Перейти к публикации
LopsterPopster

проблема при торможении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Мне  вот сейчас что , подключить сканер и  сделать заезд тестовый  и  сюда видео выложить?  

     

    Не ну зачем так сразу,может не прав.Еду 55,60,65 ГТ заблокировался,бросаю газ,65,60 машина тормозит двигателем ГТ заблокирован.55 оп,легко покатилась как на нейтральной.Чё та путаю в блокировке ГТ ?

    Вот ещё,это на кнопке о\д без 4-ой передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еду 55,60,65 ГТ заблокировался,бросаю газ,65,60 машина тормозит двигателем ГТ заблокирован.55 оп,легко покатилась как на нейтральной.Чё та путаю в блокировке ГТ ?

     

    Это ни  о чем не говорит .  Хочешь понять ГТ  это или нет , подцепи  к  соленоиду  ГТ светодиод  и будешь видеть когда  соленоид включен , а когда нет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Это ни  о чем не говорит .  Хочешь понять ГТ  это или нет , подцепи  к  соленоиду  ГТ светодиод  и будешь видеть когда  соленоид включен , а когда нет .  

     

    Спасибо.Не думал что так сложно всё.

    У Вас если память не изменяет Лаунч,а у меня Течстрим.Не найду в Течстриме как обозначается соленоид ГТ.С английским вообще плохо.Проще же бук подцепить и покататься, чем светодиод ещё мудрить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Проще же бук подцепить и покататься, чем светодиод ещё мудрить.

    Ну  да  проще  .

     

    На  английском не помню как оно там написано .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Тада ещё маленький вопрос,а то уже совсем запутался.Что ещё может не давать отключится АКПП от двигателя кроме ГТ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что ещё может не давать отключится АКПП от двигателя кроме ГТ ?

    А  она  и  не должна  отключатся  , с чего ты  это взял ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Не правильно выразился,переключится на нейтральную.

    Когда резко останавливаешься,получается как на МКПП вроде как скорость не выключил.При плавном торможении или ели рычаг в N такого нет.Так же если кататься в городе на о\д не выше 55 км\ч всё четко.Как только на о\д за 60 разогнался,так начинается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не правильно выразился,переключится на нейтральную.

    Когда резко останавливаешься,получается как на МКПП вроде как скорость не выключил.При плавном торможении или ели рычаг в N такого нет.Так же если кататься в городе на о\д не выше 55 км\ч всё четко.Как только на о\д за 60 разогнался,так начинается.

    Вариантов  два  - или механическая  проблема в  ГТ  ( износ , разрушение  и тд )  или  проблема  в  гидроблоке  с каналом соленоида ГТ  и самим соленоидом ( тупо грязный  гидроблок ) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Ну и .........Всё равно получается что при скорости где то 65 км\ч (о\д работает,4-я не включается) ГТ блокируется ? А при снижении до 55 должен разблокироваться.

     

    Вот не знаю как объяснить.Ощущаю как ГТ блокируется,по звуку двигателя что ли.После блокировки АКПП как бы не буксует. Потом хоть до 90 разгоняй ничего не происходит.

     

    Так же и обратный процесс.Авто двигается как бы с включенной передачей,до достижения 55 км\ч,потом оп......и покатилось как на нейтральной.Если чуток погодя добавить газку,то передача включится,но ГТ не заблокируется до 65 км\ч.

     

    Может бензин\дизель разный алгоритм включения ГТ ? Имеется ввиду разная скорость,при которой происходит блокировка ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    У меня на 470 на подьемнике если плавно, соленоид блокировки включается ровно при 72км.ч. по сканеру, ну и отключается так-же. Касание тормоза, даже без торможения - выключается. На большинстве машин диапазон 70-90,но есть еще и частичная блокировка на многих коробках, сканер рисует допустим 30-40-50% TCL на 3ей пер. 50-60% на 4ой. На калдине GT, например, стоит U140F и в тошнящем режиме 4ая вкючается на 45 а  блокируется при 60, а если жарить, то только от тапка зависит когда включит. По этому и от двигателя и от блока управления и от манеры езды зависимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Во как.Будем тестить после замены лягушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Во как.Будем тестить после замены лягушки.

    лягушку можно не менять . достаточно глянуть горят ли стопы при торможении , может просто сигал на кпп не проходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Стопы горят всегда.Сканер показывает не всегда ON при нажатии на педаль.Стоп сигналы диодные,иногда ошибка по стоп сигналам есть.

     

    Всё одно уже пришла лягушка,поменяю.

     

    Кстати вот ещё. Габарит горит в крыльях и при нажатии на тормоз просто горит ярче.На багажнике вообще ничего не загорается.Так у всех ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    На багажнике вообще ничего не загорается.Так у всех ?

    в смысле на верхней дверце ??? там сигнал работает одинаково , как и на задних кряльях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    На нижней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    На нижней.

    извиняюсь стопы не на крыльях ( там габариты ) , а на нижней дверце

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    извиняюсь стопы не на крыльях ( там габариты ) , а на нижней дверце

     

    Это точно ? Так у всех должно быть ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Это точно ? Так у всех должно быть ?

    а фиг его знает , что-то я сам засомневался где что , завтра гляну точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Инет весь перерыл и книжку в двух томах.Нигде нету,где что гореть должно у 100-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    посмотрел на своей машине , стопы и на крыльях и на нижней дверце и на верхней, а габариты в других секциях фонарей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.