Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185, бенз-газ

    Доброго вечера!

    Господа, помогите разобраться..

     

    Суть проблемы.

    После промывки СО и замены ОЖ (TLC) проехал 2000 км по трассе, начал замечать что при заводе утром валит белый дым, троит минут 5. Потом и после 15 мин простоя такая же картина.. Почитал форум, симптомы - антифриз в цилиндрах((( Ладно, надеялся на лучшее (прокладку), снял голову, поменял. Ситуация улучшилась, после простоя не дымит, с утра троит меньше и есть дым, но тоже поменьше. Две недели спустя, решил выставить тепловые зазоры, поменять свечи, провода, бегунок, крышку трамблера, пытался выявить проблему троения, заодно подтянуть голову, как посоветовали. По ходу работы сунул ватку на проволоке в третий цилиндр.... а там антифриз...

     

    Теперь вопросы.

    Когда снимал голову, обнаружил трещинку м/у седлами в третьем цилиндре. Отвез на шлифовку, попутно спросив, критично или нет, заверили, что не очень, типа не отсюда бежит ОЖ... Еще показали мне еле заметные трещины в остальных трех!!! Откуда в реале затекает ОЖ в цилиндр? Где должна быть трещина?

     

    На прокладку грешил еще, что нужно протянуть болты после 1000 км, протянул, не помогло, стало заметно хуже!! Теперь только замена ГБЦ.

    Посоветуйте, как лучше брать? в сборе или пустую? контракт или новую? Тайвань? Брал кто? И самое главное где найти подешевле? Если есть контакты проверенных людей, скиньте пожалуйста.. Заранее благодарен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Это всё газ, очень уж горячо 3RZту с ним...

    Зазоры так и не проверил? Должны были уйти 99%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185, бенз-газ

    На газе не много ездил после последней регулировки (2 года), контора снабжает бензом.. Зазоры ушли примерно на 0,05-0,08 мм от среднего значения нормы, перетусовал их между собой, некоторые шлифанул. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    В прошлом году была похожая проблема, взял двигло целиком, ибо искать БУ нашу башку дело не благодарное. Во владике их нет а точнее движки в разбор не пускают, а если уж пущен в разбор, то стоит задуматься почему., а если и есть то без опресовки не проверишь живая она или нет. И вообще на башке в цилиндрах не должно быть ни каких трещинок. И еще момент, когда будешь менять башку купи болтов крепления они одноразовые.. По поводу тайваньских бошек я хз, знаю одно что кто то с форума ставил но правда на КЗ и вроде ни чего бегает.  По поводу цены, посмотри сколько стоит новая оригинальная бошка, и посмотри в барахолке стоимость движка, и тут тебе все станет яснее что делать...

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185, бенз-газ

    Некоторые советуют заварить аргоном трещины, хотя это вскрытие покажет и изъятие клапанов. А трещины между седлами, с виду 5-6 мм, но вот что внутри вопрос.. Двиг точно не потяну(( наверное в сотку встанет с работой и тд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    У меня аналогичная проблемма была  о ж   жрал литр в неделю 

    вот такая трешина

    post-6343-0-45608700-1442588758_thumb.jp

    ищи контракную головку  с этой ничего не сделаеш.

    заварка деньги на ветер.

    я нашел аварийную за 4000 с гнутыми клапанами  перекинул целые со своей , притер 

    шлифанул  поменял резинки  и вот 15тк катаюсь.

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    да какой в сотку, 50 двигло, до Москвы доставка была по моему 10ка или 15ка, ну и перикинуть все это дело не знаю сколько там у вас это стоить будет +гсм и расходники (фильтра свечки...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    , 50 двигло

    ну это скорее всего трамблерный вариант

     я когда себе пытался найти катушечный, дешевле 75 не нашел 

    а если дешевле то состояние будет грустным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185, бенз-газ

    Ну да, у меня не катушки еще, 99 год)) значит дешевле будет двиг)) но пока не готов менять.. кстати спрашивал по городу 65-70 просят.

    Трещинка именно такая!!

