Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект
    В 24.10.2015 в 16:17, OlegLAN2000 сказал:

    у меня сурф ест 10-12 по городу

    "...2L-TE (скоро заменю на другой)..." - "приму в дар" в Севастополе:laugh: Меня вполне 2L-TE устраивает. Я на нём и по Уралу и по Кавказу поездил, и по Сибири немножко:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Surf/ 4Runner 1991

    Кому интересно - цена моей  капиталки в Симферополе летом 2023г. (работа и запчасти), 2LT (у соседа-моториста, не СТО):
    Работа мастера: 43 - капиталка ГБЦ (снять-поставить, выточили новые бронзовые направляющие, установили новые вкладыши РВ тайхо, выточили новые МЕДНЫЕ шайбы под форсунки, убрали ЕГР, выпресовка седел, выточка и запрессовка новых седел, новые шайбы на клапанах, чистка-мойка);
    Запчасти: 29 - из них 4.5 на шлифовку ГБЦ, выпрессовку седел и мойку, 1.5 на шкив ТНВД б/у, 1500 на новый термостат и маслофильтр, 4.1 на новые тоетовские шайбы, 1.6 на вкладыши распредвала. 15.8 - это прокладки, сальники, клапана оригинал. 

    Планируемые затраты на блок: работа мастера 50 (снять - поставить, разборка-деффектовка-сборка). Поршня новые автовелт надо брать +1, т.к. уже стояли +0.5 (машина 1991г.) Цена поршней по 8 рублей за шт. Плюс еще надо вкладыши коленвала. Итого планируемый примерный итог 155-160тыс руб. 

    Конечно дофига, но мифические "контрактники" которые никто конкретно (по крайней мере у нас в Симферополе по СТО никто не дал никаких надежных контактов) не знает где заказать тоже с большой долей вероятности пришлось бы капиталить, а самое главное заново внедрять в старую машину, с возможной заменой всего навесного и КПП+РК.

    Путь купить новые поршня от 3L и заменить колено от 3 L пока тоже рассматриваю, но насколько я понял - колено 3Л без маслоканалов идет, а поршня не расчитаны на турбо, хотя они и по 6.5 рублей новые (автовелт). Плюс не знаю точно - подойдет ли шестерня маслонасоса, шкив КВ, шпонка от 3л к 2лт, или еще придется все искать и докупать. Опять же - состояние колена 3л б/у будет под вопросом. А так - хоть колено 2 лт не трогаем, только вкладыши...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    11 часов назад, maxisimfer сказал:



    Путь купить новые поршня от 3L и заменить колено от 3 L пока тоже рассматриваю, но насколько я понял - колено 3Л без маслоканалов идет, а поршня не расчитаны на турбо, хотя они и по 6.5 рублей новые (автовелт). Плюс не знаю точно - подойдет ли шестерня маслонасоса, шкив КВ, шпонка от 3л к 2лт, или еще придется все искать и докупать. Опять же - состояние колена 3л б/у будет под вопросом. А так - хоть колено 2 лт не трогаем, только вкладыши...

    я прошел этот путь 2 года назад, только сразу купил блок 3л из-за того что там лучше охлаждение( дополнительные каналы) все остальное подходит от 2 лт,турбину выкинул потому что поршня без двойного дна. Поршня автовел на турбомотор считаю плохое решение у них плохая геометрия. Если хочешь турбомотор лучше гильзовка под оригинальную поршневую. Все что написал сугубо мое мнение основанное на опыте мотористов и владельцев таких моторов. 

    Колено тоже 3л, потому что оно 2мм выше по шатунам.

    Китайские колена не имеет смысла покупать они прослабленные и сырец. брал во владике за 25 т.р ждал больше месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    15 минут назад, Kalvados сказал:

    Китайские колена не имеет смысла покупать они прослабленные и сырец

    Это как сырец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Это как сырец?

    очень мягкий металл, покупал один в моторке, второй в мск сразу нес на станок для проверки и оба вернул.

    он и по весу легче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    42 минуты назад, Kalvados сказал:

    очень мягкий металл,

    Ну так это не сырец а марка металла другая.

    А разве стальные на эти двигателя бывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Surf/ 4Runner 1991
    5 часов назад, Kalvados сказал:

    я прошел этот путь 2 года назад, только сразу купил блок 3л из-за того что там лучше охлаждение( дополнительные каналы) все остальное подходит от 2 лт,турбину выкинул потому что поршня без двойного дна. Поршня автовел на турбомотор считаю плохое решение у них плохая геометрия. Если хочешь турбомотор лучше гильзовка под оригинальную поршневую. Все что написал сугубо мое мнение основанное на опыте мотористов и владельцев таких моторов. 

