Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 95 2001г

    В последнее время при трогании с места слышался небольшой удар с низу и отдавало в ручку АКПП.Машину приходилось постоянно подруливать,очень чувствовалась калийность дорог.Анализ и визуальный осмотр приговорил к замене сайлентблоки продольных тяг.В нижних сайленты порваны,у верхних наблюдалось боковое смещение и общая усталость.На момент ремонта пробег составлял 235000км.Если с нижними сайлентами все боле-менее ясно(оригинал или дубль),то с верхними не все так однозначно(в сборе-дороговато,а хороший дубль еще поискать).В нижнии тяги поставил дубль фирмы"SAT"(буду наблюдать).Для верхних,в автотехцентре"Хундай",приобретены оригинальные корейские сайлентблоки номер 55116-29000 (450руб.шт)Фото.post-18771-0-72460200-1442148090_thumb.jpg.post-18771-0-10244400-1442148115_thumb.jpg.Старые сайленты удалены,новые запресованны.Подошли как родные.Фото верхней тяги в сборе с новыми сайлентами.post-18771-0-39562000-1442148297_thumb.jpg.post-18771-0-11717700-1442148348_thumb.jpg.post-18771-0-65244100-1442148365_thumb.jpg.Результатом очень доволен.Исчезли стуки,машина перестала реагировать на калийность дороги,пропала необходимость в постоянном подруливании.Надеюсь информация будет полезна.Сорри за фото,снимал сотовым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    ну блин где ты раньше был  :rolleyes:

    по весне пришлось новые тяги новые покупать .

    ну а вообще тему нужно в ФАК весьма полезная :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Интересно сколько проживут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Очень интересно и познавательно!

    У меня ведь тоже есть удар неприятный, при трогании и при остановке, я уже морально начал себя готовить к замене коробки, а тут сижу и думаю, а ведь логично, если мост "гуляет" из-за изношенных сайлентов, может быть и такое.... Короче, заразили вы меня :) Тоже менять буду! За номерок для верхних сайлентов, отдельная благодарность!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    у меня машина виляла задом при  сбросе газа , ударов небыло 

    но сайлентблоки были умотаняы в хлам

    при снятии пальцы просто выпали с куском резины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Интересно сколько проживут.

    недумаю что корейский оригинал походит не долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 95 2001г

    Кстати при смене сайлентблоков в верхних и нижних тягах приметил такую штуку.Сайлентблоки верхних тяг(корейские) очень похожи на нижние,только по диаметру чуть меньше.Таким образом если из нижних тяг удалить сайленты,так чтобы осталась внешняя металлическая обойма,то возможно корейские сайленты встанут и туда.Жаль сразу не проверил это.Может кто из форумчан при случае озадачиться этим вопросом.Ну и естественно оповестит об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    В идеале, лучше в верхние тяги подобрать сайленты с обоймой, тогда дольше ходить будут и не будут смещаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    В идеале, лучше в верхние тяги подобрать сайленты с обоймой, тогда дольше ходить будут и не будут смещаться.

    ну наверное не случайно они без обоймы стоят 

    очевидно есть какойто тайный замысел" самураев"

    хотя в стабах тоже оригинал разрезной стоит ,менять запарился пока цельную полеуретановую втулку не вкорячил 

    после этого забыл что они там вообще есть :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Большое спасибо за номерок :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    ну наверное не случайно они без обоймы стоят

    очевидно есть какойто тайный замысел" самураев"

    хотя в стабах тоже оригинал разрезной стоит ,менять запарился пока цельную полеуретановую втулку не вкорячил

    после этого забыл что они там вообще есть :laugh:

    Случайно или нет, достоверно не известно. Однако в следующих поклонениях и в прочих 80-ках при той же конструкции и схожей артикуляции моста, сайленты верхних тяг с обоймой. И ходят они существенно дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    подскажите пожалуйста, в задних нижних рычагах сайленблоки перед/зад одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    подскажите пожалуйста, в задних нижних рычагах сайленблоки перед/зад одинаковые?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Не дошли руки и мозги до задней подвески.

    Вопрос. Если просто сменить эти сайленты (верхние) сход развал обязательно делать ?

    Или операция проста: снял - инсталлировал - поставил ?

    Спасиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    В последнее время при трогании с места слышался небольшой удар с низу и отдавало в ручку АКПП.Машину приходилось постоянно подруливать,очень чувствовалась калийность дорог.Анализ и визуальный осмотр приговорил к замене сайлентблоки продольных тяг.В нижних сайленты порваны,у верхних наблюдалось боковое смещение и общая усталость.На момент ремонта пробег составлял 235000км.Если с нижними сайлентами все боле-менее ясно(оригинал или дубль),то с верхними не все так однозначно(в сборе-дороговато,а хороший дубль еще поискать).В нижнии тяги поставил дубль фирмы"SAT"(буду наблюдать).Для верхних,в автотехцентре"Хундай",приобретены оригинальные корейские сайлентблоки номер 55116-29000 (450руб.шт)Фото.attachicon.gifФото155.jpg.attachicon.gifФото156.jpg.Старые сайленты удалены,новые запресованны.Подошли как родные.Фото верхней тяги в сборе с новыми сайлентами.attachicon.gifФото159.jpg.attachicon.gifФото161.jpg.attachicon.gifФото162.jpg.Результатом очень доволен.Исчезли стуки,машина перестала реагировать на калийность дороги,пропала необходимость в постоянном подруливании.Надеюсь информация будет полезна.Сорри за фото,снимал сотовым.

     

    Ой, как ты вовремя, мил человек))) Как раз нужна была такая инфа о верхних сайлентах)) Собираюсь делать регулируемые задние тяги.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Не дошли руки и мозги до задней подвески.

    Вопрос. Если просто сменить эти сайленты (верхние) сход развал обязательно делать ?

    Или операция проста: снял - инсталлировал - поставил ?

    Спасиб.

     операция проста: снял - инсталлировал - поставил  :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Hilux Surf, Tough dog +2, body +2, come up 9500

    зачем тяги регулируемые делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    зачем тяги регулируемые делать?

     

    Чтобы вернуть мост назад при лифте подвески более 2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    в апреле менял сайленты в нижних рычагах. с августа начались удары при трогании и торможении. Думал кардан в шлицевом. Потом дошло что мост на трассе в поворотах стал подруливать. Полез смотреть а сайленты уже того в хлам все 4. Брал не помню какой брэнд на писано маде ин жапан по 250 рублей за шт. Вобщем заказал контракт рычаги поставил проблема ушла. верхние вроде пока целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    .Для верхних,в автотехцентре"Хундай",приобретены оригинальные корейские сайлентблоки номер 55116-29000 (450руб.шт)Фото.attachicon.gifФото155.jpg.attachicon.gifФото156.jpg.

    Сегодня пытался купить в корейских запчастях по этому номеру

    Предложили GBUH-047 - тоже корейцы и говорят хорошие. На них выдавлено 55116-25000. Стоят 200р штука

    Я отказался и заказал оригинал по 410. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.