Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80

    Подскажите где искать! Машина работает на холостых ровно, немного синит. Когда работать приходится на холостых долго (ночевка в машине и обогрев), то стоит поднять обороты и поехать начинает сильно дымить белым дымом и в салоне появляется запах горелого масла. Последний раз выезжал из леса и заметил что холостые обороты поднимались с 800 до 900, потом все встало в норму.  Мотор без потеков, сухой. Проезжаешь 5-8 км от места стоянки дымить перестает, немного синит как обычно! У нас качество топлива оставляет желать лучшего (Сахалин, периферия).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80

    Кстати масло стала подъедать, но не критично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    Симптомы очень похожи на турбину.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80

    мне попутно предлагают посмотреть клапана, на предмет не зажаты ли. Есть смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Объясните не спецу, почему здесь турбина под подозрение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC 105, в базе с дифлоками и лебедкой

    белый дым нехватка воздуха, может даже из-за клапанов. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    белый дым нехватка воздуха, может даже из-за клапанов. ИМХО
    А прочитать внимательнее?
    и в салоне появляется запах горелого масла.
     

     

    По теме турбина 99%

    Клапана-бы давали эфект только на холодном моторе, белый дым подтряхивание, пропуски.

    Объясните не спецу, почему здесь турбина под подозрение.

    Первое.

    Когда работать приходится на холостых долго (ночевка в машине и обогрев), то стоит поднять обороты и поехать начинает сильно дымить белым дымом и в салоне появляется запах горелого масла.

    Второе:

    Кстати масло стала подъедать, но не критично!

    И третье, кстати так и до разноса мотора не далеко(((

    Последний раз выезжал из леса и заметил что холостые обороты поднимались с 800 до 900,
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T

    Смотри турбину, если в масле то привет.  Сухая, скинь патрубок посмотри что в нем. Но опять же  например у меня новый картридж, оригинал были и есть следы масла. Сама турбина ( корпус снаружи ) сухая, после работы на холостых (   минут 20-30 толкаешся в пробке  ) при трогании сизый дым. Видно в зеркало. Бывают дни что при тех же условиях его нет, я например забил уже и почти не переживаю. Не знаю что еще делать, так как перечитав тутошние темы вроде все правильно. ну разве что лягушку осталось  заменить на фильтре, чтоб вообще все исключить. В к лапана вот только еще не лазил Расход масла , если больше 2500 оборотов не вжигать, грамм 600-700 на 7 тыс.  На холодную НДТ  сизит по моему у многих. Ну а после ночевок и долго стояния на холостых,большая часть сизого -белго дыма у меня ушла после ремонта топливной. Но вот как был сизый дым при трогании в пробках, так он и есть, причем нерегулярный и непредсказуемый. Тут наверное уже внутренностях  мне кажется.. Вобще  много тем про турбину, почитать что то свое наверняка найдешь.

     

    После того как у меня в дороге накрылась китай турбина, признаки ее конца я хорошо запомнил )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленодольск
    • Машина: LC 100

    Может просто начать с компрессии,там и с клапанами ясно станет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Подскажите где искать! Машина работает на холостых ровно, немного синит. Когда работать приходится на холостых долго (ночевка в машине и обогрев), то стоит поднять обороты и поехать начинает сильно дымить белым дымом и в салоне появляется запах горелого масла. Последний раз выезжал из леса и заметил что холостые обороты поднимались с 800 до 900, потом все встало в норму.  Мотор без потеков, сухой. Проезжаешь 5-8 км от места стоянки дымить перестает, немного синит как обычно! У нас качество топлива оставляет желать лучшего (Сахалин, периферия).

     У меня из-за турбины так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Выведите сапун наружу и будет тебе счастье ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Выведите сапун наружу и будет тебе счастье ;) 

    Нельзя так со своей машинкой. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80

    Нельзя так со своей машинкой. :no:

    полностью согласен! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80

    Все впускные клапана поджаты были :blink2: ! Турбина вроде еще живет..... Поездим посмотрим куда дальше искать ежели картина останется прежней......На выходные пробег планируется в 700 км, он и покажет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Сальники клапанов давно менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80

    Не менял вообще! Может кто и менял до меня я не знаю! Старый хозяин поменял ПМЖ и спросить не у кого. Я же говорю, пробег покажет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    На счет сапуна это не шутка, пока не поздно рекомендую его вывести наружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80

    А какой в этом смысл? И что от этого может измениться? Вообще не связываю одно с другим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.