Перейти к публикации
LopsterPopster

проблема при торможении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    И у меня кстати тоже перестали гореть и стопы и габариты на откидной дверце.. Там фишка в том что когда дверь открываешь, они через 3 сек гаснут(видимо чтоб в землю не светить) закрываешь через 3 сек загораются.. Дык перестали светить совсем.. А может подскажет кто - каким компом можно ошибки в реальном времени посмотреть.. obd нету 98г.в. правый руль.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    посмотрел на своей машине , стопы и на крыльях и на нижней дверце и на верхней, а габариты в других секциях фонарей

     

    Спасибо.Как то у меня всё не правильно.Пойду в технический правду искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    Было то же самое как описывает топик, ремонт бублика решил проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем доброго времени суток! Не так давно стал обладателем сотки 98г с хзфте. Заметил одну очень не приятную особенность, если тормозить плавно, то все ок, а вот если чуть реще, то вдруг появляется какой-то треск, машина трясется до полной остановки, либо пока не отпустить педаль тормоза. По началу пугался, сейчас вроде принаровился. По ощущением похоже на срабатывание абс зимой. Но сейчас конец лета, дорога сухая. Еще заметил что при этой трясучке падают обороты двигателя, и приходят в норму вместе с прекращением треска.. Сложилось в голове впечатление, что это гт разблокируется с запозданием, т.е. машина тормозит и коробка тормозит двигатель, что тот чуть ли не глохнет и начанает трястись.. Подскажите пожалуйста! может есть какие мысли? может тросик акпп надо подтянуть,а то я даже не нашел где он.

    А такая байда появляестя при любом стиле езды? Я вчера выхватил такую же тему один раз, потом проанализировал, при каких условия это произошло и повторил: короче, если передвигаешься в нормальном режиме, то всё О.К. А если нажапь тапку в пол и разогнаться до скорости, когда ГТ заблокируется, а затем интенсивно оттормозится, то обороты проседают. Поинтересовался у мастера, говорит, что это происходит из-за того, что за время быстрого разгона ГТ набирает большую инерцию, и  при резком остановке тормозит двигатель. У кого есть мысли по этому поводу?    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Поинтересовался у мастера, говорит, что это происходит из-за того, что за время быстрого разгона ГТ набирает большую инерцию, и  при резком остановке тормозит двигатель. У кого есть мысли по этому поводу?    

    Нужно было поинтересоваться у мастера - он сам понял что сказал? Разогнавшийся ГТ, кстати, прикрученный к маховику, тормозит разогнавшийся двигатель, а инерция от быстрого разгона принципиально отличается от инерции от медленного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Нужно было поинтересоваться у мастера - он сам понял что сказал? Разогнавшийся ГТ, кстати, прикрученный к маховику, тормозит разогнавшийся двигатель, а инерция от быстрого разгона принципиально отличается от инерции от медленного?

    Я склонен согласиться с ним, гидротрансформатор - это не просто болванка, прикрученная к маховику, у него есть ещё две части, вращающиеся независимо от маховика. 

    И я специально погонял тачку в разных режимах, такая байда возникает только в описанном мною выше случае.

    Инерция принципиально не отличается, а вот скорости вращения деталей и ,соответственно, моменты инерции будут ощутимо отличаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да, другая часть жёстко прикручена к остальной трансмиссии и реактор между ними, иногда крутится.

    Вот разогнался ты до 120км/ч один раз плавно, а второй нет, что во втором случае в трансмиссии кто-то крутится иначе, чем в первом? И даже если бы при резком разгоне кто-то набирал бы непонятную инерцию, как бы оно тормозило двигатель?

    Байда может и возникает, но не по такой сказочной причине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Да, другая часть жёстко прикручена к остальной трансмиссии и реактор между ними, иногда крутится.

    Вот разогнался ты до 120км/ч один раз плавно, а второй нет, что во втором случае в трансмиссии кто-то крутится иначе, чем в первом? И даже если бы при резком разгоне кто-то набирал бы непонятную инерцию, как бы оно тормозило двигатель?

    Байда может и возникает, но не по такой сказочной причине.

