Перейти к публикации
hayack

Вибрация на 100-ке на оборотах 1800-2000

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: Land Cruiser 100, VX, 1999г., 2UZ-FE

    Вечер добрый! Друзья, подскажите!

    Как гром среди ясного неба появилась сильная вибрация. Сотка 99г. бензин 2UZ, без ГБО.

    Сразу оговорюсь, поиском пользовался, тем по вибрациям много, но с такими симптомами не нашёл.

    Не имеет значения на холодную или на прогретом движке, в "паркинге" всё нормально, на нейтралке тоже тишина, но как только включаешь "R" или "D" всю машину начинает не хило подколбашивать, при нажатии на педаль вибрация остаётся но по-немногу стихает. В движении, обратил внимание, что сильно колбасит именно на оборотах 1800-2000, как только стрелка поднимается выше или опускается ниже, вибрация довольно быстро полностью пропадает. Трясёт очень сильно, не то что просто ощущается ж*пой, а я прям глазами вижу как прыгает вся машина, и руль и всё остальное, с довольно большой амплитудой и чуть ли не стуками. Не имеет значения какая передача, колбасит на всех, именно в указанном выше интервале оборотов и на стоячей в режиме R и D. Когда стоишь и крутишь руль, он аж мелкими рывками поворачивается.

    Заезжал в сервис, посоветовали поменять свечи - поменял, наконечники катушек поменял, результата - ноль! Стали осматривать, сказали - "о! твоей вискомуфте кирдык, вибрация может исходить от неё", через два дня её поменял, и опять ничего не изменилось, показалось только что на стоячей поменьше стала вибрировать. После чего было высказано мнение, что коллектора секут, сильно секут, возможно проблема из-за них. Коллекторы, признаться, действительно секут, но может ли это давать такой эффект??? 

    И что это вообще может быть? Ездить уже прям страшно, кажется что что-нибудь вот-вот отвалится от такой тряски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    наверно гмдротрансформатор умирает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    А может катушки умирают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    наверно гмдротрансформатор умирает

    Присоединюсь. Были подобные симптомы когда умирал гидротрасформатор. А про то что секут коллектора и вибрация, улыбнуло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А при чем здесь дёргающийся ГУР?

    гидротрансформатор это бублик , к рулевому отношения не имеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: Land Cruiser 100, VX, 1999г., 2UZ-FE

    Большое спасибо всем, кто откликнулся! 

    наверно гмдротрансформатор умирает

     

    Присоединюсь. Были подобные симптомы когда умирал гидротрасформатор. А про то что секут коллектора и вибрация, улыбнуло. 

     

    Вот и меня связь секущих коллекторов с такой сильной вибрацией сильно насторожила. Похоже что им просто лениво было разбираться в  моей проблеме.Наверное буду искать другой сервис.

    Это всё и правда, больше похоже на гидротрансформатор. Порывшись ещё в "поиске" нашёл похожие симптомы на бензиновых 200-ках, и там проблема тоже была в гитротрансформаторе.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=180935&hl=%20вибрация&page=2

    Похоже попал я на новый гидротрансформатор? или его отремонтировать можно?

     

     

    А может катушки умирают!

    да, катушки не проверяли, просто поменяли все наконечники на них. насколько я понимаю из-за них может быть вибрация, но вряд ли такая сильная и на конкретных оборотах?

     

     

    А при чем здесь дёргающийся ГУР?

    Я б начал с проверки гены и аккума и их контактов ...

     Кстати очень смущает тот факт, что вибрация идёт и на неподвижной машине, на драйве, и руль действительно как бы подёргивает что-ли, когда его поворачиваешь на стоячей и звук от работающего  ГУР такой прерывистый.

     и появилось это всё в один момент- вибрация на скорости и на стоячей.

     

     Ещё раз всем большое спасибо! В принципе направление, в какую сторону копать, ясно. Будем разбираться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Начните с хорошей диагностики, а то сменит бублик, а дело не в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Упрости все...Сними передний кардан, включи центральную блокировку, прокатись БЕЗ КАРДАНА..Если вибрация исчезнет-- значит КАРДАН..Это или крестовины  или балансировка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Упрости все...Сними передний кардан, включи центральную блокировку, прокатись БЕЗ КАРДАНА..Если вибрация исчезнет-- значит КАРДАН..Это или крестовины  или балансировка...