    Колено тоже 3л, потому что оно 2мм выше по шатунам.

    Китайские колена не имеет смысла покупать они прослабленные и сырец. брал во владике за 25 т.р ждал больше месяца.

    спасибо за отклик. Я так понял - вы докупили блок 3л и колено 3л, при этом оставили голову и поршня 2 лт. Так ведь в голове 2 лт нет доп.каналов под блок 3л. Плюс непонятно - какой же выступ поршней у вас получился над блоком, если колено 3л привело к поднятию и так более "высоких" поршней 2 лт?
    Блоки ведь 3л и 2лт по высоте одинаковые, и если на "более высокий" коленвал 3л поставить более высокие поршни 2лт (они высокие по сравнению с поршнями 3л) то мы получим уже не недоход к ВМТ на 2мм, а выступ над блоком на 2мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    8 минут назад, maxisimfer сказал:

    спасибо за отклик. Я так понял - вы докупили блок 3л и колено 3л, при этом оставили голову и поршня 2 лт. Так ведь в голове 2 лт нет доп.каналов под блок 3л. Плюс непонятно - какой же выступ поршней у вас получился над блоком, если колено 3л привело к поднятию и так более "высоких" поршней 2 лт?
    Блоки ведь 3л и 2лт по высоте одинаковые, и если на "более высокий" коленвал 3л поставить более высокие поршни 2лт (они высокие по сравнению с поршнями 3л) то мы получим уже не недоход к ВМТ на 2мм, а выступ над блоком на 2мм.

    головки одинаковые, во всяком случае у меня было 3 гбц и отверстия под доп отверстия были. Колено 2лт под поршня 3 л не подойдет, будет недоход совершенно верно. при сборке прокладку поставил железную, но пишут что можно паронит. Подбирал прокладку не помню как но производил замеры щупом. пробег уже 45 т.км, вот только потек сальник коленвала передний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    поршня я поставил тоже 3 л, двигатель изначально собирал атмосферный, некоторые пишут про распредвал турбо, не турбо. Смотре на разборе и в магазине меряя штангелем, разницы не нашел.

    Изменено пользователем Kalvados

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    17 часов назад, maxisimfer сказал:

    Планируемые затраты на блок: работа мастера 50 (снять - поставить, разборка-деффектовка-сборка). Поршня новые автовелт надо брать +1, т.к. уже стояли +0.5 (машина 1991г.) Цена поршней по 8 рублей за шт.

    Не проще ли загильзовать ?

    На автовелте свет клином не сошелся, глянь например в сторону Тейкина

    Вот например

    https://baza.drom.ru/abakan/sell_spare_parts/komplekt-porshnej-alfin-std-2lt-new-ii-13101-54130-s-chugunnoj-vstavkoj-46351a-std-teikin-p-12-38-rasprodazha-46351astd-g12878449028.html?source=extended-feed

    17 часов назад, maxisimfer сказал:

    Плюс еще надо вкладыши коленвала.

    Его скорее всего точить придется )

    А если шестерня маслонасоса устала, то подозреваю придется искать контракт.

     

    Изменено пользователем TDA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    17 часов назад, maxisimfer сказал:

    Кому интересно - цена моей  капиталки в Симферополе летом 2023г. (работа и запчасти), 2LT (у соседа-моториста, не СТО):

    Какая цель сего мероприятия ?

    Если сделать хорошо, то это будет дороже.

    Скорее всего шатуны под замену, хотя их можно не мерить )

    Шестерни маслонасоса, комплектом + шлифовка крышки.

    Скорее всего либо все либо почти все мертвые редукционные клапана на маслофорсунках.

     

    Если время терпит, то начинать надо с диагностики, для этого нужны некоторые приспособы )

    Купи "plastic gauge" в родной мурзилке именно ими предлагается зазоры в подшипниках мерить. Стоят(ли) в принципе вменяемых денег. На 1 мотор хватит 1-2 полосок.

    Цилиндр нутромером промерь, с рук его можно взять тоже за вменяемые деньги, если вкладываешся в допуске не трогай цилиндры. Ели на поршнях нет явных тепловых задиров и перемычки целы то можно забить их же обратно поставить)

    Если родной хон не просматривается, можно новый нанести деньгам не так уж и дорого.

