Перейти к публикации
Limited

Рулевой редуктор новый или перебирать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Рулевой редуктор доживает последние тысячи км. Соответственно стою перед выбором новый или капиталка.

    новый стоит как чугунный мост, но он уж точно тысяч 200 отъездит.

    а вот с переборкой не понятно. Сам я наверное не решусь делать этот ответственный узел. Тогда получается работа+ запчасти тоже приличная сумма конечно не такая как за новый, но тем не менее через 30 тыков км не хочется опять возвращаться к этому вопросу.

    может кто поделится опытом в этом вопросе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    послежу.

    полная переборка - это червяк/гидроцилиндр + вал?

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Смотря где перебирать )

     

     

    Либо выточить новый вал )

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC79 1994

    А что значит "доживает". У меня потек на шестой сотне, я просо доливаю и ладно. Причем иногда течь прекращается. На восьмидесятых текут постоянно и особо не паряться ребята - так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    перебирал свой сам (потёк по низу).  ничего там страшного и особо дорогого.    потом, когда в канаве сломал валик сошки,  купил б\у редуктор от 70ки.    проехал пока на нём около 60т.  не течёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    А что значит "доживает". У меня потек на шестой сотне, я просо доливаю и ладно. Причем иногда течь прекращается. На восьмидесятых текут постоянно и особо не паряться ребята - так и должно быть.

    А с чего это он на 80х должен течь? Никогда о таком не слышал просто ни от одного владельца 80и. Моему уже за 500т.км стукнуло, и жив пока. Хотя морально давно уже готов к переборке его.

     

    А по делу, знакомые перебирали его, говорят, ничего сложного там нет и после переборки ходит нормально. Самому ещё не приходилось туда лазить, так что за что купил, за то и продаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Limited, Советую перебрать. Сложного там абсолютно ничего нет. Купить ремкомплект и главное чтобы все было чисто и не торопясь аккуратно разбирать и собирать. Подробная тема есть в энциклопедии народных примет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Вот здесь расписано на 13-ти страницах переборка,конструктив схож 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    одно дело течет, другое дело люфт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    А что значит "доживает". У меня потек на шестой сотне, я просо доливаю и ладно. Причем иногда течь прекращается. На восьмидесятых текут постоянно и особо не паряться ребята - так и должно быть.

    у меня не течет. Большой люфт. Регулировкой если выбирать люфт то он пропадает, но редуктор получается зажатым и ездить так не айс, т.к нет обратной связи на руле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Смотря где перебирать )

     

     

    Либо выточить новый вал )

    если подскажете где в мск сделать, буду признателен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Может кто знает. С праворульного редуктора внутренности на леворульный редуктор подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Может кто знает. С праворульного редуктора внутренности на леворульный редуктор подходят?

    нет. там всё зеркальное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    по большей части нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    если подскажете где в мск сделать, буду признателен

    Контакты в подписи для оперативной связи или в личку пишите. Обсудим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    нет. там всё зеркальное. 

    Не все, выходной вал, золотник-распределитель подходят, остальное нет. Почти неустранимый люфт в рульредукторе возникает только в соединении винт-гайка в следствии износа канавки на гайке и винте, но можно подобрать шарики (но это мутно, да и износ там зачастую неравномерный). Так же может потребовать ремонта/замены нижняя часть выходного вала (то место, где работает фторопластовый уплотнитель), там бывает так "сожрет", что :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Всем спасибо. Будем восстанавливать у специалистов.

    Изменено пользователем Limited

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Себе ремонтировал в Гидроцентре в Химках

     http://gidrocenter.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.