поиском. (по моему тема называлась течь сальника полуоси) Знаю что ни у одного тебя такая проблема, и многие ее так же решали, либо прадо мост ставили.

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Всем спасибо за ответы-советы,думаю проблему решу и отпишусь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Лочный прадомост решает сразу почти все проблемы. ;))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    на прадах была отзывная по полуосям, так шта не панацея :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лесозаводск
    • Машина: Surf kzn185
    15.09.2015 в 20:27, Golubkov сказал:

    на прадах была отзывная по полуосям, так шта не панацея :)

    у друга полуось в месте перехода в крепление колеса со шпильками обломало при поездке по лесам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.