    С шатунными вкладышами будет самая проблема. Скажем так не оригинал надо в основном напильником перед установкой дорабатывать.

     

    С насосом не удастся особо сэкономить (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    1 час назад, TDA сказал:

    Не проще ли загильзовать ?

    На автовелте свет клином не сошелся, глянь например в сторону Тейкина

    Вот например

    https://baza.drom.ru/abakan/sell_spare_parts/komplekt-porshnej-alfin-std-2lt-new-ii-13101-54130-s-chugunnoj-vstavkoj-46351a-std-teikin-p-12-38-rasprodazha-46351astd-g12878449028.html?source=extended-feed

    Его скорее всего точить придется )

    А если шестерня маслонасоса устала, то подозреваю придется искать контракт.

     

    Тейкин на сузуки ставил, тоже не понравились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Kalvados сказал:

    Тейкин на сузуки ставил, тоже не понравились.

    А что может в них не понравится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    А что может в них не понравится? 

    по видимому напрягает что пальцы от руки вставляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Surf/ 4Runner 1991
    1 час назад, TDA сказал:

    Не проще ли загильзовать ?

    На автовелте свет клином не сошелся, глянь например в сторону Тейкина

    Вот например

    https://baza.drom.ru/abakan/sell_spare_parts/komplekt-porshnej-alfin-std-2lt-new-ii-13101-54130-s-chugunnoj-vstavkoj-46351a-std-teikin-p-12-38-rasprodazha-46351astd-g12878449028.html?source=extended-feed

    Его скорее всего точить придется )

    А если шестерня маслонасоса устала, то подозреваю придется искать контракт.

     

     

    1 час назад, TDA сказал:

    Какая цель сего мероприятия ?

    Если сделать хорошо, то это будет дороже.

    Скорее всего шатуны под замену, хотя их можно не мерить )

    Шестерни маслонасоса, комплектом + шлифовка крышки.

    Скорее всего либо все либо почти все мертвые редукционные клапана на маслофорсунках.

     

    Если время терпит, то начинать надо с диагностики, для этого нужны некоторые приспособы )

    Купи "plastic gauge" в родной мурзилке именно ими предлагается зазоры в подшипниках мерить. Стоят(ли) в принципе вменяемых денег. На 1 мотор хватит 1-2 полосок.

    Цилиндр нутромером промерь, с рук его можно взять тоже за вменяемые деньги, если вкладываешся в допуске не трогай цилиндры. Ели на поршнях нет явных тепловых задиров и перемычки целы то можно забить их же обратно поставить)

    Если родной хон не просматривается, можно новый нанести деньгам не так уж и дорого.

    С шатунными вкладышами будет самая проблема. Скажем так не оригинал надо в основном напильником перед установкой дорабатывать.

     

    С насосом не удастся особо сэкономить (

    только у автовелта ремонтный размер +1 смогли найти, плюс они с пальцами и с кольцами.
    колено и вкладыши без выработки, сказал мастер что только новые вкладыши колена, скорее всего придется докупить. Максимум он его шлифанет.
    Цель такая - чтобы машина не была недвижимостью.

    А все началось в принципе с 200 тыс руб за которые купили эту тоету в 2022, проездили в районе 1000, доливая масло до уровня через каждые 250 км, текло оно ото всюду, но больше всего из под головы. Прокладка не была пробита, он не закипал, я в принципе так бы и ездил.
    Но после замены ГРМ какого-то х... об крышку этого самого ГРМ начал тереться шкив ТНВД и колена, со шкива ТНВД разломало ограничитель схода ремня, перескочили фазы и мотор очень громко заработал. Я решил привести его в порядок.
    Хоть его и хают, но я скажу так: это почти 2.5 простой турбодизель с 2 клапанами на цилиндр, надежным мех.тнвд и неубиваемыми форсами. Если вместо термостата поставить проходной корпус без самого термостата, если убрать радиатор кондера и почистить всю систему охлаждения - то, по идее, перегреть его будет довольно сложно. На моей голове не было трещин между цилилиндрами (перегородками), только микротрещины на форкамерах. но до всего этого ремонта машина ехала и подрывала с места очень резво.

    Вот только теперь ломаю голову - как же это пластиковая крышка стала мешать крутиться шкивам и как этого избежать? Возможно, дело было в старой порванной прокладке крышки ГРМ, или чрезмерной ее притяжке к блоку.

     

    1 час назад, TDA сказал:

    Не проще ли загильзовать ?

