Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    27 минут назад, 900 сказал:

    Ну и что ?

    Это уже воля заказчика.

    Это не воля это деньги .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: TLC
    В 23.11.2017 в 19:02, 900 сказал:

    Поддержу предыдущего оратора : 5VZ будет оптимальнее для полноприводного авто.

    Я может немного помальчишичьи выражусь - но ведь боком валить на нем не будет!?
    Как то восстановить уже имеющийся 78ой да, соглашусь, наверно оптимальный вариант.

    А как то взять под проект который для души, не понимаю в чем смысл. Тогда можно просто 90 Прадо взять уже с ним на борту или Сурфа.

    (минусуем мост, плюсуем плюшки салона и фулл-тайма)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    14 часа назад, Kavalsky сказал:

    Я может немного помальчишичьи выражусь - но ведь боком валить на нем не будет!?
    Как то восстановить уже имеющийся 78ой да, соглашусь, наверно оптимальный вариант.

    А как то взять под проект который для души, не понимаю в чем смысл. Тогда можно просто 90 Прадо взять уже с ним на борту или Сурфа.

    (минусуем мост, плюсуем плюшки салона и фулл-тайма)

    Боком всегда первые две недели! И то не на этом сарае!))) Дальше повседневная езда, это думаю на первом месте))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 70

    Всем привет! Подскажите пожалуйста МКПП (R151F) от 2L-TE с 2JZ-GE срастить можно? Хочу в 78 Prado место 2L воткнуть 2JZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    1 час назад, Bischman сказал:

    Всем привет! Подскажите пожалуйста МКПП (R151F) от 2L-TE с 2JZ-GE срастить можно? Хочу в 78 Prado место 2L воткнуть 2JZ?

    Можно!

    Нужно найти относительно редкую и дорогую запчасть - колокол от МКПП R154... Или убитую такую коробку целиком...

    Смотри пост 56 этой же темы!

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/204695-svap-tlc-prado-lj78-1jz-ge/&page=3

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 70
    19 минут назад, andiros82 сказал:

    Можно!

    Нужно найти относительно редкую и дорогую запчасть - колокол от МКПП R154... Или убитую такую коробку целиком...

    Смотри пост 56 этой же темы!

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/204695-svap-tlc-prado-lj78-1jz-ge/&page=3

    Маховик нужно менять? А какой радиатор охлаждения и вентилятор ставят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    4 часа назад, Bischman сказал:

    Маховик нужно менять? 

    Посмотрел свои записи (вопрос изучал, но до покупки 2жз дело у меня не дошло, поэтому могу где-то ошибиться) - колокол от R154 нормально встаёт на механику R150-151 только после 1995(96) г.в. (по словам американцев), так как МКПП 150-151 до 96 года имеют более короткий (на 30 мм) первичный вал... (тут та же история, что и с колоколами 3VZ-5VZ, кстати по годам тоже совпадает, переходный период 1995-1996 годы).

    Вариантов решения 4: искать свежую МКПП R150(151), менять потроха (там тоже не всё так просто), сваривать из 2-х колоколов один нужный или покупать готовый кастомный колокол (например вот http://www.akinamotorsportz.com/1jz-2jz-w58-bell-housing/1jz-2jz-r150-r151-bell-housing)... С маховиками и сцеплением всё проще - первичные валы всех трёх коробок имеют 21 шлиц.

    Так что теоретически можно получить большой геморрой. Лучше уж сразу с автоматом поставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 70
    13 часов назад, andiros82 сказал:

    Посмотрел свои записи (вопрос изучал, но до покупки 2жз дело у меня не дошло, поэтому могу где-то ошибиться) - колокол от R154 нормально встаёт на механику R150-151 только после 1995(96) г.в. (по словам американцев), так как МКПП 150-151 до 96 года имеют более короткий (на 30 мм) первичный вал... (тут та же история, что и с колоколами 3VZ-5VZ, кстати по годам тоже совпадает, переходный период 1995-1996 годы).

    Вариантов решения 4: искать свежую МКПП R150(151), менять потроха (там тоже не всё так просто), сваривать из 2-х колоколов один нужный или покупать готовый кастомный колокол (например вот http://www.akinamotorsportz.com/1jz-2jz-w58-bell-housing/1jz-2jz-r150-r151-bell-housing)... С маховиками и сцеплением всё проще - первичные валы всех трёх коробок имеют 21 шлиц.

    Так что теоретически можно получить большой геморрой. Лучше уж сразу с автоматом поставить...

