Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Добрый день,подскажите как бороться,за сезон сломались две вискомуфты вентилятора,может это норма?

    Машина тр2 радиатор с переди,может перейти на электро вентиляторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А  подробнее , что и как  ломается ? Детали новые  брали  или контрактное  бу? 

    С  электровентиляторами можете получить постоянные  перегрев  и нехватку  электричества .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Машина начинает греться,пропеллер рукой без усилия останавливается. 

    Сначала сломалась вискомуфта с которой я брал машину года два отходила без проблем но правда я ее так жёстко не эксплуатировал,в этом году в июле ее заменил на контрактную,в сентября на местных соревнованиях опять машина греется пропеллер рукой можно остановить,может проблема в том и есть что контрактная а не новая.

    Изменено пользователем Bad-ass

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Ну вот и сам себе ответил!   Вискомуфта как-бы расходник...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    может проблема в том и есть что контрактная а не новая.

    Проблема  не в  муфте . Проблема в  радиаторе  ,  он грязью забивается и муфта не обдувается  горячим воздухом , в  итоге она  просто работает так  , как  будто радиатор не  требует обдува .

     

    тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=32726&page=1про радиатор и его защиту  от грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    Проблема с вискомуфтами при эксплуатации в грязи и в пыли следующая:

     

    В центре вискомуфты расположена спираль, которая при повышении температуры удлиняется и поворачивает краник, расположенный в центре спирали, тем самым включая вискомуфту. Таким образом при повышении температуры вискомуфта включается, а при падении выключается.

    Пыль, грязь забивает спираль и после высыхания превращается в спекшийся комок, не давая спирали удлиннятся и проворачивать краник. Лечится чисткой спирали. Бывает, закисает краник - лечится ВДшкой, но не на долго.

    Конечно, нельзя исключать и внутреннюю поломку вискомуфты, но тогда скорее всего на ней будут подтеки внутренней жижи.

    Проверить работу спирали удобно с помощью промышленного фена.

     

    На 80-ке я вынул закрепленный конец спирали и, повернув, закрепил его на противоположной стороне. Таким образом езжу все время с включенной вискомуфтой. Уже лет пять наверное. По идее нужно переставить термостат (есть на 86 градусов по-моему). Конечно, температура двигателя в спокойных режимах немного ниже, чем нужно, зато на счет перегрева голова не болит.

     

    01b2500ee1ec.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    На 80-ке я вынул закрепленный конец спирали и, повернув, закрепил его на противоположной стороне. Таким образом езжу все время с включенной вискомуфтой. Уже лет пять наверное. По идее нужно переставить термостат (есть на 86 градусов по-моему). Конечно, температура двигателя в спокойных режимах немного ниже, чем нужно, зато на счет перегрева голова не болит.

     

    А когда брод проходите от воды вискомуфта встает радиатор лопастями не размолотит,у меня так на уазике было,правда там лопасти были железные.

    post-39633-0-60470600-1442584579_thumb.jpg

    Изменено пользователем Bad-ass

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70
    Проблема  не в  муфте . Проблема в  радиаторе  ,  он грязью забивается и муфта не обдувается  горячим воздухом , в  итоге она  просто работает так  , как  будто радиатор не  требует обдува .

    У меня радиатор закрыт только не сеткой,а композитом и в нем насверлены отверстия, но через них радиатор все равно забивает,но от веток защищает.Фотка выше в сообщении

    А если перед радиатором поставить электровентилятор,он все таки поможет температуру сбросить 

    Изменено пользователем Bad-ass

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    У меня радиатор закрыт только не сеткой,а композитом и в нем насверлены отверстия, но через них радиатор все равно забивает,но от веток защищает.

    А если перед радиатором поставить электровентилятор,он все таки поможет температуру сбросить 

    Вот зачем ты это пишешь?  Тебе умный человек сказал,- забит радиатор грязью, сними,отмочи, промой, продуй, и получай удовольствие от владения ЛэндКрузером.

    И постом выше тебе ЗАМЕЧАТЕЛЬНО рассказали про вискомуфту! Там и добавить нечего! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70
    Вот зачем ты это пишешь?  Тебе умный человек сказал,- забит радиатор грязью, сними,отмочи, промой, продуй, и получай удовольствие от владения ЛэндКрузером. И постом выше тебе ЗАМЕЧАТЕЛЬНО рассказали про вискомуфту! Там и добавить нечего!

    С умным человеком я советуюсь,вот для этого и пишу,за советом сюда и пришел,а после соревнований я и так керхером радиатор промываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    керхером радиатор промываю.

     

    Маловато будет  (с) (Пластилиновая ворона)!!! :laugh:  :Laie_48:

    Это правда Мало. Сними его, и ты удивишься,Даже просто от его ВЕСА !!! :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Маловато будет  (с) (Пластилиновая ворона)!!! :laugh:  :Laie_48:

    Это правда Мало. Сними его, и ты удивишься,Даже просто от его ВЕСА !!! :guru:

    Да я его не снимал,в выходные сниму промою

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но через них радиатор все равно забивает
    Да я его не снимал

     

    Вот основная  причина  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Добрый день,подскажите как бороться,за сезон сломались две вискомуфты вентилятора,может это норма?

    Машина тр2 радиатор с переди,может перейти на электро вентиляторы?

    А зачем нужна вискомуфта? Алюминиевая болванка решит все проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    А зачем нужна вискомуфта? Алюминиевая болванка решит все проблемы

    Без вискомуфты погруженный в воду вентилятор (при преодолении брода) продолжает вращаться с высокой скоростью, его лопасти ломаются и пробивают радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Без вискомуфты погруженный в воду вентилятор (при преодолении брода) продолжает вращаться с высокой скоростью, его лопасти ломаются и пробивают радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    Как вариант, при отключении (фиксировании) вискомуфты поставить кольцо на радиатор в местах соприкосновения лопастей с сотами, при изгибании от потока воды. Тогда при преодолении брода радиатор останется целый, делали так лет 10 назад на УАЗах. Крылчатка ставилась пластиковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    Включенная вискомуфта - это не то же самое, что алюминиевая болванка. В ней все равно есть проскальзывание. Поэтому при погружении в воду даже с включенной вискомуфтой вентилятор замедляется.

     

    Мне видится, что постоянное включение вискомуфты поворотом спирали - самый простой и правильный способ, если не удается обеспечить чистоту спирали. Потому что решаются все проблемы: радиатор обдувается и в воде лопасти не ломает.

     

    Можно конечно воткнуть в вискомуфту пару болтов и защищать от лопастей радиатор, если кому-то так больше нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Уаз Буханка

    Машина начинает греться,пропеллер рукой без усилия останавливается. 

    Сначала сломалась вискомуфта с которой я брал машину года два отходила без проблем но правда я ее так жёстко не эксплуатировал,в этом году в июле ее заменил на контрактную,в сентября на местных соревнованиях опять машина греется пропеллер рукой можно остановить,может проблема в том и есть что контрактная а не новая.

    Может гель высох внутри вискомуфты,и вискомуфта проскальзывает, мы на своей расверливали отверстие под болтом креплением и шприцом дополняли геля,который внутри вискомуфты,и все перестали греться

    Гель покупался в магазине запчастей для грузовиков

    Изменено пользователем baikal0546

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Проблема в том что вискомуфта боиться погружения в воду,

    раз снырял готовь новую вискомуфту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.