Перейти к публикации
Volonter

Замена АКПП и ГТ на 185ом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Приветствую, друзья!

     

    У меня подозрения, что проблемы с коробкой А340F на моём 185ом. Мотор 5VZ, раздатка Мультимод.

     

    Вопрос такой: подойдёт ли мне АКПП от 90ого Прадо 5VZ? У Прадо 343 Айсин? Подойдёт ли мне его гидротрасформатор? 

     

     

    Проблема заключается в том, что с новыми парами машина прибавила в динамике, но этого эффекта не заметно при ускорении на высоких скоростях. Например, я еду совсем несильно касаясь педали газа - разгон идёт неторопливо, но уверенно и я успешно разгоняюсь до 130км/ч. Я включаю спортивный режим, газ в пол и машина раскручивается, но где-то после 3500 об/мин разгон становится тяжёлым, вялым и больше 130 машина не разгоняется. Самое удивительное, что до 130 она разгоняется не намного быстрее чем при слабом газе. Вдобавок, коробка может на такой скорости сбросить передачу вниз(пропадает 4ая передача), хотя я уже так сильно и не давлю на газ.

     

    Правильно ли я понимаю, что это проблема в гидротрансформаторе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Приветствую, друзья!

     

    У меня подозрения, что проблемы с коробкой А340F на моём 185ом. Мотор 5VZ, раздатка Мультимод.

     

    Вопрос такой: подойдёт ли мне АКПП от 90ого Прадо 5VZ? У Прадо 343 Айсин? Подойдёт ли мне его гидротрасформатор? 

     

     

    Проблема заключается в том, что с новыми парами машина прибавила в динамике, но этого эффекта не заметно при ускорении на высоких скоростях. Например, я еду совсем несильно касаясь педали газа - разгон идёт неторопливо, но уверенно и я успешно разгоняюсь до 130км/ч. Я включаю спортивный режим, газ в пол и машина раскручивается, но где-то после 3500 об/мин разгон становится тяжёлым, вялым и больше 130 машина не разгоняется. Самое удивительное, что до 130 она разгоняется не намного быстрее чем при слабом газе. Вдобавок, коробка может на такой скорости сбросить передачу вниз(пропадает 4ая передача), хотя я уже так сильно и не давлю на газ.

     

    Правильно ли я понимаю, что это проблема в гидротрансформаторе? 

    Проблема что движок не тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Проблема что движок не тянет.

     

    В том и дело, что в движке всё новое...датчики, свечи, фильтра...ну всё новое оригинальное))

     

    Вдобавок, это не объясняет, почему машина сбрасывает передачу вниз при постоянном нажатии на педаль газа.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В том и дело, что в движке всё новое...датчики, свечи, фильтра...ну всё новое оригинальное))

     

    Вдобавок, это не объясняет, почему машина сбрасывает передачу вниз при постоянном нажатии на педаль газа.

    Ну потому что педаль нажимается сильно .акпп работает по положению дросселя скорости и оборотам.Комп считает что слишком много нажато и включает передачу вниз.

    Выше перечисленое не является гарантией исправности мотора.Он может работать хорошо но приэтом не развивать полной мощьности.

    Сделай такой тест .пустая дорога;с места  тапка всегда в пол и до максимальной скорости 1.2 .3 передача должны переключатся на максимальных оборотах.Если на 3 не докрутит мотор значит мощности нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    При переключении с 4 на 3 на 130  у Вас обороты с 3500 должны улетать выше 5000. Если это так, то ГТ не причем. При неисправностях блокировки ГТ обороты будут прыгать на 500-600 и будет вяло ехать вообще при скоростях выше 80. В спорт режиме коробка начинает переключаться при более высоких оборотах и острее срабатывает кик-даун, т.е. при меньших манипуляциях педалью уходит на низкую передачу. 

    32000-35150 ГТ идет и на 340 и на 343 .
    Из Вашего описания не совсем понятно что происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ну потому что педаль нажимается сильно .акпп работает по положению дросселя скорости и оборотам.Комп считает что слишком много нажато и включает передачу вниз.

    Выше перечисленое не является гарантией исправности мотора.Он может работать хорошо но приэтом не развивать полной мощьности.

    Сделай такой тест .пустая дорога;с места  тапка всегда в пол и до максимальной скорости 1.2 .3 передача должны переключатся на максимальных оборотах.Если на 3 не докрутит мотор значит мощности нет.

    Ок, тогда описываю детально. Вы едите 110км/ч на 4ой передаче - 2600об/мин. Спокойно едите по трассе, держите скорость. Вдруг 4ая передача пропадает, обороты прыгают до 4200об/мин и до отсечки машина на 4ую передачу не переключается. Потом через какое-то время 4ая появляется ненадолго. Ситуация повторяется. При этом, когда пропадает 4ая, то все передачи начинают крутиться до более высоких оборотов. 

     

    Другой момент - тапка в пол, разгоняемся, машина крутит 3 передачи почти до отсечки, но 4ая передача включается и тут же(через 30 секунд) сбрасывается обратно на третью и дальше после сброса газа вообще 4ую не включает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

     

    При переключении с 4 на 3 на 130  у Вас обороты с 3500 должны улетать выше 5000. Если это так, то ГТ не причем. При неисправностях блокировки ГТ обороты будут прыгать на 500-600 и будет вяло ехать вообще при скоростях выше 80. В спорт режиме коробка начинает переключаться при более высоких оборотах и острее срабатывает кик-даун, т.е. при меньших манипуляциях педалью уходит на низкую передачу. 

