Перейти к публикации
Maxim.013

Вопрос об установке электро жабр багажника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тлк 100 vx 4,7

    Здравствуйте, нужен совет по восстановлению жабр багажника. На машине установленны электроприводы стёкол, но была полностью утерена их проводка, что нужно чтобы восстановить данную систему ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Собствено проводку если остальное на месте. Кнопки, проводка и моторчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тлк 100 vx 4,7

    Кроме моторчиков нет ничего... Буду искать кнопки и проводку :-)

    Спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Здравствуйте, нужен совет по восстановлению жабр багажника. На машине установленны электроприводы стёкол, но была полностью утерена их проводка, что нужно чтобы восстановить данную систему ?

    Что за жабры с моторм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Что за жабры с моторм?

    Боковые стёкла багажника на LX-470 и некоторых LC-100.

    Открываются кнопочкой слева от руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но была полностью утерена их проводка, что нужно чтобы восстановить данную систему ?

    А  как  можно потерять проводку  ,  если она в  общем  жгуте  проложена ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    А  как  можно потерять проводку  ,  если она в  общем  жгуте  проложена ? 

    Скорее всего ее и небыло, раз и кнопок нет. Возможно ТС перепутал защелки с мотрчиками, или прежний хозяин недоделал внедрение моторчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тлк 100 vx 4,7

    Выгорел моторный отсек и панель вместе с ним, а на доноре данной системы нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Выгорел моторный отсек и панель вместе с ним, а на доноре данной системы нет

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Выгорел моторный отсек и панель вместе с ним, а на доноре данной системы нет

     

    Посмотри на экзисте сколько коса стоит, И реши: надо оно тебе или нет.

     

    82186-60040   2 тысячи это всего лишь шнурок+кнопки+общая коса

    Изменено пользователем Camryvod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тлк 100 vx 4,7

    В любом случае сначала будет полное восстановление машины, а уж потом с допами разбираться начну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    полное восстановление машины,

    Для этого надо заранее "косу" купить. и моторчики.

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тлк 100 vx 4,7

    На данный момент моторчики и проводка есть, но проводка от машины без электрофорточек.

    Потом отдельной веткой проведу :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    зачем косу целиком? разъемы купить и пробросить проводку в соответствии со схемой

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    На данный момент моторчики и проводка есть, но проводка от машины без электрофорточек. Потом отдельной веткой проведу :-)

     

    может проще эту-продать-ту-купить???

    Тебя эти "сопли" не напрягают??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тлк 100 vx 4,7

    Не могу я торговать... Не умею :-) а вот проводку красиво провести смогу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    На данный момент моторчики и проводка есть, но проводка от машины без электрофорточек.

    Потом отдельной веткой проведу :-)

    Если ТС до сих пор не решил проблему, то могу внести некоторую ясность, поскольку сейчас сам занимаюсь установкой электроприводов стёкол багажника. Ясность будет "некоторая" именно потому, что это касается только дилерской сотки первого рестайла, именно её я и ковырял.

    1. В этой машине есть практически полная электроподготовка под открывание обеих форточек с одной кнопки, а именно: свободный коннектор под кнопку на панели слева, где предусмотрена установка кнопки, полностью вся проводка под левый электропривод (коннектор находится под обшивкой форточки), и проводка под правый электропривод, за исключением "проводочка" за номером 82186-60040 .

    2.  Коннектор для подключения этого провода 82186-60040 длиной меньше метра находится за правой нижней обшивкой багажника, сразу перед блоком заднего кондиционера. Сам провод стоит не таких уж великих денег, но на разборках можно найти два коннектора и сделать провод самому.

    3. Сделать открывание каждой форточки отдельно со своей кнопки также не составляет труда: на той же разборке приобретаем коннектор для второй кнопки, изучаем немного схему в мануале и в соответствии с ней перекоммутируем провода в жгуте там же слева за местом установки кнопки.

    Там действительно всё не сложно, поскольку даже я, совсем ни разу не электрик, смог за полдня разобраться и установить. Самое сложное было физически найти коннектор в салоне под правую форточку.

    По большому счёту всё это, конечно, баловство, но если у кого будет желание, могу всё описать с фотографиями, номерами коннекторов, цветом проводов и т.п. 

    Да, на грунтовке открытые форточки стали немного дребезжать - моторчики всё-таки б/у, втулочки подразбиты. Старые механические защёлки гораздо жёстче держат открытые стёклышки, так что думайте - надо это или не надо.

    Изменено пользователем SSD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. На фига на грунтовке когда "пыл стоит столбом" открывать в машине стекла?

    2. а вот на скорости по асфальту чтобы шума меньше было лучше открыть в багажнике форточку чем на дверях

    3. моторчики на дверях тяжело открывают стекло когда лед налип на машину а вот в багажнике легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК100
    В 15.10.2015 в 06:28, SSD сказал:

    Если ТС до сих пор не решил проблему, то могу внести некоторую ясность, поскольку сейчас сам занимаюсь установкой электроприводов стёкол багажника. Ясность будет "некоторая" именно потому, что это касается только дилерской сотки первого рестайла, именно её я и ковырял.

    1. В этой машине есть практически полная электроподготовка под открывание обеих форточек с одной кнопки, а именно: свободный коннектор под кнопку на панели слева, где предусмотрена установка кнопки, полностью вся проводка под левый электропривод (коннектор находится под обшивкой форточки), и проводка под правый электропривод, за исключением "проводочка" за номером 82186-60040 .

    2.  Коннектор для подключения этого провода 82186-60040 длиной меньше метра находится за правой нижней обшивкой багажника, сразу перед блоком заднего кондиционера. Сам провод стоит не таких уж великих денег, но на разборках можно найти два коннектора и сделать провод самому.

    3. Сделать открывание каждой форточки отдельно со своей кнопки также не составляет труда: на той же разборке приобретаем коннектор для второй кнопки, изучаем немного схему в мануале и в соответствии с ней перекоммутируем провода в жгуте там же слева за местом установки кнопки.

    Там действительно всё не сложно, поскольку даже я, совсем ни разу не электрик, смог за полдня разобраться и установить. Самое сложное было физически найти коннектор в салоне под правую форточку.

    По большому счёту всё это, конечно, баловство, но если у кого будет желание, могу всё описать с фотографиями, номерами коннекторов, цветом проводов и т.п. 

    Да, на грунтовке открытые форточки стали немного дребезжать - моторчики всё-таки б/у, втулочки подразбиты. Старые механические защёлки гораздо жёстче держат открытые стёклышки, так что думайте - надо это или не надо.

    Спасибочки... Как раз собрался себе ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.