Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Какие могут быть грабли при замене ГРМ (ремня и ролика с пружиной) и регулировки клапанов?

    Что предусмотреть? Куда внимательнее смотреть? Что потаённого сделать?

    А ещё собираюсь снять впускной коллектор и почистить его. Что ещё можно сделать попути?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    У меня единственные грабли возникли при снятии шкива коленвала,радиатор лучше тоже снять чтоб не мешался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    1) грабли № 1, это болкт шкива колевала, без спец ключа не открутить.

    2) грабля №2, радиатор все же лучше снять, что его не коцать, и будет убоднее ремень выстовить правильно.

    3) грабли №2, это регулировка клапанов, если нет шайб и спец инструмента, даже и лезть туда не стоит!

    4) советую прикупить клей для резьбы, синий "ABRO THREADLOK" и при сборке все болты под крышкой ремня ГРМ посалить на него, есть более 5 случаев, послесборочного откручивания, результат клапана по поршням!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    ага, сенькс! А что-то кто-то говорил надо вроде какойто натяг ремню дать призакручивании чтоль... подробнее мона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    По болту коленвала здесь не раз писалось, его откручивание очень простое дело. Надеваешь на него головку на 19 с воротком, который упираешь в какой-нибудь железный (рама или подобно прочное что-нибудь) упор. Далее делаешь кратковременный поворот ключа на старт (лучше отсоединить разъем электромагнитного клапана, чтобы не завелась). Все болт откручен. Проверено многими откручиваниями, проблем не было, главное грамотно упереть вороток.

    Натяжка ремня - вообще просто. Натяжной ролик с пружиной отводишь в самое крайнее положение (преодолевая усилие пружины) и затягиваешь фиксирующий болт, чтобы его пружина обратно не отвела. Устанавливаешь по меткам ремень, причем по пути "коленвал - ТНВД - распредвал" он должен быть натянут, никаких прослаблений быть не должно. Далее одеваешь ремень на паразитную шестерню и натяжной ролик. Все. Теперь ослабляешь винт фиксации ролика. Оставляешь его в отвернутом положении, чтобы у натяжного ролика была степень свободы. Затем руками проворачиваешь коленвал по часовой стрелке (я обычно делаю 2-3- оборота). После этого затягиваешь винт фиксации натяжного ролика и проверяешь натяжение между всеми шестернями. Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП
    1) грабли № 1, это болкт шкива колевала, без спец ключа не открутить.

    254812[/snapback]

    Я без спец ключа открутил, взял хорошую головку и вороток из набора вороток опер на деталь моста, а все остальное сделал стартер(крутанул стартером), 1 мин работы и болт шкива откручен party.gif

    Радиатор не снимал так мне все было видно и удобно

    biggrin.gif почти одновременно написали biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Понято и это! Сенкс обратно)))) Что то открутить у меня проблем не вызовет - есть вневматика и, кажктся, все съёмники мира))))))

    Только вот ещё какой вопрос назрел по ходу пьесы: Када с клапанами возиться, там приблуда нужна, чтоб отодвигать клапана... восьмёрошная подойдёт? А то она есть... а покупать спецом для тавоты что-то не очень хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Подходит москвичевский рассухариватель (если ты про него), а шайбы вытаскивать можно с помощью восьмерочной подставки, а зажимал я самим распредвалом, т.е. проворачивал, чтобы кулачек максимально задавливал клапан, подставлял проставку, а затем выкручивал распредвал на 180 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    1) грабли № 1, это болкт шкива колевала, без спец ключа не открутить.

    2) грабля №2, радиатор все же лучше снять, что его не коцать, и будет убоднее ремень выстовить правильно.

    3) грабли №2, это регулировка клапанов, если нет шайб и спец инструмента, даже и лезть туда не стоит!

    4) советую прикупить клей для резьбы, синий "ABRO THREADLOK" и при сборке все болты под крышкой ремня ГРМ посалить на него, есть более 5 случаев, послесборочного откручивания, результат клапана по поршням!

    254812[/snapback]

    +1

    И болт шкива коленвала - тоже обязательно на фиксатор резьбы! И затяг нужным моментом (см букварь). Если не знаешь, сколько раз его до тебя отворачивали - замени, т.к. болт одноразовый!!! В реале выдерживает 2-3 подхода, но это от безысходности cry.gif

    180р/шт - не та сумма, из-за которой можно попасть вот сюда:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=17227&hl=

    или сюда:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=14860&hl=

    или в оба места одновременно! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1992, LN130, 2L-TE Сурфоводы - объединяйтесь! http://tsurf-club.ru/

    а как этот болт шкива коленвала потом затянуть подручными средствами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    1) грабли № 1, это болкт шкива колевала, без спец ключа не открутить.

    2) грабля №2, радиатор все же лучше снять, что его не коцать, и будет убоднее ремень выстовить правильно.

    3) грабли №2, это регулировка клапанов, если нет шайб и спец инструмента, даже и лезть туда не стоит!

    4) советую прикупить клей для резьбы, синий "ABRO THREADLOK" и при сборке все болты под крышкой ремня ГРМ посалить на него, есть более 5 случаев, послесборочного откручивания, результат клапана по поршням!

    3)А их надо регулировать? Чем грозит, если не трогать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорске.Хакасия
    • Машина: toyota hiace

    Всем здрасти.вопрос таков: после того как болт натяжного ролика раслабил,ремень натянулся,прокрутил 2-3 оборота шкиф коленвала,болты ролика натяжного ролика надо закручивать до упора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    3 часа назад, maximdjayn сказал:

    Всем здрасти.вопрос таков: после того как болт натяжного ролика раслабил,ремень натянулся,прокрутил 2-3 оборота шкиф коленвала,болты ролика натяжного ролика надо закручивать до упора?

    ДААААА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.