Миша Тульский 50 Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #21 Опубликовано: 22 сентября 2015 теплонагруженность у КД наверное в целом выше, чем у 3Л и КЗ, как у бензина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #22 Опубликовано: 22 сентября 2015 теплонагруженность у КД наверное в целом выше, чем у 3Л и КЗ, как у бензина? Вообще то с зимой дубак в машинах с таким двигателем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #23 Опубликовано: 22 сентября 2015 ага.. аж догреватель висит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский 50 Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #24 Опубликовано: 22 сентября 2015 ну понятно что у вас там прохладно Вопрос в том, что нужно-ли КД, как бензину постоянно карлосоном охлаждать под нагрузкой, или всё таки он ближе к дезилюге со всеми вытекающими. Смущает, что во имя снятия большей мощности ( по большому счёту на блоке КЗ) он будет как бензиновый чайник. На 120 по асфальту я этого ответа не нахожу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mess 8 Откуда: Москва Машина: TLC78 #25 Опубликовано: 22 сентября 2015 В пробке холодно. Надо вебасту включать. Даешь джазу - надо охлаждать как бензо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖЕКА11 3 Откуда: Коми Сосногорск Машина: Hilux Std., TLC 70LJ. #26 Опубликовано: 29 сентября 2015 На Hilux 2KD моторе товарищ проехал 230т.км. без замены форсунок и предпосылок к их замене нету. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey74stekl 0 Откуда: челябинск Машина: HDJ 100 KZJ 71 #27 Опубликовано: 29 сентября 2015 Сам лично ремонтировал 1 kd с пробегом около 180 тыс. Поршневая в идеальном состоянии (вплане предпосылок к прогару). Форсунки на стэнде показали небольшое отклонение от табличных значений и продалжают работать дальше. На сегодня пробег около 220 тысяч. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #28 Опубликовано: 29 сентября 2015 Сам лично ремонтировал 1 kd... А в чём конкретно ремонт заключался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey74stekl 0 Откуда: челябинск Машина: HDJ 100 KZJ 71 #29 Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Провернуло вкладыши на всех 4-х шатунных шейках. (Забитый маслоприёмник и, как результат, - масляное голодание.) Суть проблеммы описана здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27961.20.%D0%B8. Изменено 29 сентября 2015 пользователем sergey74stekl Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский 50 Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #30 Опубликовано: 18 октября 2015 что - то темка сдохла... Думаю, что воткну 5ВЗ. Как думаете? Очень переживаю за постоянный перегрев в говнах и связанные с этим дополнительные вентиляторы охлаждения...Был ринг 4 литра - утомил этим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 22 Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #31 Опубликовано: 19 октября 2015 Миша МИЖГАН в своего Красного поставил 5вз. этот сезон на нем гоняет. Я себе в котлетоса ставил- сезон гоняет. Очень стойкий к перегреву- ибо низкофорсированный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #32 Опубликовано: 9 декабря 2015 На разницу высоты головки. Если нужна точная цифра - завтра скажу. Хочу оживить тему, если сравнивать кулерный КЗ и КД какова разница по высоте моторов ? Если вспомнить 90 прадо и 185 сурф с этими моторами то разницы по высоте нет, поправьте если неправ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #33 Опубликовано: 10 декабря 2015 я замерял высоту моторов не очень точно, но все равно kd без кулера сверху выше чем kz без кулера не больше чем на 3см, даже мне кажется всего см на 1,5-2 kz с кулером на головке под рукой не было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #34 Опубликовано: 11 декабря 2015 @@bogra, я полагаю в кузов еще не ставил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #35 Опубликовано: 11 декабря 2015 не, это неспешно все происходить будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 12 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #36 Опубликовано: 10 февраля 2020 Где итог, kd вживили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekc 32 Откуда: ПодMoskwой Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР. #37 Опубликовано: 10 февраля 2020 Три года назад был такой опыт... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korchik 2 Откуда: Шымкент Казахстан Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ #38 Опубликовано: 11 февраля 2020 Тоже был вариант заменить 2ЛТе на 1КД. Мотор хорош, надежный, но 1 "НО" его комон раил остановил от этой идеи. Следить за топливом не всегда получается, иногда приходится заправляться с трактора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 12 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #39 Опубликовано: 11 февраля 2020 14 часов назад, alekc сказал: Три года назад был такой опыт... Приборку женить получилось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #40 Опубликовано: 11 февраля 2020 5 часов назад, Андрей_91 сказал: Приборку женить получилось? а в чем проблема? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах