Перейти к публикации
evb87ar

Какие амортизаторы лучше поставить для более "упругой" подвески.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Skorched4

    Отлично!

    Какие скорчи поставить на 71го до 90 г.в. с лифтом 2"? Готов даже задние унифицировать шток-ухо (В-Н). А то советчиков больше, чем дофига, а конкретики никакой...

    А каяба принципиально не даёт данных по длинам амортов и по типу креплений. Типа "мы их разрабатывали под конкретные авто, поэтому подбором - нельзя". Эксклюзивщики блин... Разрабатывали они...  :angry:

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Отлично!

    Какие скорчи поставить на 71го до 90 г.в. с лифтом 2"? Готов даже задние унифицировать шток-ухо (В-Н). А то советчиков больше, чем дофига, а конкретики никакой...

    А каяба принципиально не даёт данных по длинам амортов и по типу креплений. Типа "мы их разрабатывали под конкретные авто, поэтому подбором - нельзя". Эксклюзивщики блин... Разрабатывали они...  :angry:

    Мы про жёсткость говорили. А так подбирать надо. У меня например на тундре от прадо 90 скорчи. Задние подойдут от 80ки, а вот передние возможно от 60ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Каталогов не нашел, пружины снимали с распила, на них были заводские наклейки. Да, лежат задние, подрезанные под lj71

    А можно попросить кинуться в меня фотографиями амортизаторов?

    Интересует всё: и общий вид, и длина, и диаметры концов (в чаши). Хочется посмотреть и прикинуть что и как.

     

    В каком они состоянии? Сильно просажены? За какую сумму готовы с ними расстаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Мы про жёсткость говорили. А так подбирать надо. У меня например на тундре от прадо 90 скорчи. Задние подойдут от 80ки, а вот передние возможно от 60ки?

    Так жёсткость на Тундре с амортами от Прадо-90 наверное будет отличаться от жёсткости 70ки на амортах от 80ки и 60ки, разве нет? Машины-доноры тяжелее 70ки, особенно короткой. А с учётом того, что скорчи идут для подготовленных и слегка лифтованных машин, их жёсткость даже выше стандартных должна быть.

    Я не думаю, что все скорчи одинаковы по характеристикам и отличаются только ходом и креплениями. Они же "разработаны под конкретные авто"...

    Просто реально везде эти Скорчи советуют, а параметров реальных никто дать не может. Обидно :(

    Я уже в принципе подобрал себе аморты. На перед получаются стандартные от 60ки, а на зад от Ленд ровера. Как раз для 2" лифта. Подбирал по ходам своих Таф-Догов.

    Скорчи, конечно, замечательно, но Экзист, например, их в заменителях не даёт для 60ки и ЛР, т.к. для лифта небольшого сделаны. Повторяюсь :)

    Хочу попробовать монро газовые серии Adventure. Если не подберу Скорчи, конечно... 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Пружины подрезаны, конец подогнут. Длина в свободном состоянии ничего не даст, ставишь на пол вместе 80 свежие и их, они короче на 10 см, на машине одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    Просто заменой амортизаторов врядли добьешься хорошего,долговременного результата.

    Изменено пользователем василий1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    Планшет глючит)

    Изменено пользователем василий1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    Если на машине нет доп оборудования то деревянная она становиться! По асфальту хорошо ехать а вот по пересеченке грустно (жестко). А так да лифт где то 2 получается.

    Доп оборудования нет. Были такие же опасения. Не подтвердились! Машину не узнать. Прохватывал по очень плохой грунтовке,машина как на рельсах. Сейчас народ в машине пугаю,не снижаю скорость при съезде с асфальта на грунтовку.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Пружины подрезаны, конец подогнут. Длина в свободном состоянии ничего не даст, ставишь на пол вместе 80 свежие и их, они короче на 10 см, на машине одинаковы.

