Перейти к публикации
глеб 501

Hyundai Grand Starex с полным приводом (4WD) расскажите или отговорите.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Ржавеют старексы действительно быстрее других бусов, дизеля ненадежные, бензинки слабые, салон убогий дешовый. Корейцы сначала делали ставку на качество а сейчас там преобладают европейские веяния , дешовое одноразовое говно,задиры в поршневой как у фольцев неболее 50-60 тыс и мотор в расточку. Хорошо что есть тойота а то и не знаю на чем ездить, хоть на автопром переходи, ресурс у вазовских моторов стал больше чем у импортных европейских!!!!! Это при более дешовых запчастях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: LX570
    55 минут назад, разрушитель винтов сказал:

    Ржавеют старексы действительно быстрее других бусов, дизеля ненадежные, бензинки слабые, салон убогий дешовый. Корейцы сначала делали ставку на качество а сейчас там преобладают европейские веяния , дешовое одноразовое говно,задиры в поршневой как у фольцев неболее 50-60 тыс и мотор в расточку. Хорошо что есть тойота а то и не знаю на чем ездить, хоть на автопром переходи, ресурс у вазовских моторов стал больше чем у импортных европейских!!!!! Это при более дешовых запчастях.

    Прям Ахренел от поста, 78-й 2лте 91г, санта фе 2003г 2,0crdi и старекс 2007г 2.5crdi в семье катаются, 78-й 270тык, санта 240тык(реально по некоторым признакам сотка скручена) и старекс 210тык пробег реальный, так вот больше всего денег вложено в 78-й с учетом капиталки движка на 200тык, хотя до покупки корейцев был ярым сторонником тойот и только. Да, ржавеют старексы быстрей тойот, но не настолько критично, чтобы я лично отказался от них, комфорт обсуждать бессмысленно, тут старекс впереди однозначно. Даже хайс в полном приводе и с правым рулём(а такой был, 4 года на нем катался) в комфорте проигрывает. Про ненадежные дизеля это вообще не в тему, не нужно экономить на масле, фильтрах и топливе, да вовремя заменить цепи ГРМ, кстати, замена всех цепей с натяжителями и прочей требухой раз в 200тык значительно дешевле 2-х замен ремней на тойоте, если что речь о оригинальных деталях.

     

    Забыл добавить, старекс 4вд европеец.

    Изменено пользователем voldemarUA
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150
    16 минут назад, voldemarUA сказал:

    Прям Ахренел от поста, 78-й 2лте 91г, санта фе 2003г 2,0crdi и старекс 2007г 2.5crdi в семье катаются, 78-й 270тык, санта 240тык(реально по некоторым признакам сотка скручена) и старекс 210тык пробег реальный, так вот больше всего денег вложено в 78-й с учетом капиталки движка на 200тык, хотя до покупки корейцев был ярым сторонником тойот и только. Да, ржавеют старексы быстрей тойот, но не настолько критично, чтобы я лично отказался от них, комфорт обсуждать бессмысленно, тут старекс впереди однозначно. Даже хайс в полном приводе и с правым рулём(а такой был, 4 года на нем катался) в комфорте проигрывает. Про ненадежные дизеля это вообще не в тему, не нужно экономить на масле, фильтрах и топливе, да вовремя заменить цепи ГРМ, кстати, замена всех цепей с натяжителями и прочей требухой раз в 200тык значительно дешевле 2-х замен ремней на тойоте, если что речь о оригинальных деталях.

     

    Забыл добавить, старекс 4вд европеец.

    Вот купите корейца после 2012 года и все станет не так радужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    16.02.2020 в 21:00, Aleks83 сказал:

    Сейчас много 4*4 старексов стало свежих, 15-16 и моложе годов. Тащат из Кореи под заказ. Вроде 1.5-1.7 млн выходят 3 летки 4*4.

    Думаю взять такой. Какие нюансы?

    Что там за полный привод, то что подключается передок понятно. А что там его подключает, муфта которая может перегрется или раздатка жёстко? 

    В плюсах вижу, возможность ездить и путешествовать 4+ человек, в  не стеснённых условиях или если чисто я жена и ребенок, то с возможностью сделать спальник и спать без перекладок вещей как это приходится делать в крузаке, да и места и все таки впритык в крузаке(прадо).

    Конечно проходимость ясно, что не сравнить, но без фанатизма наверное можно сьезжать на грунт.

     

    Надежность, х.з. вроде плохого не слышал, надеюсь что у свежего Старекса она получше, чем у старого крузака или не хуже как минимум

    Мне когда то прям загорелось. В Румянцево, к ребятам, кто ими активно барыжит, привели через близких знакомых. Продавцы же и отговорили! Гниет быстро. И если где то это может не так заметно, то с нашими московскими реагентами отдать под пару лямов за хорошую комплектацию и столкнуться с коррозией во весь рост как то досадно, мягко скажем.