    а ты внимательно почитай о чем топик пишет , вибрация при включенной скорости , стоя на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: Land Cruiser 100, VX, 1999г., 2UZ-FE

    Упрости все...Сними передний кардан, включи центральную блокировку, прокатись БЕЗ КАРДАНА..Если вибрация исчезнет-- значит КАРДАН..Это или крестовины  или балансировка...

    Я тоже сначала подумал на крестовины, но как правильно заметил Платов, тряска и на стоячей машине присутствует, соответственно этот вариант я сразу исключил. Слабее чем на скорости, но тоже трясёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Посмотрите сканером пропуски зажигания. Проверьте подушки. Секущие коллектора могут давать погрешность в работе лямбд, но наверное не до таких диких вибраций. Коробка и ГУР как-то не вяжется одно с другим. Неисправный ГТ дает сильную вибрацию при срабатывании блокировки, как правило, т.е. не на низких передачах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Попадаешь в резонанс частот и где то есть биение. Начни с самой простой и дешевой диагностики. Демпферы креплений узлов и агрегатов и целостность их узлов и их креплений. Подушки и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: Land Cruiser 100, VX, 1999г., 2UZ-FE

    Посмотрите сканером пропуски зажигания. Проверьте подушки. Секущие коллектора могут давать погрешность в работе лямбд, но наверное не до таких диких вибраций. Коробка и ГУР как-то не вяжется одно с другим. Неисправный ГТ дает сильную вибрацию при срабатывании блокировки, как правило, т.е. не на низких передачах.

     

    Попадаешь в резонанс частот и где то есть биение. Начни с самой простой и дешевой диагностики. Демпферы креплений узлов и агрегатов и целостность их узлов и их креплений. Подушки и т.д.

     

    Спасибо за советы.

    Действительно, сначала бы хорошую диагностику сделать, может быть она и выявит проблемы.

    Вот только вопрос куда лучше поехать, в Москве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Было такое у меня. Виновата была катушка. Вибрации были ощутимые. Диагностировал так: напарник газом ловил вибрацию, а я поочередно отключал катушки (снимал разъемы). Где реакции нет - там неисправная катушка. Для уверенности переставил катушку в другой цилиндр. Ситуация повторилась, все -вот она негодница. Визуально - ничего криминального не увидел. Пропуски возникали только при определенной нагрузке. На холостых катушка работала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: Land Cruiser 100, VX, 1999г., 2UZ-FE

    Было такое у меня. Виновата была катушка. Вибрации были ощутимые. Диагностировал так: напарник газом ловил вибрацию, а я поочередно отключал катушки (снимал разъемы). Где реакции нет - там неисправная катушка. Для уверенности переставил катушку в другой цилиндр. Ситуация повторилась, все -вот она негодница. Визуально - ничего криминального не увидел. Пропуски возникали только при определенной нагрузке. На холостых катушка работала.

    Спасибо большое за подробное описание процедуры!!!

    Постараюсь проделать то же самое! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: Land Cruiser 100, VX, 1999г., 2UZ-FE
     

    Посмотрите сканером пропуски зажигания. 

     

    А может катушки умирают!

     

    Было такое у меня. Виновата была катушка. Вибрации были ощутимые. Диагностировал так: напарник газом ловил вибрацию, а я поочередно отключал катушки (снимал разъемы). Где реакции нет - там неисправная катушка. Для уверенности переставил катушку в другой цилиндр. Ситуация повторилась, все -вот она негодница. Визуально - ничего криминального не увидел. Пропуски возникали только при определенной нагрузке. На холостых катушка работала.

     

    В общем, к моему огромному счастью, всё оказалось просто, и отделался я малой кровью. Причина - не рабочая катушка зажигания.

    Ещё раз огромное спасибо всем, кто откликнулся!!! методом Алексея Владимировича, который описан выше, поочерёдно сдёргивая фишки с каждой катушки, мы с товарищем и вычислили ту, которая не работала. От предыдущего хозяина как раз досталась одна б/у-шная, но, по его же заявлениям, рабочая катушка, её и поставили.

    Вибрация пропала полностью, что на стоячей, на D, что на скорости, теперь всё тихо и плавно. Благодарю всех за помощь!!!

    Всем удачи на дорогах!!!  :buzz:  :party:

    Изменено пользователем hayack

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    у меня на лексе 470  вибрация на 1400 об и на 4000х тысячах.небольшая,мелкая и противная.подушки поменял.правда поставил НЕоригинал.все цилиндры работают.Вибрация не изменилась и после смены коробки.вибрация есть и когда машина стоит на месте.значит это связано только с движком

    Изменено пользователем borisrostov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.