Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: ТЛК 105

    Суть проблемы такова - продал соклубнику чулок от 80 на 105, при этом на 100% будучи уверенным что они взаимозаменяемы. При попытке установки оказалось что они разные.

    Так есть отличия чулков разгруженных от 105 и 80? Если есть то в чем?

    Поиском искал, 11 страниц целых - внятного ответа не нашел.

    8507db5d0a47.jpg

     

    a4ceb8efd796.jpg

     

     


    1 фото 80-ка

    2 фото 105-ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: ТЛК 105

    Может разница дисковый/барабанный мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Может разница дисковый/барабанный мост?

    Скорее всего  так и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Ты речь ведешь про ЧУЛОК, а фотки выставляешь ЦАПФ...

    Чулок - это все, что заканчивается ШАРОМ...а поворотный кулак (они разные..) цапфы...(тоже разные)...Так что отделяй -- ЧУЛОК и НАВЕСНОЕ..

    Совсем недавно тема была...и там народ признал, что ЧУЛКИ 105 и 80-ки (леворульной) одинаковые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    Ты речь ведешь про ЧУЛОК, а фотки выставляешь ЦАПФ...

    Чулок - это все, что заканчивается ШАРОМ...а поворотный кулак (они разные..) цапфы...(тоже разные)...Так что отделяй -- ЧУЛОК и НАВЕСНОЕ..

    Совсем недавно тема была...и там народ признал, что ЧУЛКИ 105 и 80-ки (леворульной) одинаковые...

    ТС ведет речь про задний мост, шаров там нет...и цапф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Поворотные кулаки отличаются только абс и не абс. Цапфы передка одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: ТЛК 105

    Я прошу прощения - вопрос по заднему чулку. Просто не понятно почему разница в размерах такая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC105. газ-69

    Я прошу прощения - вопрос по заднему чулку. Просто не понятно почему разница в размерах такая

    100% Разница в тормозах на 105 мосту на фотках барабаны, а 80 дисковые. Я когда себе хотел поставить на 105 диски назад-купил все потроха от 80 диски от 105. Думал встанет без проблем-фиг там проблема как раз на фотках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    На фотках разгруженные мосты, разница в размере и форме ступицы (и еще у них разное кол-во колесных шпилек)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: ТЛК 105

    Вопрос по частям указанным на фото. Но вроде как ответ wildtrak пока самый верный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC105. газ-69

    На фотках разгруженные мосты, разница в размере и форме ступицы (и еще у них разное кол-во колесных шпилек)

    Разгруженные мосты есть с барабанными тормозами как на 80 так и на 105 и чулки именно под какие тормоза и отличаются . Ступицы кроме как в кол-вом шпилек ничем не отличаются. 

    У человека появилась прекрасная возможность поставить дисковые тормоза назад без гемора. 

    Изменено пользователем wildtrak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: УАЗ-Патриот, ТЛК-200, ТЛК-105

    а на счет полуосей кто подскажет, они одинаковы? при условии что мосты с обеих автомобилей разгруженные, с дисковыми тормозами, лочные. установил себе редуктора лочные не могу найти правую полуось от 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: ТЛК 105

    а на счет полуосей кто подскажет, они одинаковы? при условии что мосты с обеих автомобилей разгруженные, с дисковыми тормозами, лочные. установил себе редуктора лочные не могу найти правую полуось от 105.

    Полуоси однозначно разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Полуоси отличаются по шлицам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.