    Интересно, что на днях довелось покататься и предметно запытать товарища, который таки выцепил себе в прошлом году такого трехлетнего за 1,7м (и это без 4вд). С его слов - вроде и не так критично пока у него по коррозии. Вариант трансформации салона со сдвижными и поворотными сидухами прикольный (хотя для меня лично ехать спиной вперед долгое время - это натуральная пытка), НУ и за исключением пары моментов: сидухи все таки тесненькие получаются, что при поездке на дальняк начнет постепенно доставать, третий ряд снимается исключительно с помощью гаечного ключа и не за пять минут, а минут за двадцать, да еще и оставляя после себя несъемные кронштейны в полу, сидуха второго ряда, которая с прикрепленным к ней средним нереально тяжелая и корявая чтоб ее ворочать, форточки салона открыть/закрыть с водительского места нельзя, а бывает, что нужно бы.

    Теперь еще забавнее - расход в условиях города и пенсионерского вояжа со скоростями до 110 км/час прям сказка. НО от 110 и выше жрет как не в себя: на крейсерских 140 литров 15 - только в путь.

    Имея личный опыт путешествия на дизельном Хюндае в Европу могу подтвердить, что это действительно их родовой трабл на свежих дизелях. У нас IX55 годовалый на круг сожрал  на сотню 12,5 литров соляры, а старая бензиновая сотка годом раньше уложилась в 14,5 !!! При фактически том же маршруте, такой же загрузке и таком же скоростном режиме. Учитывая, что соляра дороже - экономии не выходит.

    (Кстати свежая дизельная сотка в 07 году у меня в сходных условиях тоже кушала гораздо скромнее по трассе - литров в 8 укладывалась всегда. разница в настройках, если не сказать идеологии двигателя видимо большая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    С расходом старекса в 15 л по трассе прям удивили, нигде такого не видел.

     

    Не выходит из головы никак Старекс, хочу попробовать. Говорят с 15 года, со ржавчиной у кореиских все стало гораздо лучше, не гниют больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Может тревелер/проасе/турер 4вд? Типа тойота. Сам на него смотрю. Пока дороговато для меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    примерялся к хайсу 2004+ неоднократно, ну что можно сказать, убогая эргономика, даже в широколобом сидишь так же прижатый к двери, левого руля +4вд нет, старекс в этом отношении гораздо интереснее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    10 часов назад, Madman сказал:

    Может тревелер/проасе/турер 4вд? Типа тойота. Сам на него смотрю. Пока дороговато для меня

    Тут речь о полноприводном старексе. Турер/тревелер с 4*4 сильно дорогие, т.к. полный привод им ставит кто то "кустарно", штучно для РФ. 600-700 тыс. вроде бы стоит полный привод.

    В версии 4*2 они какие то больно низкие, для поездок в Европу и по трассе конечно они лучше, расход меньше, распространенность в ЕС.

    Но когда та Европа откроется теперь для автопутешествий это большой вопрос, даже если границы откроют то могут и прикрыть в любой неподходящий момент и авто останется там куковать. Ну это ладно, салон еще у них конечно простоват, трасформаций нет считай никаких. 

     

    Старекс выходит поинтереснее, за 1,8-2 млн, можно взять 16-17 год с пробегом 100 тыс. +-, салон с трансформациями, полный привод, клиренс 21 см, можно еще слегка приподнять без проблем на 3 см, поставить защиты всего низа, есть комплект защит не дорогой.

    Из минусов ржавеют (но это вопрос, все таки есть разговор про изменения окраски в 15 году), сзади 2 точечные ремни (в ЕС нельзя), но за 6000 р умельцы делают 3-х точечные + изофикс.

    Расход понятно поболее ситро//пежо, но и машина сама побольше, повыше крыша.

    Можно поставить 2 и 3 ряд лицом к лицу как в мультивене, при этом еще и багажник нормальный остается, спальник в багажник соорудить, с площадью 160х200 см.

    ИМХО получается, для России все же более универсален старекс, можно и по трассе катать и съехать на природу туда же куда кроссоверы.

     

    Может найдется тут кто взял гранд старекса 4*4?

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
    7 часов назад, Aleks83 сказал:

     полный привод им ставит кто то "кустарно",

    Вот про это не знал. Хенде дизеля лично у меня вызывают подозрения, так как берут корни от митцу 4д56. Был у меня паджерик с таким мотором. 

    Я ещё вот на американцев просматриваю экспресс 2 низкокрышный. Не дизель да. Хотя были такие с 6.6 дюрамаксом, правда категория С. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79

    Товарищи пересели с крузаков на вианы (до 2014 года).  Ездят с квадриками  довольно далеко. Вроде все довольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105, Hyundai Starex, D4CB.
    21 час назад, Aleks83 сказал:

    Может найдется тут кто взял гранд старекса 4*4?

