Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    С огнем играешь! Кислотой ни в коем случае качать нельзя! 

    http://www.ayzdorov.ru/lechenie_meteorizm_chto.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    С огнем играешь! Кислотой ни в коем случае качать нельзя! 

    http://www.ayzdorov.ru/lechenie_meteorizm_chto.php

    Статья поучительная, внимательно прочитал, но так и не уловил связь между сероводородом в кишках и углекислым газом в колесе.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Неделя. давление на месте. Вывод- углекислый газ, как антифриз, лезет во все щели. Одно хреново, сложно теперь купить огнетушитель углекислотный. придётся ресивер на авто мудрить. А так, я трёхлитровым огнетушителем, раз 5, 35е колесо забортировал и ещё напоследок, на шестой раз. полностью накачал и ездил. ну может ещё на раз хватит забортировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Вывод- углекислый газ, как антифриз, лезет во все щели
    Ты извини,  но вывод феерический. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Ты извини,  но вывод феерический. 

    А чем тогда обьяснить падение давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А чем тогда обьяснить падение давления?

    Самое простое:

    1) Наличие мусора между ободом и хампом. Со временем выдуло/вымыло;

    2) Наличием мусора или переклиниванием золотника. При повторной накачке встал на место;

    3) Недовинченный саморез в покрышке :) Поездил, загнал до основания;

    .............

    много чего, сам можешь придумать. А то, что перестало спускать именно в этот момент, таки просто случайность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А чем тогда обьяснить падение давления?

    Фигню какую-нить в колесо поймал, а спускает или нет, все зависит как остановился - каком месте эта фигня оказывается при простое. Ну и лето вроде кончилось - колеса подспустились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Эхх вы, взяли и всё растолковали, а где тайна-интрига-загадка, скучно так жить. пошёл баню натоплю и напьюсь пива с горя.   :LaieA_029:  :punchl:  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    По аватарке не совсем понятно куда газ то закачал? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Это у меня зимние тапочки и то не всегда, много топлива жрёт на них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    По телеку показали что молодёжь дышит закисью азота, вот это писец(((!

    А резине что ей будет она ведь резиновая.

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    По телеку показали что молодёжь дышит закисью азота, вот это писец(((!

    дык веселящий газ всегда применялся в медицине , он в баллонах серого цвета , я пробовал в госпиталях его , прикольная штуковина, эффект как будто выдул три бутылки водки без закуски , но тебя не тянет блевать , и отходняка нет совсем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул г
    • Машина: Субара

    Всем привет. Очень интересная тема. Вот в чем причина отказа от использования СО2 в колесах. Углекислый  газ, в жидком состоянии может находиться при комнатной температуре. критическая температура для него +31*С, т.е. при температурах меньших, он начнет сжижаться и сильно будет падать давление. смотрим диаграмму.

    Получается что в жару гонять на нем будет отлично, а вот в прохладное время года, могут появиться серьезные проблемы. В сильные морозы давление гарантировано упадет до 1кг/см2, и разуться на повороте легче простого!!! И убраться в кювет!!!

    - Что касается объемного изменения давления при изменении температуры, тут все как и у воздуха. т.е. Чистый газ при нагреве ведет себя так же как и воздух или чистый кислород. 

     

    Тут писали про мяч, что превратился в чудовище. Тут все просто, когда накачали его, в нем была и жидкая фаза и газовая. А на солнце он нагрелся выше критической точки и вся жидкость вскипела и превратилась в газ, и от этого мяч неимоверно раздуло, эффект скороварки при забитом клапане. То же может быть и с колесом, если туда много налить газа, он начнет сжижаться и давление сильно расти не будет, а на солнышке может легко и 10 очков в колесе получиться и оно жахнет.... и это будет как раз при езде по трасса, и опять привет кювет!!!!

    0011-011-Kriticheskaja-temperatura.jpg

    Capture.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, Денис Сорокин сказал:

    Углекислый  газ, в жидком состоянии может находиться при комнатной температуре. критическая температура для него +31*С, т.е. при температурах меньших, он начнет сжижаться и сильно будет падать давление. смотрим диаграмму.

    Только вот давление должны быть в диапазоне от 34 до 52 атмосфер.

     

    5 часов назад, Денис Сорокин сказал:

    В сильные морозы давление гарантировано упадет до 1кг/см2, и разуться на повороте легче простого!!!

    Даже меньше - судя по твоему чтению "рисунка", давление вообще может стать отрицательным. Прежде чем совершать "научное открытие", стоит внимательней присмотреться к единицам которые отложены на оси. А это не атмосферы, это десятичные логарифмы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    6 минут назад, Saimak сказал:

    А это не атмосферы, это десятичные логарифмы

    вот так всегда, стоит кому нибудь чтото открыть, так набегают завистники...

    только поэтому вечный двигатель не изобретен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE
    2 часа назад, aksakal сказал:

    вот так всегда, стоит кому нибудь чтото открыть, так набегают завистники...

    только поэтому вечный двигатель не изобретен

    :biggrin::biggrin::focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Я видел ролики на ютюбе, там мужик тоже разной фигней страдает, вместо резины скотчем приматывает бутылки с кока-колой, изоленту на диск вместо резины - вот ТСу в ту же палату.  

     

    Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная дамочка. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает:
    "Чем колеса накачать? ", как будто есть варианты:) и тут началось .
    Девица:
    — А что есть?
    В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит:
    — Ну воздух с разным запахом: персик, клубника.
    Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
    — А сколько стоит?
    — 800 руб. все колеса.
    Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
    Девица:
    — Ну хорошо, мне — с клубникой.
    Шиномонтаж умирает, всех рвёт на части, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Дамочка, без тени улыбки отсчитывает деньги, уезжает. Все плачут.
    Через пару дней на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик и спрашивает:
    — Два дня назад здесь колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели.
    — Кто конкретно колесо делал на этой машине два дня назад?
    Выходит хозяин и скромненько так, виновато:
    — Ну… да… мои ребята делали…
    Мужик:
    — Так это тут моей жене колеса клубникой накачали?
    Хозяин:
    — Ну… это… ммм…
    Мужик:
    — Держи тысячу рублей!
    Хозяин:
    — а … ?
    Мужик:
    — Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.
    Шиномонтаж опять в слезах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Рамзес, баянищщще прошлого тысячелетия. а вот то, что это в мой огород, принимаю

    как публичное оскорбление и требую сатисфакции.

    А если серьёзно, то вообще ничего криминального не замечено в езде с со2 в колесе.

    Тем более, что хлопнуть резину на место огнетушителем,(не порошковым!),

    гораздо безопаснее и технологичней, чем бензином или лаком для волос.

    Ну и после этого можно не спеша пердунком подбить 

    давление обычным, лесным воздухом, совершенно бесплатно.

    Можно хлопнуть и запаской, предварительно набив её пердунком побольше,

    на крайняк можно и другим колесом, если запаски нет, но это уже откручивать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.