    Понял, сделал себе заметочку в планах замены пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Просто заменой амортизаторов врядли добьешься хорошего,долговременного результата.

     

    По мне так лучше получить даже средневременный хороший результат, чем долговременную проблему, перерастающую в ремонт. Понятно, что по уму, надо и пружины и амортизаторы заменить на подходящую пару, но это требует средств, коих, увы, очень сильно не хватает :(

    Изменено пользователем evb87ar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Просто заменой амортизаторов врядли добьешься хорошего,долговременного результата.

    На самом деле от амортизаторов зависит очень много. Бывает просто замена масленых аммортов на газомасленные решает проблему "валкости" авто и при этом не меняются пружины (вариант сток).

    Недавно на патроле 2010г.в.(сток) поменяли родные аморты на газомасленные,так хозяин авто прокатившись был в восторге и отказался менять пружины. Для повседневной езды оказалось что этого достаточно!

    Изменено пользователем romario124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    По мне так лучше получить даже средневременный хороший результат, чем долговременную проблему, перерастающую в ремонт. Понятно, что по уму, надо и пружины и амортизаторы заменить на подходящую пару, но это требует средств, коих, увы, очень сильно не хватает :(У Кости в распродаже запчастей на 80 посмотри. Более чем бюджетный ремонт подвески родными комплектующими. Причём ещё получает лифт +2;)!И пара пружина амортизатор работает отлично!

    Изменено пользователем василий1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    Но хозяин барин) И это,не знаю кто ,но очень умный сказал кроилово ведёт к попадалову)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    А машину у недавно взял? Зеленую,в хроме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    А машину у недавно взял? Зеленую,в хроме?

    Давненько. 5й годик как владею. Катаюсь только вот 2й годик. Пока отремонтировал, пока починил, пока в нормальный вид привёл, пока права получил... вот и затянулось :)

    Покупал не на форуме, а с рук, в соседнем городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    А ,просто в Архангельске недавно круглоглазую продавали. Думал ты купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Ну что, комрады, приехали таки ко мне Sachs. Воткнули. 

    Кратко результат можно описать как: зашибись :)

    А если подробнее, то: зашибись как подвеска изменилась :) Да, стало более жестко, но... теперь машина идёт "настильно", упруго. На мелких кочках больше трясёт, чем качает, а вот на больших кочках качение стало очень "плотным", без мотания водителя по всему салону.

     

    В-общем, результатом жутко доволен. Спасибо ещё раз за совет насчёт Sachs :)

     

    Заказывал эти: Sachs 312 457.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Ну что, комрады, приехали таки ко мне Sachs. Воткнули. 

    Кратко результат можно описать как: зашибись :)

    А если подробнее, то: зашибись как подвеска изменилась :) Да, стало более жестко, но... теперь машина идёт "настильно", упруго. На мелких кочках больше трясёт, чем качает, а вот на больших кочках качение стало очень "плотным", без мотания водителя по всему салону.

     

    В-общем, результатом жутко доволен. Спасибо ещё раз за совет насчёт Sachs :)

     

    Заказывал эти: Sachs 312 457.

    Об этом я и говорил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Могу только описать поведение скорчей на 130м спереди, заменил ими еще живые excel-g. Подвеска стала мягче, прилипает, если эксели были просто жесткими, каждую кочку отрабатывали и тут же в отбой, то скорчи сжимаются, еще раз, еще ржал ше - но при этом не пробиваются. Пробил один раз, когда на 70кмч налетел на полуметровый бетонный горб с плавным, но высоким заездом. Уже 3 года, полет нормальный. Напоминают очень коней на 2/3 закрученном отбое, только кони высыпаются через 5тыс км и стоят вдвое дороже:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Lend cruiser prado 78

    Здравствуйте!Приобрел прадо 78 с 1kz мотором,подскажите пожалуйста какие поставить бюджетные аморты пока,так как родным пришел кирдык,на одном из амортов лопнул шток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.