    Были у меня обычные старексы 4Х4 (не ГС), машинка хорошая (это в кратце), да есть такая беда, гниют они, если не следить за ними, а если следить, то служат верой и правдой. У первых  ГС, тоже была проблема с ржавчиной, но, потом корейцы исправились, но всё равно надо антикорить, проливать и следить, если берешь себе на долго машину. ГС, сарай большой, на дальняк на нём нормально ходить. Знаю многих, кто продал обычный ГС  и пересел на ГС 4Х4.

    С первыми дизелями именно на ГС, были проблемы, диапазон рисковых номеров двигателей №8 398 363 ....... №8 415 539. В этом диапазоне изредка обрывало шатуны, но, не чаще чем один случай на 100 моторов. За пределами данного диапазона случаев обрыва шатуна не замечено, ни одного. За последнее время, о такой проблеме и не вспоминают. В остальном, если машину не убивали, она прослужит долго. 
    Да, ДВС, как и саму машину "слизали" с Делики, но, проблем на Старексах с дизелями не было, были у меня и с "тракторным" двигателем D4BH, D4BF и с common rail(овским) движком D4CB, ничего с дизелями не было. Заправляйся на проверенных заправках, меняй вовремя расходники и машина тебе будет благодарна...

    Если у тебя машина рассматривается, как для путешествий, посмотри салон от лимузина, при желании и финансов, можно установить его. Если приглянулся какой, проверяй пробег сканером, есть люди (и в МСК тоже), которые дают БЕСПЛАТНО сканер, на проверку пробега. После, можно загнать его в клубный сервис и тебе его там посмотрят с пристрастием. Бывают случаи, когда клубные продают, в очень достойном состоянии. В МСК есть площадки, где надо опасаться покупки, разводят по полной.

    Есть лимузин (он с высокой крышей) 4Х4, но, ценник на него, даже не представляю какой, т.к. видел, что его только под заказ.

    Если тебе интересно, могу в личку скинуть контакты проверенных людей, которые плотно занимаются этими машинами, не кидают и не разводят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    3 часа назад, Africapilot сказал:

    Если тебе интересно, могу в личку скинуть контакты проверенных людей, которые плотно занимаются этими машинами, не кидают и не разводят.

    Да, если можно скинь.

    Единственное в сумму 2 млн. только пригнанный из Кореи 2-3 летний, я так понимаю уже не вписывается, поэтому я смотрю на те которые уже у нас поездили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105, Hyundai Starex, D4CB.
    17 минут назад, Aleks83 сказал:

    поэтому я смотрю на те которые уже у нас поездили.

    Бери у владельца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: G.Cherokee, trailhawk

    Всем добрый день. 
    Скажите, присмотрелся к странно-редкой версии СТАРЕКСА: Grand Starex Urban limousine 4WD 2019. Игрушка недешевая, поэтому есть несколько вопросов, ответьте, если есть действительный опыт и можете ли помочь с ответами, как себе)

    - полный привод какой? подключаемый? муфта? распред? какой? 

    - если вопрос с коррозией, как почитал выше после 2015 вроде как решен - что знаете по покупку 2-х летнего такого? 
    - официально, как я понял такие не ввозились - значит везли на заказ/под заказ и если в продаже - то это уже перекуп.. (просто подтвердить логику). 

     

    Спасибо. 

    Если есть еще полезные, дельные советы, думаю все-же его купить. Пересаживаюсь с trail hawk, grandcherokee 2018.
    Как понимаете, проходимость для меня не на последнем месте.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бл. Подмосковье
    • Машина: TLC 200, 4,5D, 2013
    19 часов назад, Алексей541 сказал:

    Всем добрый день. 
    Скажите, присмотрелся к странно-редкой версии СТАРЕКСА: Grand Starex Urban limousine 4WD 2019. Игрушка недешевая, поэтому есть несколько вопросов, ответьте, если есть действительный опыт и можете ли помочь с ответами, как себе)

    - полный привод какой? подключаемый? муфта? распред? какой? 

    - если вопрос с коррозией, как почитал выше после 2015 вроде как решен - что знаете по покупку 2-х летнего такого? 
    - официально, как я понял такие не ввозились - значит везли на заказ/под заказ и если в продаже - то это уже перекуп.. (просто подтвердить логику). 

     

    Спасибо. 

    Если есть еще полезные, дельные советы, думаю все-же его купить. Пересаживаюсь с trail hawk, grandcherokee 2018.
    Как понимаете, проходимость для меня не на последнем месте.

     

    пробег определяется подключением компа. Как правило, даже , привозные новые, которыми торгуют левые автосалоны, уже, со скрученным пробегом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.