Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80 std, 1992, 4.2, мкпп

    После покупки машины устранил все болячки выявленные на диагностике по подвеске. Передние тормозные диски как новые колодки 50-70% . После пробега Воглоград-Краснодар-Волгоград 1500 км началось биение руля при торможении со 100 км/ч. На диагностику времени не было, так как нужно было готовиться к поездке в красноярск - купил новые тормозные диски и колодки. Заменил-все отлично стало. При замене выявил не равномерный износ колодок особенно по краям. В общем доехал до красноярска 4400 км и снова бьет руль. На ремонт времени нет-машину нужно ставить на баржу и на север.

    Вопрос-колодки полное "г" или диски? Колодки не оригинал ставил но японские. Неужели замена колодок через 1,5-3 тысячи км? Может есть особенности у передних тормозов и нужно как то особенно эксплуатировать машин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    ......Передние тормозные диски как новые . ...

    проточи диски и будет счастие....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    cмотри задние диски а не передние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    А снова посмотреть состояние колодок и дисков? Час-два уйдет, если баз подъемника и с перекурами.

    Какой фирмы колодки и диски поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    При замене выявил не равномерный износ колодок особенно по краям.

    проблема в суппортах ,  они требуют переборки.

    Неужели замена колодок через 1,5-3 тысячи км? Может есть особенности у передних тормозов и нужно как то особенно эксплуатировать машин?

    Если в  суппорте  заклинены  поршни , хотя  бы  один ,  так  и  будешь мучаться .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

    +1 за переборку суппортов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80 std, 1992, 4.2, мкпп

    При замене колодок проверял поршня на суппортах-с каждой стороны все четыре ходили с одинаковым усилием.

    Про задние тормоза не понял? Какая взаимно связь руля и задних тормозов?

    Диски ставил Нипатс. Да и те которые снял -как новые без износа. Люфтов на ступице в подшипниках нет. При этом на скорости около 100 руль не бьет, машину не уводит - колеса все отбалансированы, сход развал сделан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня било в руль при торможении при кривых задних дисках. вот такой вот парадокс. полгода причину искал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80 std, 1992, 4.2, мкпп

    у меня било в руль при торможении при кривых задних дисках. вот такой вот парадокс. полгода причину искал.

    Тогда бы это у меня было бы постоянно. После покупки все нормально. После замены-тоже все нормально. Уже дома тогда все разберу.

    Мож кто подскажет-есть ли рем комплект на перед/зад суппорта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Снимается при проточке 0.1мм на глаз не видно, только после первого прохода резца 0.05 мм видно кривизну.

    мне точили прямо на авто. Диски были с пробегом до 15-тысч, оригинал.......

    Про суппорта- полностью поддерживаю, начинать с них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удмуртия п.Игра
    • Машина: LC 95 5VZ-FE

    у меня вопрос, (может быть, даже и смешной для бывалых) , а что нужно делать, чтоб не закисали суппорта??  сейчас с тормозами все отлично. пробегу 90к

    Изменено пользователем ilyakorepanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Диски ставил Нипатс.

    И что вы от них хотите?

    Торможение - нагрев - лужа: диски повело.

    Диски Нипартс китайцы делают из спрессованых использованных гвоздей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    у меня вопрос, (может быть, даже и смешной для бывалых) , а что нужно делать, чтоб не закисали суппорта??
     

     

    Прежде всего за состоянием пыльников следить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    И что вы от них хотите?

    Торможение - нагрев - лужа: диски повело.

    Диски Нипартс китайцы делают из спрессованых использованных гвоздей.

     

    Кривые диски и на педаль должны отдавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Диски Нипартс китайцы делают из спрессованых использованных гвоздей.

    Не соглашусь - много таких дисков  ставил , качество достойное .

    Торможение - нагрев - лужа: диски повело.

    Оригинал так же умирает . Можно даже в лужу  не заезжать . Достаточно после агрессивной  езды  на мойку  заехать  и нарваться  на  добросовестного таджика ,  который  тщательно колеса  помоет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

     

     

    Прежде всего за состоянием пыльников следить.

     

    + смазку закидывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    У меня была такая же проблема. Задние диски были кривые. Вот и вся причина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80 std, 1992, 4.2, мкпп

    То что про точить задние диски я уже понял. Просто какая взаимосвязь? И почему после замены передних дисков какое-то время было все хорошо?

    Вопросы задаю по тому как протока в моем городе 1300 за диск - не много, но и не мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    нах их точить. поставь новые и забей. как раз 1300 за штуку неоригинал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    что-то у меня цитаты не цитатятся... Ремкомплекты есть и на перед и на зад. Но на перед существуют два вида, там разные диаметры поршней. Закажете по вину одно, а до вас кто-то уже заколхозил суппорта от другого авто с поршнями другого диаметра... короче имейте ввиду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.