Volonter 32 Откуда: МСК Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched #1 Опубликовано: 23 сентября 2015 Приветствую, друзья! У меня подозрения, что проблемы с коробкой А340F на моём 185ом. Мотор 5VZ, раздатка Мультимод. Вопрос такой: подойдёт ли мне АКПП от 90ого Прадо 5VZ? У Прадо 343 Айсин? Подойдёт ли мне его гидротрасформатор? Проблема заключается в том, что с новыми парами машина прибавила в динамике, но этого эффекта не заметно при ускорении на высоких скоростях. Например, я еду совсем несильно касаясь педали газа - разгон идёт неторопливо, но уверенно и я успешно разгоняюсь до 130км/ч. Я включаю спортивный режим, газ в пол и машина раскручивается, но где-то после 3500 об/мин разгон становится тяжёлым, вялым и больше 130 машина не разгоняется. Самое удивительное, что до 130 она разгоняется не намного быстрее чем при слабом газе. Вдобавок, коробка может на такой скорости сбросить передачу вниз(пропадает 4ая передача), хотя я уже так сильно и не давлю на газ. Правильно ли я понимаю, что это проблема в гидротрансформаторе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2 Опубликовано: 23 сентября 2015 Приветствую, друзья! У меня подозрения, что проблемы с коробкой А340F на моём 185ом. Мотор 5VZ, раздатка Мультимод. Вопрос такой: подойдёт ли мне АКПП от 90ого Прадо 5VZ? У Прадо 343 Айсин? Подойдёт ли мне его гидротрасформатор? Проблема заключается в том, что с новыми парами машина прибавила в динамике, но этого эффекта не заметно при ускорении на высоких скоростях. Например, я еду совсем несильно касаясь педали газа - разгон идёт неторопливо, но уверенно и я успешно разгоняюсь до 130км/ч. Я включаю спортивный режим, газ в пол и машина раскручивается, но где-то после 3500 об/мин разгон становится тяжёлым, вялым и больше 130 машина не разгоняется. Самое удивительное, что до 130 она разгоняется не намного быстрее чем при слабом газе. Вдобавок, коробка может на такой скорости сбросить передачу вниз(пропадает 4ая передача), хотя я уже так сильно и не давлю на газ. Правильно ли я понимаю, что это проблема в гидротрансформаторе? Проблема что движок не тянет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volonter 32 Откуда: МСК Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched #3 Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) Проблема что движок не тянет. В том и дело, что в движке всё новое...датчики, свечи, фильтра...ну всё новое оригинальное)) Вдобавок, это не объясняет, почему машина сбрасывает передачу вниз при постоянном нажатии на педаль газа. Изменено 23 сентября 2015 пользователем Volonter Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4 Опубликовано: 23 сентября 2015 В том и дело, что в движке всё новое...датчики, свечи, фильтра...ну всё новое оригинальное)) Вдобавок, это не объясняет, почему машина сбрасывает передачу вниз при постоянном нажатии на педаль газа. Ну потому что педаль нажимается сильно .акпп работает по положению дросселя скорости и оборотам.Комп считает что слишком много нажато и включает передачу вниз. Выше перечисленое не является гарантией исправности мотора.Он может работать хорошо но приэтом не развивать полной мощьности. Сделай такой тест .пустая дорога;с места тапка всегда в пол и до максимальной скорости 1.2 .3 передача должны переключатся на максимальных оборотах.Если на 3 не докрутит мотор значит мощности нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #5 Опубликовано: 23 сентября 2015 При переключении с 4 на 3 на 130 у Вас обороты с 3500 должны улетать выше 5000. Если это так, то ГТ не причем. При неисправностях блокировки ГТ обороты будут прыгать на 500-600 и будет вяло ехать вообще при скоростях выше 80. В спорт режиме коробка начинает переключаться при более высоких оборотах и острее срабатывает кик-даун, т.е. при меньших манипуляциях педалью уходит на низкую передачу. 32000-35150 ГТ идет и на 340 и на 343 . Из Вашего описания не совсем понятно что происходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volonter 32 Откуда: МСК Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched #6 Опубликовано: 23 сентября 2015 Ну потому что педаль нажимается сильно .акпп работает по положению дросселя скорости и оборотам.Комп считает что слишком много нажато и включает передачу вниз. Выше перечисленое не является гарантией исправности мотора.Он может работать хорошо но приэтом не развивать полной мощьности. Сделай такой тест .пустая дорога;с места тапка всегда в пол и до максимальной скорости 1.2 .3 передача должны переключатся на максимальных оборотах.Если на 3 не докрутит мотор значит мощности нет. Ок, тогда описываю детально. Вы едите 110км/ч на 4ой передаче - 2600об/мин. Спокойно едите по трассе, держите скорость. Вдруг 4ая передача пропадает, обороты прыгают до 4200об/мин и до отсечки машина на 4ую передачу не переключается. Потом через какое-то время 4ая появляется ненадолго. Ситуация повторяется. При этом, когда пропадает 4ая, то все передачи начинают крутиться до более высоких оборотов. Другой момент - тапка в пол, разгоняемся, машина крутит 3 передачи почти до отсечки, но 4ая передача включается и тут же(через 30 секунд) сбрасывается обратно на третью и дальше после сброса газа вообще 4ую не включает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volonter 32 Откуда: МСК Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched #7 Опубликовано: 23 сентября 2015 При переключении с 4 на 3 на 130 у Вас обороты с 3500 должны улетать выше 5000. Если это так, то ГТ не причем. При неисправностях блокировки ГТ обороты будут прыгать на 500-600 и будет вяло ехать вообще при скоростях выше 80. В спорт режиме коробка начинает переключаться при более высоких оборотах и острее срабатывает кик-даун, т.е. при меньших манипуляциях педалью уходит на низкую передачу. 