    А если карзину, колокол, все потраха и маховик поставить с R154 на R151F срастится 2JZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    5 часов назад, Bischman сказал:

    А если карзину, колокол, все потраха и маховик поставить с R154 на R151F срастится 2JZ?

    Самый нормальный рецепт такой: R150-151F свежая с 1996 г. (например от прадо 95) + колокол R154 + маховик от любой машины на механике с двигателем 1JZ-GTE (CHASER  CRESTA  MARK 2  SOARER  SUPRA  VEROSSA) + сцепление от этих же машин (240 мм). Почему маховик сразу не от машины со вторым джеем - потому что хрен найдёшь...

    ЗЫ: маховик кстати под первый джей с МКПП даже новый стоит всего 250$...

     

    ЗЫЫ: читал ещё, что, кажется, маховик можно взять от 5VZ-FE-МКПП и соответственно поставить сцепу 250 мм, но это инфа не проверенная...

     

    ЗЫЫЫ: под МКПП до 1995 г. включительно есть готовый свап-комплект за 2000 баксов https://dellowconversions.com.au/product/conversion-kit-manual-lexus-toyota-6-cylinder-1jz-2jz-to-toyota-hilux-r150f-r151f/

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 70
    20 минут назад, andiros82 сказал:

    Самый нормальный рецепт такой: R150-151F свежая с 1996 г. (например от прадо 95) + колокол R154 + маховик от любой машины на механике с двигателем 1JZ-GTE (CHASER  CRESTA  MARK 2  SOARER  SUPRA  VEROSSA) + сцепление от этих же машин (240 мм). Почему маховик сразу не от машины со вторым джеем - потому что хрен найдёшь...

    ЗЫ: маховик кстати под первый джей с МКПП даже новый стоит всего 250$...

     

    ЗЫЫ: читал ещё, что, кажется, маховик можно взять от 5VZ-FE-МКПП и соответственно поставить сцепу 250 мм, но это инфа не проверенная...

     

    ЗЫЫЫ: под МКПП до 1995 г. включительно есть готовый свап-комплект за 2000 баксов https://dellowconversions.com.au/product/conversion-kit-manual-lexus-toyota-6-cylinder-1jz-2jz-to-toyota-hilux-r150f-r151f/

    2000баксов довольно дорогой свап будет:) А 5VZ легче подружить с МКПП R151F ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    26 минут назад, Bischman сказал:

     А 5VZ легче подружить с МКПП R151F ?

    Нужно просто сразу взять свап-комплект 5ВЗ-МКПП! Бывают они в продаже https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/211489-dvs-5vz-s-mkpp-i-rk-s-prado-90/

    По отдельности тоже всё можно собрать на уровне кручения болтов, но некоторые запчасти дефицит (например колокол 5вз-мкпп)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 70
    2 минуты назад, andiros82 сказал:

    Нужно просто сразу взять свап-комплект 5ВЗ-МКПП! Бывают они в продаже https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/211489-dvs-5vz-s-mkpp-i-rk-s-prado-90/

    По отдельности тоже всё можно собрать на уровне кручения болтов, но некоторые запчасти дефицит (например колокол 5вз-мкпп)..

    Большое спасибо за разъяснение:) Буду искать, что найду то и свапну:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    1 час назад, Bischman сказал:

    А 5VZ легче подружить с МКПП R151F ?

    Дружится легко и непринуждённо. Тут всё подробно расписано https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/187241-svap-5vz-fe-vmesto-2lt-e-mkpp-r15x/&tab=comments#comment-2918465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 70
    7 часов назад, B@nder@S сказал:

    Дружится легко и непринуждённо. Тут всё подробно расписано https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/187241-svap-5vz-fe-vmesto-2lt-e-mkpp-r15x/&tab=comments#comment-2918465

    Спасибо за помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 70
    В 20.02.2019 в 21:31, B@nder@S сказал:

    Дружится легко и непринуждённо. Тут всё подробно расписано https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/187241-svap-5vz-fe-vmesto-2lt-e-mkpp-r15x/&tab=comments#comment-2918465

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    Чем вариант 2jz c автоматом-то не нравится? Из извратов только поддон изготовить. Автомат родной останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 70
    В 07.05.2019 в 21:48, bronco II сказал:

    Чем вариант 2jz c автоматом-то не нравится? Из извратов только поддон изготовить. Автомат родной останется.

    У меня мкпп. Я как бы изначально хотел поставить 2JZ но не смог найти кто таким свапам займётся а 5vz вроде как проще поставить.

    Изменено пользователем Bischman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.