    32000-35150 ГТ идет и на 340 и на 343 .
    Из Вашего описания не совсем понятно что происходит.

     

     

    В принципе так и есть. До 80 разгоняется нормально, а потом еле ползёт. 

     

    Правильно ли я понимаю, что на 90ом Прадо 343яя Айсин ставилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Так понятнее. Похоже сгорел фрикцион 4 передачи, пробуксовка. Да на прадо 343.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Так понятнее. Похоже сгорел фрикцион 4 передачи, пробуксовка. Да на прадо 343.

     

    Мне не совсем понятен один момент: если фрикцион сгорел, то почему коробка периодически работает стабильно и описанный мной эффект проявляется только в длительных поездках?

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    :popcorn:  я вот тоже думал что у меня с автоматом чтото поисходит так как разгон, то вялый, то бодрый.  Правда 4 никуда не девалась.  Сейчас на мехе, а динамика то уходит то приходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На низких крутит почти до отсечки, пишете, значит по двигателю нормально, про моргание од не пишете, значит явных ошибок нет, хотя бывает и так, что из-за плохой проводимости возростает сопротивление соленоида какого-нибудь и он не выполняет своих функций а ЭБУ этого не видит(это тоже возможный вариант в Вашем случае, как бы то да то нет), возможна некорректная работа TPS, возможно не работает блокировка ГТ, возможно засорен гидроблок, возможно буксует 4. Я бы сначала отключил разьем соленоидов от коробки и посмотрел как она ведет себя в тестовом режиме. А так вариантов возникновения такой ситуации много, вот к примеру не заблокированый ГТ сильно греет коробку а подношеная 4 имеет большую утечку и при сильном нагреве масла начинает срываться в букс. Есть еще такой скользкий момент как датчик температуры, по его показаниям идет запрет на включение 4, может тоже работать то да то нет. 

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    На низких крутит почти до отсечки, пишете, значит по двигателю нормально, про моргание од не пишете, значит явных ошибок нет, хотя бывает и так, что из-за плохой проводимости возростает сопротивление соленоида какого-нибудь и он не выполняет своих функций а ЭБУ этого не видит(это тоже возможный вариант в Вашем случае, как бы то да то нет), возможна некорректная работа TPS, возможно не работает блокировка ГТ, возможно засорен гидроблок, возможно буксует 4. Я бы сначала отключил разьем соленоидов от коробки и посмотрел как она ведет себя в тестовом режиме. А так вариантов возникновения такой ситуации много, вот к примеру не заблокированый ГТ сильно греет коробку а подношеная 4 имеет большую утечку и при сильном нагреве масла начинает срываться в букс. Есть еще такой скользкий момент как датчик температуры, по его показаниям идет запрет на включение 4, может тоже работать то да то нет. 

     

    Кстати, датчик температуры...а какой у него алгоритм работы? Я поясню: у меня теперь стоит здоровенный кулер АКПП от Mishimoto. Он работает вместе с термостатом tru-cool. Масло чистое, но его сильно выше нормы, горелым не пахнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не помню цифр но в общем на холодной коробке 4 не включается, на перегетой до 150 загорается AT/TEMP и гаснет при 120. Можно предполагать что отключение 4 связано с низкими показаниями датчика, стоит он на штуцере трубки охлаждения. По маслу : чистое и не воняет - хорошо, выше нормы - правильно ли мерили. Из первого поста понял что проблемы появились с заменой ГП и колес? Или были и раньше?

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Пробуйте тестовый режим. Тем самым Вы исключаете возможные электронные глюки. Отключите от коробы разьем соленоидов, трогайтесь на L - едет на 1 пер.,переключив на 2 будет 1 и 3 пер., и в положении D будут 3 и 4, не будет блокировки ГТ на 4, будет вялая, но 4 будет. Если в тестовом 4 глючит то все-же механические проблемы и нужно лезть в коробку. В тестовом нет 2 передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Подниму тему.

    Проблема "вылетания" 4ой передачи была найдена и вылечена. Причиной такого поведения был один фрикцион из пакета 4ой передачи. Он выточил углубление в барабане и при сжатии не до конца фиксировался. При повышенном давлении и чуть повышенной температуре масла(читай: масло становилось более жидким) пакет терял герметичность и передачу вышибало. 

    ГТ выскрыли, он оказался в отличном состоянии. Поменяли сальник и заварили обратно.

     

    Фактически можно считать, что @bbn оказался прав в своём прогнозе - сгорел один из фрикционов 4ой.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    один из фрикционов выгрыз канавку.... заскочив в которую он просто не мог вернуться назад... и пакет постоянно оставался сжат.

    Пакет В0... крайний от поршня фрикцион...

    из пакета 1-3.... то есть не могла по нормальному включиться 4 скорость...

     

    так немного точнее будет

    скорости корректно переключаются?

    нет того что на Д сначала 3, потом 2 потом 1?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    точнее выключится... печатал и ы пропустил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.