Перейти к публикации
evb87ar

Какие амортизаторы лучше поставить для более "упругой" подвески.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    День добрый, форумчане, возникла у меня небольшая проблема следующего характера:

    старые амортизаторы (спереди) умерли, поставил Kayaba 444113 (Амортизатор подвески масляный, передний "Premium").

     

    Откатал полгода и понял, что, имхо, они слишком слабые, так как постоянно "втягивает" и разбивает опорные шайбы из за того, что не гасится полный ход двигателя и часто на ухабах происходит рывок за шток амортизатора.

     

    Последней каплей стала поездка по дороге из плит в песках, где машина летала вверх-вниз и треснуло у отверстия в креплении амортизатора, приделанное к раме.

     

    Собственно вопрос к тем, кто уже пробовал разные амортизаторы - какие мне надо воткнуть, что бы машина стала более "плотной" по ходовой? Хочется упругости в ходе, а не болтания туда-сюда.

     

    Машина не лифтована. Какие стояли раньше - не определить, так как они на момент покупки машины уже были неопределяемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    У меня ТАф-Доги Ральф стоят. Без стабилизаторов очень даже ничего ездится и по городу, и по трассе, и по пересечёнке. Но мне жестковато, хочу помягче и вернуть передний стаб. Думаю менять из-за этого.

    В остальном нареканий вообще никаких. Не потекли за 40 тык , как у многих. Видимо, из удачной австралийской партии. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Добинсон попробуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ70 90 г.

    Добинсон дорого и не на долго. Есть недорогое решение аморты монро адвентура однотрубные газонаполненные. Подвеска с ними плотная, крены минимальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Из бюджетных-Sachs SUPER TOURING,газовые,приятно удивили жесткостью умеренной и маленькой ценой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Из бюджетных-Sachs SUPER TOURING,газовые,приятно удивили жесткостью умеренной и маленькой ценой.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Почитал форумы, отзывы и заказал Sachs :) Через полторы недели приедет, попробуем'с.

     

    Спасибо всем за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Может и не актуально, но вставлю свои пять копеек. В круг стоят аморты от 80 Токико с переваренными крепления,управляемость супер,даже на 150 идёт как по рельсам,крены минимальны,а родные при лифте +2 с приставками и солдатиками на штоках ни о чем.имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    поставил Kayaba 444113 (Амортизатор подвески масляный, передний "Premium").   Откатал полгода и понял, что, имхо, они слишком слабые,

     

    Правильно . Потому  что серия премиум  это обычный  масляный  амотризатор ,  а  тойота  на своих машинах применяет всегда газомаслянные  амортизаторы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Из бюджетных-Sachs SUPER TOURING,газовые,приятно удивили жесткостью умеренной и маленькой ценой.

    Перед зад такие Слав???Номера остались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Перед зад такие Слав???Номера остались?

    в личке,а то тут тема малость не про 130 кузов :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    в личке,а то тут тема малость не про 130 кузов :cool:

    Хорошо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Правильно . Потому  что серия премиум  это обычный  масляный  амотризатор ,  а  тойота  на своих машинах применяет всегда газомаслянные  амортизаторы .

    Прикольно, не знал :) Спасибо за информацию, на будущее учту :)

     

     

    Может и не актуально, но вставлю свои пять копеек. В круг стоят аморты от 80 Токико с переваренными крепления,управляемость супер,даже на 150 идёт как по рельсам,крены минимальны,а родные при лифте +2 с приставками и солдатиками на штоках ни о чем.имхо.

    На перед поставится Sachs, a Tokiko воткну назад, когда старые сдохнут. Заодно и сравню что будет гулять больше - зад или перед :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    Я правильно понял у тебя 70 дорестайл? Поставил пружины от80 передние по кругу и амортизаторы от неё же темсы ,машину не узнать,подвеска упругая,сбитая. Езжу без стабов,кренов нет,колёса за крылья не цепляют 33-12,5. Машина поднялась. Брал все у Кости кнк,бюджет 8тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Я правильно понял у тебя 70 дорестайл? Поставил пружины от80 передние по кругу и амортизаторы от неё же темсы ,машину не узнать,подвеска упругая,сбитая. Езжу без стабов,кренов нет,колёса за крылья не цепляют 33-12,5. Машина поднялась. Брал все у Кости кнк,бюджет 8тр.

     

    Спасибо за информацию, учту при замене пружин (старые уже просели, думаю через годик буду менять) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Я правильно понял у тебя 70 дорестайл? Поставил пружины от80 передние по кругу и амортизаторы от неё же темсы ,машину не узнать,подвеска упругая,сбитая. Езжу без стабов,кренов нет,колёса за крылья не цепляют 33-12,5. Машина поднялась. Брал все у Кости кнк,бюджет 8тр.

    Если на машине нет доп оборудования то деревянная она становиться! По асфальту хорошо ехать а вот по пересеченке грустно (жестко). А так да лифт где то 2 получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Амортизаторы стоят Monroe Adventure газомасло, работают отлично.

    По пружинам вопрос тяжелый, чтобы коротыш не козлил или не "падал" подбирать придется методом проб и ошибок, себе на морду ставил от Toyota Crown дизель 130, зад пружины Device R перед от 80 +два дюйма с подрезанием по месту, получилось отличное сочетание.

    Кстати Device R от короткого где-то валяются, если нужны, могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Если на машине нет доп оборудования то деревянная она становиться! По асфальту хорошо ехать а вот по пересеченке грустно (жестко). А так да лифт где то 2 получается.

    Доп.оборудования нихт... Пока что нихт ;)

    А вообще, сейчас ситуация такая, что я "плаваю" на машине. Это пипец какой-то, "корабль пустыни", а не машина. На малых ухабах, кочках всё отлично, мало качает. А вот где побольше кочка - я каждый раз думаю, не ухватиться ли мне за ручку над бардачком - пипец болтает. Причём амортизаторы рабочие, не пробитые. Просто они такие.

     

    Так что уж лучше пускай будет чуть пожестче, чем так болтать и рвать уши крепления. Сейчас вместо родных пластинок с амортизатором стоят какие-то шайбы, толщиной в 4 мм от газика бортового, так и их гнёт от того, что амортизаторы не работают как надо.

     

    Амортизаторы стоят Monroe Adventure газомасло, работают отлично.

    По пружинам вопрос тяжелый, чтобы коротыш не козлил или не "падал" подбирать придется методом проб и ошибок, себе на морду ставил от Toyota Crown дизель 130, зад пружины Device R перед от 80 +два дюйма с подрезанием по месту, получилось отличное сочетание.

    Кстати Device R от короткого где-то валяются, если нужны, могу найти.

    akil020, можете ткнуть носом про эти пружины Device R (или где посмотреть каталоги производителя), а то сколько не смотрю, всё не то нахожу.

    У вас задние лежат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Каталогов не нашел, пружины снимали с распила, на них были заводские наклейки. Да, лежат задние, подрезанные под lj71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.