    Головы редкость оказывается.. нашел в одном месте 32 в сборе. Это с доставкой. Контрактная. За состояние говорят гуд)))) она же с япии)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185, бенз-газ

    Новые бывают в продаже? В сборе (ориг.) Сорри, не могу гуглить, в ипинях нахожусь, инет совсем никакой, еле телефон вывозит((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Ищи  лучше, 32 это очень дорого

    трамблерных головок гораздо больше чем катушечных.

    а то что она с япии не говорит о том что ее можно сразу ставить 

    по любому колпачки менять  да и клапана потереть не помешает ну и шлифануть 

    сотки на 1,5-2 для спокойствия не лишне.

     Я тут климатконтроль себе нарыл за 6тр хотя  сходу меньше 12 не попадался . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

     

    Новые бывают в продаже?

    бывают, но в основном тайвань и она голая .

    а оригинал стоит как два контрактных мотора.

    ищи бу на разборках только смотри чтоб мотор был не после маслянного голодания 

    (ну типа мосло прое. и вал клинанул . )головке в первую очередь кирдык.

    неужели в Новосибе проблема с 3r :)

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185, бенз-газ

    Доброго вечера всем!

    Голову нашел аж в Петропавловске-Камчатском, через 2 дня поеду забирать. Вот возникает вопрос, когда снимал ее, поменял прокладку, оригинал естественно, болты закрутил те же, сейчас опять предстоит процедура та же. Болты купил новые, но вот прокладка... стоит ли ее менять, или поставить новую? Про повторную протяжку болтов ГБЦ в мануале ничего не сказано, хотя от многих слышал, что через 1000 км нужно протянуть... Ваше мнение? Купил для сравнения один, старые оказались длиннее на 1мм примерно, растянуты. Попутно хочу поменять цепи ГРМ полностью и все что там нужно. Можно пару полезных советов от бывалых? Букварь есть, руки тоже, может есть какие-нибудь особенности там? Заранее благодарен за ответы))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185, бенз-газ

    Имелось ввиду спец инструмент, съемники и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

     но вот прокладка... стоит ли ее менять, или поставить новую?

     

    Блинский блин, даже прикалываться над тобой неохота......

     

    Прокладка одноразовая, как и болты. Есть такая штука - программируемая деформация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Болты не одноразовые, букварь у Вас есть, вот и почитайте дефектовку болтов, цепь с шурушками в Автотрейде, дубль,недорого и ходят нормально, прокладка нужна новая,сальник к.вала передний,если его нет в р.комплекте ГРМ, герыч автосил ну и уплотнение трамблера  - остальное по состоянию. Ну а по головке как-то даже странно, вот например http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P349805527.html, зачем камчатка. Специнструмента никакого, шкив к.вала обычно снимается легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Болты не одноразовые,

    Согласно родному тойотовскому сервисному руководству - болты одноразовые, т.к. при их затяжке определённым крутящим моментом происходит их запрограммированная деформация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Согласно родному тойотовскому сервисному руководству - болты одноразовые, т.к. при их затяжке определённым крутящим моментом происходит их запрограммированная деформация.

    это к дизелям относится 

    на 3rz проблем с болтами нет 

    Так получилось что мне пришлось снимать головку 3 раза и ничего с болтами не стало (я их даже не мерял и не парился )

     

    Можно пару полезных советов

    не забывай ставить везде метки  ,перед установкой головки ОБЯЗАТЕЛЬНО продуй резьбу в блоке (если там окажется масло или тосол треснет на раз даже не почувствуеш)ну и в головке меняй колпачки  притри клапана и желательно ее шлифануть хоть на 1-1,5сотки (бог ее знает что с ней было)

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185, бенз-газ
    вот например http://parts.japanca...P349805527.html, зачем камчатка

    Смотрел ее, во-первых нет 8-ми шайб со стаканами, во-вторых что то страшное с ней было, возможно упала, передняя постель деформирована так, что даже болты не вкручиваются, на 10 которые. Такое ощущение, что кувалдой ее наказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.