     

     

    По поводу гильзовки - по нашему форуму я сделал вывод, что нормально гильзануть не везде смогут, чтобы эта гильза не выскочила с посадочного. Расточить металл под новый размер поршня - это та процедура, которая и более надежна, т.к. убирается промежуточное звено в виде гильзы, и которая описана в мануале этого мотора. Поршня плюс 1 имеют размер 93, может хоть каких-то 2-3 лошадки прибавит (шучу). В стоке мне хватало мощи этой машины, с места на 31 колесах с буксом и по трассе нормальная скорость 110-120, поэтому не самый худший вариант этот 2лт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    4 минуты назад, maxisimfer сказал:

    только у автовелта ремонтный размер +1 смогли найти

    во это ремонтный размер точить не самый лучший выбор ) Посмотри в сторону гильзовки но не снижним буртом )

    5 минут назад, maxisimfer сказал:

    плюс они с пальцами и с кольцами.

    Они все обычно с пальцами. Кольца можно и отдельно взять.

    6 минут назад, maxisimfer сказал:

    Цель такая - чтобы машина не была недвижимостью.

    Это можно получить за меньшие деньги и меньшие телодвижения.

     

    12 минут назад, maxisimfer сказал:

    По поводу гильзовки - по нашему форуму я сделал вывод, что нормально гильзануть не везде смогут

    Это чистая правда. Но при нормальном фильтре и смазке чтобы его довести до +1 это надо иметь очень приличный пробег  либо мертвые маслофорсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Surf/ 4Runner 1991
    Только что, TDA сказал:

    во это ремонтный размер точить не самый лучший выбор

    Это можно получить за меньшие деньги и меньшие телодвижения.

     

    Почему не лучший выбор, посяни пжл. А как же точат под 96мм для поршней 3л? А тут 93 - прокладка родная подойдет, и убираем по 0.5мм всего лишь с каждой стенки (в реальности и того меньше, т.к. цилиндр уже не 92).

    Раскрой секрет - какой у меня был вариант. Глянув под мой капот ты бы подумал, что я езжу на мазутном паровозе, я шланг с верхнего сапуна в раму убирал, и при этом в пробках ночью от машины шел дым и вонь сгоревшего масла. Если ты имеешь ввиду контрактник - повторюсь, не было у меня никакой 100% гарантии Его стоимость без навесного от 150, плюс доставка в Крым. Переделка на kz - она непростая, РК и КПП вполне себе тоже пришлось бы купить, куча навесного, переварка и внедрение. Явно дороже 150 все это бы вышло. Работы за свап у нас в Крыму от 300 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    14 минут назад, maxisimfer сказал:

    колено и вкладыши без выработки, сказал мастер что только новые вкладыши колена, скорее всего придется докупить. Максимум он его шлифанет.

    Перед разбором давление масла на горячую сколько было ?

    Когда будите шатунные вкладыши ставить, скажи мастеру чтобы он замки проверил. На свежих Тайхо он меньше отогнут чем на оригинале. Лучше до отогнуть )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Surf/ 4Runner 1991
    1 минуту назад, TDA сказал:

    Перед разбором давление масла на горячую сколько было ?

     

     

    реально неизвестно, но оно было, т.к. его выдавливало))) Показометр стоит в приборке неродной - 0 на массу. Я купил уже оригинл тут на форуме, скоро поставлю, может что-то изменится. Цилиндры без задиров.
    Уже то, что в маслофорсунке торчал какой-то кусок металла (может еще с прошлых пальцев, потому как его уже капиталили до меня) - говорит о том, что правильно сделали что разобрали. Надеюсь, хуже не станет после сборки на практически всем новом и не самого худшего качества.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    26 минут назад, maxisimfer сказал:

    Вот только теперь ломаю голову - как же это пластиковая крышка стала мешать крутиться шкивам и как этого избежать? Возможно, дело было в старой порванной прокладке крышки ГРМ, или чрезмерной ее притяжке к блоку.

     Это от перекоса вала тнвд происходит. Возможно внутреннее крепление фланца тнвд не прижато к лобовине, без сноровки тяжело одевать и закручивать ту гайку между блоком и тнвд, плюсом заднюю опору тнвд не закручивают от лени, насос ремнем перекашивает и ремень убегает вперед ломая ограничитель на шкиве тнвд и шлифуя крышку ГРМ, а с виду как будто шкивы пошли вперед. Износ наружного подшипника вала тнвд может перекос обеспечивать, которого хватит чтоб трением износить ограничитель, но там сальник должен быть очень хорошим (родным) чтобы не пускать воздух в топливную при таких смещениях вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.