    Где ты увидел, что я разгонялся до 120-и? Прочитай внимательно, что я писал. Да, и ГТ у меня на 60-ти км/ч блокируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    А такая байда появляестя при любом стиле езды? Я вчера выхватил такую же тему один раз, потом проанализировал, при каких условия это произошло и повторил: короче, если передвигаешься в нормальном режиме, то всё О.К. А если нажапь тапку в пол и разогнаться до скорости, когда ГТ заблокируется, а затем интенсивно оттормозится, то обороты проседают. Поинтересовался у мастера, говорит, что это происходит из-за того, что за время быстрого разгона ГТ набирает большую инерцию, и  при резком остановке тормозит двигатель. У кого есть мысли по этому поводу?    

     

    Третим будешь(с) ))).Пока свою не победил,симптомы такие же,выше в теме есть.Заниматься некогда.

     

    Тапку в пол не обязательно жать,можно потихоньку разогнаться до 60-65 и ГТ блокируется.Если тапку бросить,то при 55 и ниже он сам разблокируется.

     

    Поменяй стиль езды на спокойный и ни каких проблем с ГТ нету.По крайней мере у меня так.Ручку в нейтраль то же помогает.И недавно заметил что,если два раза подряд оттормаживаться,ГТ на втором разе разблокируется.

     

    Р.С НЕ теряйся,победишь обязательно отпишись.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Где ты увидел, что я разгонялся до 120-и? Прочитай внимательно, что я писал. Да, и ГТ у меня на 60-ти км/ч блокируется.

    Если давить на полную, то ГТ заблокируется где-то в р-не 120, нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Неа.В районе 75 блокируется.Но это для 100-ки дизель.Для 80-ки могут быть другие параметры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    При плавном разгоне блокируется при 65, при педаль в пол - около 120, практически сразу после включения 4-й. Речь шла о резком разгоне и блокировке ГТ, отсюда и 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Если давить на полную, то ГТ заблокируется где-то в р-не 120, нет?

    Извиняюсь, не точно описал ситуацию и ввёл народ в заблуждение, распишу подробнее:

    разогнался тапку в пол где-то до 50 - 55 км/ч, затем подсбросил газ до нормального, по инерции машина набрала 60 - 65 (соответственно ГТ заблокировался) и тут же пришлось тормозить в пол. Вот при таком раскладе выхватывается такой эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    При плавном разгоне блокируется при 65, при педаль в пол - около 120, практически сразу после включения 4-й. Речь шла о резком разгоне и блокировке ГТ, отсюда и 120.

     

    Чёта притормозил маленько ))).Писал для режима О\Д.С тапкой в пол не гоняю,в таком режиме получается как на мешалке, надо постоянно ручкой ГТ разблокировать в N.

     

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Третим будешь(с) ))).Пока свою не победил,симптомы такие же,выше в теме есть.Заниматься некогда.

     

    Тапку в пол не обязательно жать,можно потихоньку разогнаться до 60-65 и ГТ блокируется.Если тапку бросить,то при 55 и ниже он сам разблокируется.

     

    Поменяй стиль езды на спокойный и ни каких проблем с ГТ нету.По крайней мере у меня так.Ручку в нейтраль то же помогает.И недавно заметил что,если два раза подряд оттормаживаться,ГТ на втором разе разблокируется.

     

    Р.С НЕ теряйся,победишь обязательно отпишись.

     

    Отпишусь, я этого так не оставлю). Чет намучился я уже с этой коробкой,  :dead:  за год почти все болячки повыхватывал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Сегодня ещё одну фишку спалил: при переключении на пониженную торможение двигателем не происходит, проверь у себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    У меня тормозит,по льду пользую.У нас может коробки разные и алгоритм переключения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    У меня тормозит,по льду пользую.У нас может коробки разные и алгоритм переключения ?

     

    Возможно, у меня безмозглая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota Land cruiser

    Добрый день, подскажите кто нибудь разобрался с данной проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Murano
    16.10.2015 в 01:39, bbn сказал:

    Я бы прокатился с отключенным соленоидом блокировки сначала, а еще возможно на блок не идет сигнал тормоза.

    А как его отключить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.