Перейти к публикации
AUS16

И снова про подключение заднего дифференциала.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Всех категорически приветствую.

    Сегодня наконецто осуществили замену заднего моста. Автомобиль крузак 80, левый руль, дизель, МКПП. 

    С мостом пришла коса и блок управления, а также крутилка.

    Крутилка встала на свое место как и положено. Блок управления также без проблем подключился к своему разъему в ногах пассажира. Коса проложена, подключена к редуктору и к подходящей фишке под кузовом в районе бака. И все..... на кнопочку не реагирует. Центральный дифф включается, лампа загорается. Задний вообще никак не реагирует. даже реле не щелкает. Подскажите пожалуйста что смотреть далее. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Почитай поиск и схему. Недавно разбирались еще раз. Там "+" приходит от преда. через кнопку "L" на РК далее на блок реле управления блокировками. Возможно где-то в 

    этой цепи проблема. Судя по тому что пишешь остальное ты подключил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Моторчик блокировки для начала проверьте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Всех категорически приветствую.

    Сегодня наконецто осуществили замену заднего моста. Автомобиль крузак 80, левый руль, дизель, МКПП. 

    С мостом пришла коса и блок управления, а также крутилка.

    Крутилка встала на свое место как и положено. Блок управления также без проблем подключился к своему разъему в ногах пассажира. Коса проложена, подключена к редуктору и к подходящей фишке под кузовом в районе бака. И все..... на кнопочку не реагирует. Центральный дифф включается, лампа загорается. Задний вообще никак не реагирует. даже реле не щелкает. Подскажите пожалуйста что смотреть далее. Спасибо.

    И не будет, и дело тут не в моторчике (хотя его тоже надо посмотреть). Если в комплектации нет опции - то и проводов для неё - нет. Разъёмы есть - они унифицированные - а провода в них не установлены и по машине не проложены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    То есть это именно мне та могло посчастливитьься. Судя по форуму люди меняют мосты на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Судя по форуму, прокидка недостающих проводов при замене мостов принимается как само собой разумеющаяся не требующее особого внимания операция.

    Как правило от нижнего бокового штеккера по порогам до заднего штеккера в нише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Я наверное все что прочитал насчет проводов  неправильно понял.  Позвольте уточнить. Получается что той косы которая пришла с мостом недостаточно? Я сделал вывод, что раз все блоки и переключатели встали на место и подключились к разъемам штатно то все в роде с проводами в порядке, нужно колхозить еще жгут? или какую то косу докупать? Если да, то какую? Я что зря курил форум перед покупкой моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Подскажите пожалуйста что смотреть далее. Спасибо.

    Дальше проверять собраный вами пазл на соответствие эл. схеме. Все ли провода проложены в штекерах и звонятся. Везде ли подаётся нужное питание. Начиинать от блока управления блокировками в сторону крутилок и в сторону задней блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Спасибо.  Я так понимаю увлекательнейшие выходные меня ожидают.  :work:  :grabli:  :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Как правило от нижнего бокового штеккера по порогам до заднего штеккера в нише

    + 1 

    У меня на 80-ке VX этого фрагмента тоже небыло.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.2 HD-FTE

     

    Спасибо.  Я так понимаю увлекательнейшие выходные меня ожидают.  :work:  :grabli:  :guru:

    &nнудно прокладывать пять проводов внутри кузова ,я делал эту операцию неделю назад могу помочbsp;

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Конечно я с благодарностью принял бы Вашу помощь. Машину завтра забираю. Сегодня начали переборку переднего моста. И можно будет ковырять.

    Изменено пользователем AUS16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.2 HD-FTE

    У тебя есть три косы, которые пришли с мостами: коса от переднего моторчика (это нам не интересно), коса, которая идет под задней балкой от блокированной VX-машины (№1) и коса от заднего моторчика (№2).Также у тебя есть коса которая идет под задней балкой у твоей машины (№3) и коса, которая идет вдоль левого борта твоей машины (№4). Твои действия:1. Снимаешь косу №3.3. Расплетаешь её и достаешь из нее провода (вместе с разъемом), отвечающие за правую противотуманку.4. Расплетаешь косу №1 и вплетаешь в нее эти провода.5. Ставишь косу №1 на свою машину6. В этой косе у тебя есть разъемы, которые на моем рисунке называются "два разъема" - в них ты втыкаешь косу №27. Теперь у тебя с улицы в левое крыло приходит "большой квадратный разъем"8. По салону у тебя в левое крыло приходит коса №4 на которой тоже есть "большой квадратный разъем"9. Ты сравниваешь эти разъемы и понимаешь, что в косе №4 не хватает проводов.10. Снимаешь косу №4, расплетаешь её, добавляешь недостающие провода (соответствующего сечения).11. Ставишь модифицированную косу №4 обратно на свою машину. Вроде всё

    2 толстых зеленый и зелено-синийи 4 тонких: бело-черный, желто-синий, зелено-черный и зелено-желтый все провода кроме бело-черного вставляются в разъем где не достает пинов. Бело-черный приматывается к любому бело-черному в косе (это масса) Все цвета проводов можно посмотреть либо в салонной косе, либо в косе блокировки.

    2 толстых зеленый и зелено-синийи 4 тонких: бело-черный, желто-синий, зелено-черный и зелено-желтый все провода кроме бело-черного вставляются в разъем где не достает пинов. Бело-черный приматывается к любому бело-черному в косе (это масса) Все цвета проводов можно посмотреть либо в салонной косе, либо в косе блокировки.

     

    Конечно я с благодарностью принял бы Вашу помощь. Машину завтра забираю. Сегодня начали переборку переднего моста. И можно будет ковырять.

     

    2 толстых зеленый и зелено-синий

    и 4 тонких: бело-черный, желто-синий, зелено-черный и зелено-желтый

    все провода кроме бело-черного вставляются в разъем где не достает пинов. Бело-черный приматывается к любому бело-черному в косе (это масса)

    Все цвета проводов можно посмотреть либо в салонной косе, либо в косе блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Иван 11,

    У него 100-ка, там вроде немного отличается. По методике всё верно, только не вижу особого смысла переплетать косы. Проще отдельный жгут доложить рядом в лотке по борту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.2 HD-FTE

    есть еще зарисовки штекеров с цветами проводов куда именно вставлять, в гараже вечером сфоткаю отправлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Спасибо. С мостом я получил только одну косу. От диффа до штатных фишек сзади в углу.

    У меня леворукое машина. Расположение зеркальное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.2 HD-FTE

    у него 80ка он написал в начале темы ,а с переплетением косы я с тобой согласен,я отдельно проложил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Не примите меня за вредного типа. Фото не делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.2 HD-FTE

     

    Спасибо. С мостом я получил только одну косу. От диффа до штатных фишек сзади в углу.

    У меня леворукое машина. Расположение зеркальное?

      у меня тоже леворукая ,коса идет с левой стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.2 HD-FTE

    могу сфоткать мои зарисовки они остались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.