32000-35150 ГТ идет и на 340 и на 343 . Из Вашего описания не совсем понятно что происходит. В принципе так и есть. До 80 разгоняется нормально, а потом еле ползёт. Правильно ли я понимаю, что на 90ом Прадо 343яя Айсин ставилась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #8 Опубликовано: 23 сентября 2015 Так понятнее. Похоже сгорел фрикцион 4 передачи, пробуксовка. Да на прадо 343. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volonter 32 Откуда: МСК Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched #9 Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) Так понятнее. Похоже сгорел фрикцион 4 передачи, пробуксовка. Да на прадо 343. Мне не совсем понятен один момент: если фрикцион сгорел, то почему коробка периодически работает стабильно и описанный мной эффект проявляется только в длительных поездках? Изменено 24 сентября 2015 пользователем Volonter Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snigir 1 Откуда: Москва - Саратов Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д #10 Опубликовано: 24 сентября 2015 я вот тоже думал что у меня с автоматом чтото поисходит так как разгон, то вялый, то бодрый. Правда 4 никуда не девалась. Сейчас на мехе, а динамика то уходит то приходит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #11 Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) На низких крутит почти до отсечки, пишете, значит по двигателю нормально, про моргание од не пишете, значит явных ошибок нет, хотя бывает и так, что из-за плохой проводимости возростает сопротивление соленоида какого-нибудь и он не выполняет своих функций а ЭБУ этого не видит(это тоже возможный вариант в Вашем случае, как бы то да то нет), возможна некорректная работа TPS, возможно не работает блокировка ГТ, возможно засорен гидроблок, возможно буксует 4. Я бы сначала отключил разьем соленоидов от коробки и посмотрел как она ведет себя в тестовом режиме. А так вариантов возникновения такой ситуации много, вот к примеру не заблокированый ГТ сильно греет коробку а подношеная 4 имеет большую утечку и при сильном нагреве масла начинает срываться в букс. Есть еще такой скользкий момент как датчик температуры, по его показаниям идет запрет на включение 4, может тоже работать то да то нет. Изменено 24 сентября 2015 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volonter 32 Откуда: МСК Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched #12 Опубликовано: 24 сентября 2015 На низких крутит почти до отсечки, пишете, значит по двигателю нормально, про моргание од не пишете, значит явных ошибок нет, хотя бывает и так, что из-за плохой проводимости возростает сопротивление соленоида какого-нибудь и он не выполняет своих функций а ЭБУ этого не видит(это тоже возможный вариант в Вашем случае, как бы то да то нет), возможна некорректная работа TPS, возможно не работает блокировка ГТ, возможно засорен гидроблок, возможно буксует 4. Я бы сначала отключил разьем соленоидов от коробки и посмотрел как она ведет себя в тестовом режиме. А так вариантов возникновения такой ситуации много, вот к примеру не заблокированый ГТ сильно греет коробку а подношеная 4 имеет большую утечку и при сильном нагреве масла начинает срываться в букс. Есть еще такой скользкий момент как датчик температуры, по его показаниям идет запрет на включение 4, может тоже работать то да то нет. Кстати, датчик температуры...а какой у него алгоритм работы? Я поясню: у меня теперь стоит здоровенный кулер АКПП от Mishimoto. Он работает вместе с термостатом tru-cool. Масло чистое, но его сильно выше нормы, горелым не пахнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #13 Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) Не помню цифр но в общем на холодной коробке 4 не включается, на перегетой до 150 загорается AT/TEMP и гаснет при 120. Можно предполагать что отключение 4 связано с низкими показаниями датчика, стоит он на штуцере трубки охлаждения. По маслу : чистое и не воняет - хорошо, выше нормы - правильно ли мерили. Из первого поста понял что проблемы появились с заменой ГП и колес? Или были и раньше? Изменено 24 сентября 2015 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #14 Опубликовано: 24 сентября 2015 Пробуйте тестовый режим. Тем самым Вы исключаете возможные электронные глюки. Отключите от коробы разьем соленоидов, трогайтесь на L - едет на 1 пер.,переключив на 2 будет 1 и 3 пер., и в положении D будут 3 и 4, не будет блокировки ГТ на 4, будет вялая, но 4 будет. Если в тестовом 4 глючит то все-же механические проблемы и нужно лезть в коробку. В тестовом нет 2 передачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volonter 32 Откуда: МСК Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched #15 Опубликовано: 21 октября 2017 (изменено) Подниму тему. Проблема "вылетания" 4ой передачи была найдена и вылечена. Причиной такого поведения был один фрикцион из пакета 4ой передачи. Он выточил углубление в барабане и при сжатии не до конца фиксировался. При повышенном давлении и чуть повышенной температуре масла(читай: масло становилось более жидким) пакет терял герметичность и передачу вышибало. ГТ выскрыли, он оказался в отличном состоянии. Поменяли сальник и заварили обратно. Фактически можно считать, что @bbn оказался прав в своём прогнозе - сгорел один из фрикционов 4ой. Изменено 21 октября 2017 пользователем Volonter Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #16 Опубликовано: 21 октября 2017 один из фрикционов выгрыз канавку.... заскочив в которую он просто не мог вернуться назад... и пакет постоянно оставался сжат. Пакет В0... крайний от поршня фрикцион... из пакета 1-3.... то есть не могла по нормальному включиться 4 скорость... так немного точнее будет скорости корректно переключаются? нет того что на Д сначала 3, потом 2 потом 1? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #17 Опубликовано: 21 октября 2017 точнее выключится... печатал и ы пропустил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах