Перейти к публикации
jackfrost

Какие шланги использовать вместо трубок на заднюю печку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"
    34 минуты назад, bazil_b сказал:

    металлопластик не думал пустить? В соединении через муфты и штуцера с резиновыми на подходе к печке.

    Не думал если честно. Как-то не захотелось экспериментировать. Не уверен насчет вибростойкости соединений.

     

    34 минуты назад, bazil_b сказал:

    Альтернатива силикон. но они еще дороже.

    Силиконовые шланги стоят, но только мелкого сечения на вакуумных магистралях. Недавно один поменял. От вибрации шланг порвался рядом со штуцером, на который был одет. Резиновые всё-таки получше в этом плане. Особенно если качественные поставить :)

     

    4 часа назад, Колхозник80 сказал:

    Перенеси и замени на тройник с острым углом ,(есть такие в тазиковых магазинах )тройник дальше от моторного щита и не нужен будет изогнутый шланг, или в крайнем случае после переноса добавь угольник от  волги как раз в то место где стрелочка на фото ,ну будет на два хомута больше!

    Что-то не хочется еще раз переделывать. Я уже все шланги, за исключением этого гнутого огрызка, поменял .

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    я по моему этот шланг  с какого то сузуки на дроме купил новый оригинальный за 500 р. обрезал см по 2 и поставил. а в экзисте да, на это место только с трубками продают и это не только на крузак. Гляньте на дроме новые продают ж люди кому то  не понадобилось. (позвонили спросили вн диаметр). очень мягкий эластичный не сравнить с силиконами и гейтсами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 80

    А если родные железные менять хлопотно или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

     

    У меня тоже эти трубки страшно ржавые, но пока правда не текут. Собирался менять, искал. На рынке Ярославском есть магазинчик, торгуют сантехникой, трубами и пр., у них есть медные трубы для отопления подходящего диаметра, я когда спрашивал, не знал какого, сказали есть с шагом 2 мм от 8 или 10 и далее до явно большего чем надо. Стоят вполне подъемно. Вопросы:

    1. Кто снимал старые трубки, скажите, какого точно они диаметра, снаружи, внутри? А то на моих прям висят струпья ржи и может при измерении я ошибся на 1 мм или больше.  И если брать шланг или трубку на метры, то сколько брать, 3 или 4 м?

    2. Как развальцевать концы таких толстых труб? А может и не надо вальцевать, на герметик и 2 хомута?

    3. Возможно ли эти трубки поменять более ничего не разбирая?

    4. Вот тут народ пишет про резиновые шланги, в МСК это конечно не очень большая проблема, их достать, но, может ли рассказать тот, кто уже их поставил, как крепили их (на родных трубках, там вроде как приварены уши, и за них гаечкой к шпильке из кузова прикреплено. Я думаю, что там все такое ржавое, что при разборе, шпилечка эта свернется вместе с гаечкой и куском старой трубки, и крепить будет некуда) и если не крепили, то не свисают ли они вниз без крепления и особенно после тряски и прогрева? 

    5. Прокачивали как? Обычным способом, морду вверх и газу?

     

    Заранее благодарю,

     

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"
    2 часа назад, Dr.ZX сказал:

    А если родные железные менять хлопотно или нет?

    Я не менял эти трубки https://siberia4x4.ru/forum/viewtopic.php?p=32842#p32842. Состояние хорошее, не гнилые. А вот старые, резиновые, тосольные шланги пришлось ножом срезать, когда менял радиатор основной печки, так они задубели.

    Шланги основной салонной печки имеют внутренний диаметр 16 мм, дополнительной- 14 мм.

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Я когда менял, то выкидывал все старые шланги вместе с трубками, не смог снять только одну трубку которая уходит прямо над мотором за МКПП, т.к. ее не вытащить было не вниз ни вверх, но я протащил шланг рядом с ней. А снизу они лежат на металлической защите , где и штатные трубки были, она их плотно прижимает к кузову и ничего не болтается, поэтому там крепежей никаких не надо.  Я сперва хотел прогнать из 15 медной трубы, но там слишком много изгибов надо делать, поэтому протянул шлангами. Шланги конечно , как уже писали выше, лучше брать импортные, они как правило продаются практически во всех магазинах запчастей для иномарок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    7 часов назад, zzu сказал:

    Всем привет!

