Перейти к публикации
tooki

замена штатного реле дальнего света на отечественное 5 контактное

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    от старого хозяина авто, досталось вместо штатного реле выходят провода для подключения 5 контактного реле.

    как правильно их зацепить? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На переключающийся контакт подать плюс, соединить его с одним концом обмотки, другой конец обмотки управление от подрулевого Два провода от фар на контакты нз и нр.

    Вся разница с штатным четырех контактным, что в нем уже соединены обмотка и перекидной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    На переключающийся контакт подать плюс, соединить его с одним концом обмотки, другой конец обмотки управление от подрулевого Два провода от фар на контакты нз и нр.

    Вся разница с штатным четырех контактным, что в нем уже соединены обмотка и перекидной.

    Vladimir можете схематично показать

    спасибо

    202357712_6bf4fccdfd6966421738beb161a518

    Изменено пользователем tooki

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    На переключающийся контакт подать плюс, соединить его с одним концом обмотки, другой конец обмотки управление от подрулевого Два провода от фар на контакты нз и нр.

    Вся разница с штатным четырех контактным, что в нем уже соединены обмотка и перекидной.

     

    А может тогда проще переделать под 4х контактное реле? если они существуют 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    Vladimir можете схематично показать

    спасибо

    202357712_6bf4fccdfd6966421738beb161a518

    спасибо. все зацепил. работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    я себе сделал, пяти штырьковое реле нужно, потому что обмотку и один из полюсов необходимо объединить, т.к. старое реле на 4 контакта. Поставил на 30А. Работает отлично. Работа заняла пол часа (выломал старые контакты, новое реле свободно умещается в образовавшийся проем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80, Прадо-150

    На переключающийся контакт подать плюс, соединить его с одним концом обмотки, другой конец обмотки управление от подрулевого Два провода от фар на контакты нз и нр.

    Вся разница с штатным четырех контактным, что в нем уже соединены обмотка и перекидной.

    Скажите пожалуйста , на 80-ке леворукой при включении дальнего света включаются противотуманки -это правильно?.До этого были праворульные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Подробнее можно. Какие противотуманки? Праворульные что? До чего до этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    Это не противотуманки это дополнительный дальний у европейцев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80, Прадо-150

    Подробнее можно. Какие противотуманки? Праворульные что? До чего до этого?

    До этой машины у меня были две праворульные.Там в блок фаре есть собственно фара(дальний ближний) и противотуманка.А сейчас леворульная , на ней при включении дальнего света включаются и те что на праворульных является противотуманкой. Просто реле перегорело , ставлю новое- сгорает. Отключил туманки только так реле держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80, Прадо-150

    Это не противотуманки это дополнительный дальний у европейцев

    Понял спасибо.Только почему релюха горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Лампы какой мощности? Реле какое? Если лампы стандартные, то 240 Вт это примерно 20 ампер. Я поискал бы реле по мощнее или поставил 2 реле. А вот если лампы стоят мощные по 100 Вт, то получаем 400 Вт, а это больше 30 А, много уже даже для проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80, Прадо-150

    Лампы какой мощности? Реле какое? Если лампы стандартные, то 240 Вт это примерно 20 ампер. Я поискал бы реле по мощнее или поставил 2 реле. А вот если лампы стоят мощные по 100 Вт, то получаем 400 Вт, а это больше 30 А, много уже даже для проводки.

    Понял , посмотрю. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5

    Понял спасибо.Только почему релюха горит?

    Перед тем  как поставить отечественные реле, я их проверял на предмет нагрева самой катушки.

    Так как большинство их кратковременного включения (стартерные и тп.). Набрал на пробу штук 6

    у товарища  магазин и подключил все катушками паралельно без нагрузки примерно на 1 час,

    из всех только одна не нагрелась, остальные хоть прикуривай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80, Прадо-150

    В фарах лампочки по 100 ватт в туманках по 50. в фарах поменял на 50ватт посмотрю на результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.