Александр652 1 Откуда: Нижневартовск Машина: Lexus GX470 #1 Опубликовано: 10 сентября 2015 Автомобиль Тойота Ленд Крузер 100, 4.7, vx, 2001 год, акпп, как я понял из форума, A343F. При плавной езде может пинать, может нет. Закономерности не понял. При напористом разгоне с места-плавно. При попытке резко ускориться-задумывается, потом такой пинок, что руль с рук вылетает. Обороты двс растут адекватно разгону. Посторонних шумов и отклонений, кроме вышеперечисленных, никаких нет. Масло менялось, сетка мылась. Результата нет. Как определить и вылечить неисправность? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никон 2 Откуда: Кемеровская область Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год. #2 Опубликовано: 12 сентября 2015 (изменено) Так уж и руль выбивает!? Вообще это фамильная черта (пинок) этих машин. Почитайте форум, много обсуждений на эту тему. Изменено 12 сентября 2015 пользователем Никон Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр652 1 Откуда: Нижневартовск Машина: Lexus GX470 #3 Опубликовано: 12 сентября 2015 Образное выражение, конечно. Но от истины недалеко. Так коробка не должна работать. Прочитал почти все, ответ так и не нашел... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #4 Опубликовано: 12 сентября 2015 А на какой передаче пинается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр652 1 Откуда: Нижневартовск Машина: Lexus GX470 #5 Опубликовано: 13 сентября 2015 Не понятно. Вверх по моему на всех. Вниз тоже. Когда рывок сильный, я так понимаю на пару передач вниз прыгает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #6 Опубликовано: 14 сентября 2015 АТФ при замене как выглядело,мусор в поддоне был? Ошибок нет? ДПДЗ нужно посмотреть. Возможны проблемы с гидроблоком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр652 1 Откуда: Нижневартовск Машина: Lexus GX470 #7 Опубликовано: 15 сентября 2015 АТФ было светлое, мусора в поддоне не было. Ошибок нет. ДПДЗ что посмотреть и как? И какие проблемы с гидроблоком, как понять, что именно с ним? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borisrostov 0 Откуда: Ростов на Дону Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ #8 Опубликовано: 15 сентября 2015 у меня такая же херня при переключении со 2й на 3ю.буду разбирать гидро блок.мыть и перебирать.коробка 442я. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #9 Опубликовано: 15 сентября 2015 В гидроблоке может быть подклинивание плунжеров в основном из-за грязи, иногда из-за коробления при перегреве, могут быть разбиты седла шариковых клапанов, могут неадекватно работать соленоиды, могут сломаться пружины в аккумуляторах. ДПДЗ должен работать линейно, без скачков или провалов, пинки на кикдауне и жесткое переключение вверх, как у Вас, чаще всего из-за неправильных показаний ДПЗД, полистайте талмуд, или со сканером Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр652 1 Откуда: Нижневартовск Машина: Lexus GX470 #10 Опубликовано: 15 сентября 2015 Самое страшное-разбитые седла клапанов? Замена гидроблока? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр652 1 Откуда: Нижневартовск Машина: Lexus GX470 #11 Опубликовано: 15 сентября 2015 Нету букваря, где дпдз искать и как чистить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах