Перейти к публикации
Centurion

Как снять стекло собачатника 80ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Может пригодится кому

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ага все так. если резинку вдшкой пролить то еще быстрее будет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Спасибо,пригодится.
    а лобовое аналогично снимается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Спасибо,пригодится.

    а лобовое аналогично снимается?

    Если приклеено,то резать резинку,а если нет,то аналогично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    А есть видео как обратно ставить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Стекло двух видов-откидное и под вклейку!Откидное - просто прикручивается.Ну а под вклейку,то естественно вклеивается.

    Речь то про какое авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    У меня на 80 двери багажника верх-них, на верхней хлопушке хочу поменять, там вот такого же типа как на видео, как выставить понятно, теперь бы посмотреть как вставить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    21 час назад, Sashok89 сказал:

    У меня на 80 двери багажника верх-них, на верхней хлопушке хочу поменять, там вот такого же типа как на видео, как выставить понятно, теперь бы посмотреть как вставить)

    Закладываешь намыленую веревку толщиной 3-4мм в паз резинки по кругу чтоб концы были внизу стекла, ставишь низ стекла на место, товарищ слегка прижимает стекло снаружи, а ты тянешь концы веревки во внутрь потихоньку и заправляешь резинку на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    На 80 стекло которое на резинке сидит ( не знаю какие там ещё бывают)  в багажник залазиет человек ложится на спину и упирается ногами в нижний угол стекла а второй чел принимает его снаружи и прям не бойтесь упираться  1-2 минуты и оно в руках именно упираться а не пинать. Проще не бывает своими ногами делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80, 1997 г.в., 1 HDFT, механика

    Сдвижные стекла снимаются вообще без проблем, но лучше и легче вдвоем: один сначала с внутренней стороны оттопыривает уплотнительную резинку с угла, второй человек следом поддерживает эту резинку, чтобы она не встала обратно на место при этом слегка толкая стекло наружу, и так далее по периметру. Когда угол форточки отойдет от рамки (проема), то одному нужно с внешней стороны поддержать всю эту конструкцию, чтобы не упала. Ну как-то так! 

    пысы: рекомендую всем у кого раздвижные форточки, снять их, снять резиновый уплотнитель и прочистить дренажные отверстия, ибо со временем там все забивается и начинается коррозия металла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Подскажите пожалуйста как ставить уплотнитель на цельном стекле.Я установил так что част с выпуклостью находить возле надписи на стекле.и у меня остался зазор с верху противоположном месте от надписи.На всех фото что я находил в инете.Эта выпуклая часть находиться с верху.Похоже что я не правильно установил,еще и на герметик не сохнущий,который не отмыть(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Фотографии установленного вами бы еще приложили, а то на словах не понятно. А вообще, ошибиться там сложно. Не важно, целое стекло или форточки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    07.09.2017 в 15:23, Курбаныч 86 сказал:

    Сдвижные стекла снимаются вообще без проблем, но лучше и легче вдвоем: один сначала с внутренней стороны оттопыривает уплотнительную резинку с угла, второй человек следом поддерживает эту резинку, чтобы она не встала обратно на место при этом слегка толкая стекло наружу, и так далее по периметру. Когда угол форточки отойдет от рамки (проема), то одному нужно с внешней стороны поддержать всю эту конструкцию, чтобы не упала. Ну как-то так! 

    пысы: рекомендую всем у кого раздвижные форточки, снять их, снять резиновый уплотнитель и прочистить дренажные отверстия, ибо со временем там все забивается и начинается коррозия металла!

    Не снимая их прочистить можно, на днях как раз искал где этот слив и не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    20 часов назад, ED TLC 80 сказал:

    Фотографии установленного вами бы еще приложили, а то на словах не понятно. А вообще, ошибиться там сложно. Не важно, целое стекло или форточки.

    Вот, с верху видно что щель осталась,а с низу в нахлест.Похоже что бугристая часть должна быт ьс верху,и он закроет щель.Почему блин ни где нету инфы как ставить эту резинку,книга от легиона совсем бесполезная,ни моментов затяжек толком нету,ни нюансов установки деталей.

    photo_2021-11-16_20-42-39.jpg

    photo_2021-11-16_20-42-41.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80, 1997 г.в., 1 HDFT, механика
    22 часа назад, Ares сказал:

    Не снимая их прочистить можно, на днях как раз искал где этот слив и не нашел

    Приветствую! Проще снять и сделать ревизию, шлифануть сами рамки, резинки протереть, может рамка кузова ржой взялась и нужно уделить внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Да что то погода как то не очень располагает, да и там спальник и шмурдяк, а там почистил, да на мойке с аппарата помыл.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    16.11.2021 в 22:42, annapurna сказал:

    Вот, с верху видно что щель осталась,а с низу в нахлест.Похоже что бугристая часть должна быт ьс верху,и он закроет щель.Почему блин ни где нету инфы как ставить эту резинку,книга от легиона совсем бесполезная,ни моментов затяжек толком нету,ни нюансов установки деталей.

     

     

    Предлагаю ещё раз снять всю раму (заодно почистить от окислов между резинкой и алюминиевой рамкой) и одеть заново. Возможно резинка сместилась с алюминиевой рамки. А кузов точно не кривой?

    Вот фото моей рамки (сдвижные или нет, разницы никакой):

     

    IMG_20211117_173916.jpg

    IMG_20211117_173923.jpg

    IMG_20211117_173933.jpg

    IMG_20211117_174011.jpg

    Вот недавно писал в похожей теме, как выглядят наши рамки на наших динозаврах. 

     

    Сообщение №7

    Подробнее описал весь процесс на Драйве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.