Перейти к публикации
Max-tomsk

ищу фото моторного отсека 4 руннер (185)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: surf KZN185,LN107

    добрый день, буду признателен если кто выложит фото моторного отсека 4 руннера в 185 кузове дизельного

    а если еще вин будет, то вообще счастья полные штаны )))) заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Здравствуйте! Для чего надо, если не секрет, фрейм могу закинуть в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    добрый день, буду признателен если кто выложит фото моторного отсека 4 руннера в 185 кузове дизельного

    а если еще вин будет, то вообще счастья полные штаны )))) заранее спасибо.

    Фото нет, но есть VIN такого авто 2002 года 1KZ-TE.

    А с какой целью нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    добрый день, буду признателен если кто выложит фото моторного отсека 4 руннера в 185 кузове дизельного

    а если еще вин будет, то вообще счастья полные штаны )))) заранее спасибо. 

    Леворульного что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: surf KZN185,LN107

    есть безумная идея переезда руля с права на лево

    изучаю мат часть переделки подкапотного пространства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    есть безумная идея переезда руля с права на лево изучаю мат часть переделки подкапотного пространства.

    там особо разницы  нет . Разница в  моторном щите кузова , его или переваривать на  леворукий  или  в  своем колхозить отверстия и крепеж .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Привет. Ты таки получил запчасти? :)

    Может эти фотки помогут. Не Раннер, но думаю щит аналогичен. Пикап леворукий 167 итд. Разница в деталях. Голубой на фото 185 Сурф с 1КЗ.

    post-28400-0-62062200-1442758111_thumb.j

    post-28400-0-89658400-1442758147_thumb.j

    post-28400-0-52560800-1442758168_thumb.j

    post-28400-0-40223200-1442758239_thumb.j

    post-28400-0-92272400-1442758273_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: surf KZN185,LN107

    Приветствую. зап части получил. по моторному щиту более менее понятна суть проблеммы ))) интересует моторный отсек.

    1. воздушный фильтр переносить 100 %

    2. блок АБС  ??? 

    3. блок предохранителей под капотом ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    На левом и правом руле все то что ты перечислил остается на своих местах. В зависимости от двигателя. Для АБС придется трубки новые гнуть и прокладывать. Проводку либо наращивать, либо переплетать и по новому прокидывать. Процессор надо скорее всего переставить на другую сторону. Я проводку от 185 Сурфа переделывал на левый руль. Все расплел, прокинул и потом опять в жгуты. Несколько проводов новых добавил. Процессор в новое место подвинул. А так все сошлось без наращивания проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    есть безумная идея переезда руля с права на лево

    изучаю мат часть переделки подкапотного пространства.

    тады уж и передний мост забацыть. НЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: surf KZN185,LN107

    На левом и правом руле все то что ты перечислил остается на своих местах. В зависимости от двигателя. Для АБС придется трубки новые гнуть и прокладывать. Проводку либо наращивать, либо переплетать и по новому прокидывать. Процессор надо скорее всего переставить на другую сторону. Я проводку от 185 Сурфа переделывал на левый руль. Все расплел, прокинул и потом опять в жгуты. Несколько проводов новых добавил. Процессор в новое место подвинул. А так все сошлось без наращивания проводов.

    воздушный переносить 100% т.к. главный тормозной с вакумником его выселит. следовательно крыло без дырки куплено  на шнорхель есть покупатель .

    а вот блок предохранителей и АБС пока не решил. по тому и хочу фото глянуть ранера 185 -го дизельного.

     

    по поводу . моста - пока не созрел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     у товарища стоит битый раннер, спросить у него моторный щит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    А где вы найдете фото 4 Руннера с дизельным двигателем? Такие бывают? Надо посмотреть как на 95 Прадо леворульном это устроено. Но мне кажется банка воздухофильтра на том же месте, что и на пр.руле. У меня как раз такой переделыш на левый руль 95 Прадо стоит в кузовном. Завтра сфотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Max-tomsk,

    Вот фото моего, тогда, когда он был еще не моим http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=139755&p=2214297

     

    где вы найдете фото 4 Руннера с дизельным двигателем? Такие бывают?

    Бывают, причем с настоящим механическим KZ-ом.

     

    image.jpg

     

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А где вы найдете фото 4 Руннера с дизельным двигателем? Такие бывают? 

    Натовские, у Вадуса такой есть, Казет и МКПП: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=139755&hl=

     

    З.Ы. Вадус опередил :-)

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    З.Ы. Вадус опередил :-)

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    image.jpg

    image.jpg

    Вадим такой вопрос не по теме но по фото, у тебя шланг который от радиатора к расширительному бачку идёт закреплен сверху патрубка, у меня он стоит снизу патрубка, есть вообще разница? Фото для наглядности прикрепил!

    post-30093-0-62711800-1442931316_thumb.jpg

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю особой нет, но чем ровнее - тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Думаю особой нет, но чем ровнее - тем лучше.

    Тогда смотри в старой теме 8 страница http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=43985&page=8

    Zon пишет если прозрачный шланг от радиатора к бачку закрепить петлей вверх так, что бы верхняя точка перегиба шланга была на 3-5 его диаметров выше точки входа в радиатор, то антифриз по стенке не попадет в бачок не выдавив воздух из шланга, что и будет хорошо видно, как перемещение границы антифриза в направлении бачка. У меня на толстом верхнем шланге радиатора стоит штатное крепление-зажим для верхней точки шланга идущего в расширительный бачок.

    Я все таки тоже был вынужден заменить головку (на оригинал). Теперь уровень в бачке на хол и гор устанавливается точно по меткам в бачке и ни одного, даже самого маленького пузырька никогда не бывает. И т.д. по тексту.

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Даже не буду читать, по следующим причинам:

    1. Ты представляешь, под каким давлением антифриз стравливается из крышки-клапана радиатора (его значение на крышке и написано, ну может чуть меньше будет после выхода). Это продавит всё, что угодно, особенно на таком коротком шланге. Обратно засосёт с тем же успехом.

    2. Наименьшее сопротивление току жидкости окажет наиболее прямая (горизонтальная) трасса, так как конечные уровни одинаковые.

    3. Штатный хомут на патрубке предусматривает крепление сверху толстого шланга.

    4. У меня жидкость в бачке стоит четко на том уровне, который я туда залил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.