     

    У меня тоже эти трубки страшно ржавые, но пока правда не текут. Собирался менять, искал. На рынке Ярославском есть магазинчик, торгуют сантехникой, трубами и пр., у них есть медные трубы для отопления подходящего диаметра, я когда спрашивал, не знал какого, сказали есть с шагом 2 мм от 8 или 10 и далее до явно большего чем надо. Стоят вполне подъемно. Вопросы:

    1. Кто снимал старые трубки, скажите, какого точно они диаметра, снаружи, внутри? А то на моих прям висят струпья ржи и может при измерении я ошибся на 1 мм или больше.  И если брать шланг или трубку на метры, то сколько брать, 3 или 4 м?

    2. Как развальцевать концы таких толстых труб? А может и не надо вальцевать, на герметик и 2 хомута?

    3. Возможно ли эти трубки поменять более ничего не разбирая?

    4. Вот тут народ пишет про резиновые шланги, в МСК это конечно не очень большая проблема, их достать, но, может ли рассказать тот, кто уже их поставил, как крепили их (на родных трубках, там вроде как приварены уши, и за них гаечкой к шпильке из кузова прикреплено. Я думаю, что там все такое ржавое, что при разборе, шпилечка эта свернется вместе с гаечкой и куском старой трубки, и крепить будет некуда) и если не крепили, то не свисают ли они вниз без крепления и особенно после тряски и прогрева? 

    5. Прокачивали как? Обычным способом, морду вверх и газу?

     

    Заранее благодарю,

     

    С уважением,

    Снять поставить родные не отрывая кузов от рамы нереально ! Резиновый импортный шланг  14мм местами(теми которые трутся на сгибах)загнанный в родную тойотовскую спиральную оплётку и местами прихваченный на стяжки, решает все вопросы,старые трубки удаляются по кускам. Процесс отработан более чем на десятке машин, первая из которых была сделана лет десять назад и пропала из поля зрения года три назад так и не проявив негативных последствий данной переделки!шланга достаточно 5м и чуть останется плюс 4 хомута

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC 1HD-T

    Совсем недавно менял металлические трубки на заднюю печку от моторного отсека до печки, отлично подошел гидравлический шланг 1/2 дюйма,  сделано все на гидравлических фитингах, встал прекрасно,ни чего не течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 FZJ80L Двигатель: 1FZ-FE

    4921481A40 патрубок гидрача от Джимника подходит, хватает на два изгиба и под родные хомуты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Силиконовые трубки от расширительного бачка для девятки  (она длинная ) и хомуты .Три года норм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Привет,други.

    С приходом тепла озадачился ремонтом печки пассажиров,та что под правым передним сиденьем.

    Трубки под днищем прогнили и потекли зимой. Заглушил под капотом. 

    Хочу восстановить работоспособность. В чем затыки? На что поменять трубки? На что обратить внимание?

    Спасибо заранее за советы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    В 11.02.2017 в 00:48, Колхозник80 сказал:

    Снять поставить родные не отрывая кузов от рамы нереально ! Резиновый импортный шланг  14мм местами(теми которые трутся на сгибах)загнанный в родную тойотовскую спиральную оплётку и местами прихваченный на стяжки, решает все вопросы,старые трубки удаляются по кускам. Процесс отработан более чем на десятке машин, первая из которых была сделана лет десять назад и пропала из поля зрения года три назад так и не проявив негативных последствий данной переделки!шланга достаточно 5м и чуть останется плюс 4 хомута

    14 мм---- это внутренний диаметр шланга? Я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Тему можно удалить.

    Нашел похожую

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    https://www.drive2.ru/l/473036566499951518/ вдруг пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    @Архип Саш, если машину не планируешь через год-два продавать, ставь медь, резина имеет способность нагревшись от глушителя, рваться в самый неподходящий момент.

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Спасибо,Борь ,учту.

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    14-го диаметра гнется с трудом, но если попыхтеть, результат гарантирован. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    2 часа назад, Архип сказал:

    14 мм---- это внутренний диаметр шланга? Я правильно понял?

    Да совершенно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, bor198ok сказал:

    14-го диаметра гнется с трудом, но если попыхтеть, результат гарантирован. 

     

    Если делать как по заводу, то надо будет снимать первую часть глушителя, да и за  двигателем на ощупь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    38 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Если делать как по заводу

    Если делать, как по заводу да родными трубками, то надо либо мотор снимать либо, если удалось  можно смело дисер по проктологии защищать.:focus:

    Подушки откручивать полюбому и мотор приподнимать-перекашивать надо.

    В общем - удачи!!! Пригодится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.