Перейти к публикации
Андрей Новиков

Просьба к владельцам 76-го с печкой в подлокотнике

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Я хочу себе поставить вторую печку, изучаю схемы, не совсем понятно, где и как дополнительные магистрали ОЖ подсоединяются к основным. Не мог бы кто-нибудь сфоткать оба подключения и общий план  этого места под капотом. Или если есть кто на севере Москвы с таким 76-м, я бы подъехал, сам посмотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    От блока вход в основную печку с левой стороны ставится тройник и выход с правой стороны тоже тройник. По подводу трубок тоже должны возникнуть вопросы, спрашивай, если что.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Для родной второй печки есть отдельный выход из блока, расположен он как раз под основным выходом на первую печку. Заглушку видно. Вход идет через тройник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Я не стал вынимать, а просто врезал тройник. Это техничнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Фото кто-нибудь выложит ? А то у всех есть а показать не показывают ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А чего там фотать? Тройник из трубки, врезанный в шланг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Почему это техничнее? Я не прошу фото, как врезать тройник, я и сам могу его врезать (во дворе на травке вебасту себе ставил), я хочу увидеть, как это сделано на заводе, какими деталями, в каких местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Фото нет. Но в каталогах все указано. схема и детали. Под кузовом идет магистраль, в полу два отверстия под трубки как раз между передними сидушками.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    В общем тема как снизить надежность машины. хочу заднюю печку отрубить, тем более что прискорбный опыт есть. Можно у меня посмотреть и тройники и как снизу гниют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    На выходе печек тройник, вход доп печки с отдельного места , надеюсь из фото понятно

    Двигатель 1pz, на 1hz наверное также должно быть

    post-14868-0-54826100-1442974256_thumb.j

    post-14868-0-50395000-1442974295_thumb.j

    post-14868-0-03452600-1442974332_thumb.j

    Изменено пользователем artem24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=164879&hl=

    См. на 4-ой странице. Чтобы было все с умом, нужно поставить в местах соединения с тройниками и трубками  угловые резиновые шланги по диаметру трубок соответственно.

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Артём, спасибо огромное, теперь всё понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=164879&hl=

    См. на 4-ой странице. Чтобы было все с умом, нужно поставить в местах соединения с тройниками и трубками  угловые резиновые шланги по диаметру трубок соответственно.

     

    Там всего одна страница...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    лучше

     

    Артём, спасибо огромное, теперь всё понятно!

    пожалуйста. И трубки действительно ржавеют, лучше их сделать из меди например, и перед врезкой можно поставить шаровые краны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Андрей, я там описывал, что заводские стандартные трубки не гнуться и соединены между собой. Как я не пытался их установить, так и не получилось. Видимо они ставятся до установки КПП с раздаткой и траверсы, а снимать коробку ради печки считаю делом накладным. Вот поэтому я медные трубки 14-16мм провел по обоим сторонам, предварительно их отжег паяльной лампой. Входная трубка с левой стороны, выходная с правой. Меньше получилось изгибов и закрепил их к технологическим отверстиям внизу кузова хомутами и болтами М6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Я думал вообще использовать резиновые, как в Вебасте. Чем это плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Можно и резиновые, главное закрепить к кузову, чтобы не висели. Бывают еще сантехнические с алюминиевой оболочкой внутри, главное чтобы гнулись хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь
    • Машина: TLC 76 2012 года

    Здравствуйте! Не совсем в тему, но про печку). Сегодня заметил, что печка не греет. Поставлена была на первое деление переключателя мощности. Переключил на второе-третье, появился не надолго характерный жженный запах. Но так и не заработала. Переставил на 4 (максимальный) уровень мощности, загудела, и появилось тепло. Суть: Работает только на максимальной уровне мощности. Реастату кранты, или что-то другое может иметь место? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 76

    Была подобная проблема, отлетел провод с реостата-решилась простой припайкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.