Перейти к публикации
Александр652

Проблема с АКПП A343F на ТЛК 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Lexus GX470

    Автомобиль Тойота Ленд Крузер 100, 4.7, vx, 2001 год, акпп, как я понял из форума, A343F. При плавной езде может пинать, может нет. Закономерности не понял. При напористом разгоне с места-плавно. При попытке резко ускориться-задумывается, потом такой пинок, что руль с рук вылетает. Обороты двс растут адекватно разгону. Посторонних шумов и отклонений, кроме вышеперечисленных, никаких нет. Масло менялось, сетка мылась. Результата нет. Как определить и вылечить неисправность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Так уж и руль выбивает!? Вообще это фамильная черта (пинок) этих машин. Почитайте форум, много обсуждений на эту тему.

    Изменено пользователем Никон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Lexus GX470

    Образное выражение, конечно. Но от истины недалеко. Так коробка не должна работать. Прочитал почти все, ответ так и не нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А на какой передаче пинается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Lexus GX470

    Не понятно. Вверх по моему на всех. Вниз тоже. Когда рывок сильный, я так понимаю на пару передач вниз прыгает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    АТФ при замене как выглядело,мусор в поддоне был? Ошибок нет? ДПДЗ нужно посмотреть. Возможны проблемы с гидроблоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Lexus GX470

    АТФ было светлое, мусора в поддоне не было. Ошибок нет. ДПДЗ что посмотреть и как? И какие проблемы с гидроблоком, как понять, что именно с ним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    у меня такая же херня при переключении со 2й на 3ю.буду разбирать гидро блок.мыть и перебирать.коробка 442я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    В гидроблоке может быть подклинивание плунжеров в основном из-за грязи, иногда из-за коробления при перегреве, могут быть разбиты седла шариковых клапанов, могут неадекватно работать соленоиды, могут сломаться пружины в аккумуляторах. ДПДЗ должен работать линейно, без скачков или провалов, пинки на кикдауне  и жесткое переключение вверх, как у Вас, чаще всего из-за неправильных показаний ДПЗД, полистайте талмуд, или со сканером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Lexus GX470

    Самое страшное-разбитые седла клапанов? Замена гидроблока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Lexus GX470

    Нету букваря, где дпдз искать и как чистить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.