Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    теплонагруженность у КД наверное в целом выше, чем у 3Л и КЗ, как у бензина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    теплонагруженность у КД наверное в целом выше, чем у 3Л и КЗ, как у бензина?

    Вообще то с зимой дубак в машинах с таким двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ага.. аж догреватель висит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    ну понятно что у вас там прохладно :)

    Вопрос в том, что нужно-ли КД, как бензину постоянно карлосоном охлаждать под нагрузкой, или всё таки он ближе к дезилюге со всеми вытекающими.

    Смущает, что во имя снятия большей мощности ( по большому счёту на блоке КЗ) он будет как бензиновый чайник. На 120 по асфальту я этого ответа не нахожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    В пробке холодно. Надо вебасту включать. Даешь джазу - надо охлаждать как бензо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коми Сосногорск
    • Машина: Hilux Std., TLC 70LJ.

    На Hilux 2KD моторе товарищ проехал 230т.км. без замены форсунок и предпосылок к их замене нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: HDJ 100 KZJ 71

    Сам лично ремонтировал 1 kd с пробегом около 180 тыс. Поршневая в идеальном состоянии (вплане предпосылок к прогару). Форсунки на стэнде показали небольшое отклонение от табличных значений и продалжают работать дальше. На сегодня пробег около 220 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Сам лично ремонтировал 1 kd...
    А в чём конкретно ремонт заключался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: HDJ 100 KZJ 71

    Провернуло вкладыши на всех 4-х шатунных шейках. (Забитый маслоприёмник и, как результат, - масляное голодание.)

    Суть проблеммы описана  здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27961.20.%D0%B8. 

    Изменено пользователем sergey74stekl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    что - то темка сдохла...

    Думаю, что воткну 5ВЗ. Как думаете?

    Очень переживаю за постоянный перегрев в говнах и связанные с этим дополнительные вентиляторы охлаждения...Был ринг 4 литра - утомил этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Миша МИЖГАН в своего Красного поставил 5вз. этот  сезон на нем гоняет. Я себе в котлетоса ставил- сезон гоняет. Очень стойкий к перегреву- ибо низкофорсированный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    На разницу высоты головки. Если нужна точная цифра - завтра скажу.
      Хочу оживить тему, если сравнивать кулерный КЗ и КД какова разница по высоте моторов ?

     

     Если вспомнить 90 прадо и 185 сурф с этими моторами то разницы по высоте нет, поправьте если неправ :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    я замерял высоту моторов 

    не очень точно, но все равно

    kd без кулера сверху выше чем kz без кулера не больше чем на 3см, даже мне кажется всего см на 1,5-2

    kz  с кулером на головке под рукой не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@bogra,  я полагаю в кузов еще не ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    не, это неспешно все происходить будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Где итог, kd вживили? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    post-29645-0-98741700-1482609165_thumb.jpgТри года назад был такой опыт...IMG_1033.thumb.JPG.25b1551fb8e07e4d47f359826276f073.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    Тоже был вариант заменить 2ЛТе на 1КД. Мотор хорош, надежный, но 1 "НО" его комон раил остановил от этой идеи. Следить за топливом не всегда получается, иногда приходится заправляться с трактора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее
    14 часов назад, alekc сказал:

    post-29645-0-98741700-1482609165_thumb.jpgТри года назад был такой опыт...IMG_1033.thumb.JPG.25b1551fb8e07e4d47f359826276f073.JPG

    Приборку женить получилось? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    5 часов назад, Андрей_91 сказал:

    Приборку женить получилось? 

    а в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.