Перейти к публикации
jackfrost

Какие шланги использовать вместо трубок на заднюю печку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    9 минут назад, Helsing сказал:

    Если делать, как по заводу да родными трубками, то надо либо мотор снимать либо, если удалось  можно смело дисер по проктологии защищать.:focus:

    Подушки откручивать полюбому и мотор приподнимать-перекашивать надо.

    В общем - удачи!!! Пригодится...

    Мужики,вы реально меня пугаете..я только решил провести эту операцию оригинальными трубками заменить самодельные что были..достал две новые оригинальные части этих трубок и теперь все это читаю и думаю ,а оно мне надо?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    3 минуты назад, Bratt сказал:

    ,а оно мне надо?)

    Ну это тебе решать. Варианта есть всего три 1 - закольцевать заднюю печку, В Минске зимой плохо будет, холодно.  2 - Остаться без охлаждайки за несколько минут, мотор спасибо не скажет.  3 - Взять и сделать.

    Рекомендации...Первую секцию глушителя снять - само собой. Подушки мотора открутить, иметь цепную таль для приподнимания мотора. Ту часть магистрали,которая приходит в моторный отсек "располовинить" , в сдвоенном виде поставить нереально, только по одной трубке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    В 10.02.2017 в 23:48, Колхозник80 сказал:

    Снять поставить родные не отрывая кузов от рамы нереально !

    Значит моему мастеру удалось сделать невозможное. Ну для меня ,как бы не новость, что он хороший спец. Но сделать невозможное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    наши только не ставить шланги. Как то на рулевом шланг обратки заменил на наш, так потом менял раз в 2 месяца пока не поставил оригинальный. Топливные тоже раз в год менял наши, поставил гетц пару лет назад так они и сейчас как новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Брал в магазине корейских автозапчастей на 16 мм, хомутами хорошо обжимаются, не дубеют. Трубки не менял. 2 м шланг или 1.8 м не помню точно,рублей 700 стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Мдя... задумался.

    Спасибо,други 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    11 часов назад, Helsing сказал:

    Ну это тебе решать. Варианта есть всего три 1 - закольцевать заднюю печку, В Минске зимой плохо будет, холодно.  2 - Остаться без охлаждайки за несколько минут, мотор спасибо не скажет.  3 - Взять и сделать.

    Рекомендации...Первую секцию глушителя снять - само собой. Подушки мотора открутить, иметь цепную таль для приподнимания мотора. Ту часть магистрали,которая приходит в моторный отсек "располовинить" , в сдвоенном виде поставить нереально, только по одной трубке.

    Ну у нас не северный полюс)этой зимой ниже чем -10 особо то и не было..а так то патрубки все целые и печка работает...только меня как раз напрягает то что сделано все как раз не качественно и есть пару подтеков,вот и закупил все оригинал,что бы сделать как должно быть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Для  справки ---- толщина трубок к печке пассажиров ВНУТРЕННЯЯ--11 мм,а НАРУЖНЯЯ---14 мм. 

    Во всяком случае у меня на VX 1996 года .

    Вытащил трубки из-под днища. Осталось за двигателем два болта окрутить.IMG_2018-05-27_204920.thumb.jpg.5c09d8d2c9009ae44ab501698cbf2575.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    а из медных выгнуть не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Трубки буду использовать нержавеющие гофрированные отожженные. Диаметр 15. На концах аргоном будут приварены трубки  .Наружный 14 и внутренний 11 мм. Длина трубочек 4 см, чтоб резиновые шланги налезли.Всего два места подключения,которые легко контролировать.

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Короче,восстановил трассу печки пассажиров. Аргоном ничего не варил. Хомутов добавил для надёжности  . Теперь всего два места под машиной,где доступны и видны места соединения трубок . Нержавейки ушло 3,2--3,5 метра. Резинки купил в автомагазине подходящие.. 

    Трубки на моторном щите снимать не стал. Отпилил их под машиной, за карданом передним. Хомутов докуплю и поставлю. Жижу налью и печка готова .

    IMG_2018-06-05_155506.thumb.jpg.025e61e5e0baaf956a02e7ce95e07406.jpgIMG_2018-06-05_155553.thumb.jpg.73eddc7f5fc32fde11fa6133976e52df.jpgIMG_2018-06-05_155528.thumb.jpg.46507a19d4eef22ec2c875d10de1cd39.jpgIMG_2018-06-05_155542.thumb.jpg.653c60e82bfce48944f715a6f0bd439e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Кстати ,марка гофры нержавейки----- ТО-12А.

    Это для тех,кто будет повторять. 

    Эта отожженная мягкая нержавейка под развальцовку лучше всего подходит для наших целей.

    Удачи и тепла в ваших авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    В 25.05.2018 в 00:41, Helsing сказал:

    Значит моему мастеру удалось сделать невозможное. Ну для меня ,как бы не новость, что он хороший спец. Но сделать невозможное...

    Вот я сегодня дошел до этого действия..снял все что мог(впуск,выпуск коллекторы) первую часть глушителя и передний кардан ,располовинил эти родные трубки,только что не вывешивал двигатель но так и не смог поставить ту часть которая идет слева(ближе к водителю) ну вот как я только не извращался но за целый день она туда и не встала))а я думал что мой бодилифт в 1 дюйм хоть какую-то фору мне даст))но все равно проктологом мне не стать)не знаю как Вашему мастеру удалось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Попробуй мотор чуть вперед и вправо или влево. Перед этим отпусти болты третьей подушки.

    Коллектора точно не снимали. Как происходило действо сам не видел (и не слышал, наверно много потерял:ph34r2:) уехал забирать сальник коленвала. 

    43 минуты назад, Bratt сказал:

    только что не вывешивал двигатель 

    Надо вывешивать, иначе никак.

     

    43 минуты назад, Bratt сказал:

    мой бодилифт в 1 дюйм хоть какую-то фору мне даст

    Странно, я б тоже так думал. Ну удачи.

     

    44 минуты назад, Bratt сказал:

    но все равно проктологом мне не стать

    Проктологу проще, там все мягкое и очко пальцы не ломает, если конечно пациента не пугать сильно:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    23 часа назад, Helsing сказал:

     

    Надо вывешивать, иначе никак.

     

     

    Все же попробовал сегодня со свежей головой и поставил за 20 минут эту вторую трубку)):buzz:теперь все будет по заводу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    22 минуты назад, Bratt сказал:

    поставил за 20 минут эту вторую трубку

    С чем тебя и поздравляю!!!:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Подниму темку , а то не найти , а пользы много от нее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.