I_Gray

Вторая печка (в подлокотник)

    48 сообщений в этой теме Последний ответ

    Приветствую уважаемые! Кто-нибудь сам устанавливал вторую печку? (машина в подписи). Судя по схеме с exista она подключается параллельно основной через тройники - это понятно. А как шланги проложены? Под днищем (не нашел отверстий под подлокотником) или возможно по салону провести? Обязательно медные трубки или шлангов хватит?

    Поделитесь опытом у кого как. Буду признателен за фото...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    в соседней теме тяжелых 70-к с 19 сентября уже заднюю печку "ставим"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    в соседней теме тяжелых 70-к с 19 сентября уже заднюю печку "ставим"

     

    Ок, послежу за результатом у соседей :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Когда купил машину, вторая печка стояла. Скорее всего, не с завода, или переделано. Шланги шли с тройников под капотом под машину и снизу заходили через днище в кузов, прямо на патрубки печки. Один раз летом увидел вовремя повреждение шланга, повезло. Шланги поставил новые, пару зим покатался, когда менял гланги охлаждения под капотом, выкинул тройники и отцепил вторую печку. Считаю, что она не нужна. Обосную. Во первых живу в Якутии, машина стоит круглый год во дворе, всю зимму езжу, завожусь электроподогревом. В салоне дизельного авто холодно тогда, когда не прогрет до рабочей температуры сам двигатель. Это известная проблема дизелей, боремся - утепляемся, переводим на рециркуляцию печку на стоянке и т. п. Если дизель не прогревается, вторая печка никак не поможет, только больше мотор выхолаживает. Если на моторе 90 градусов, то и родная (исправная) печка вполне справляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В салоне дизельного авто холодно тогда, когда не прогрет до рабочей температуры сам двигатель. Это известная проблема дизелей

    полностью согласен, также в зиму утепляемся (у нас то же -35 бывет), но в то время когда в переди уже жара (от основной печки) - задние пассажиры всё-равно мерзнут. Вторая печка мне представляется как раз для более равномерного прогрева салона. По поводу шлангов снизу - то же насторяживает, поэтому и  интересуюсь возможностью прокладки их внутри салона. На выходных сниму торпеду между сиденьями и посмотрю как это можно воплотить.

    Всё равно спасибо за отзыв, как говориться на вкус и цвет у каждого свои фломастеры :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну да, у вас там на северах надо буржуйку ставить, а не печку. У нас тоже не юг, но если грамотно все установлено, то также будет греть, как и передняя, если температуру двигатель рабочую держит. Я третью зиму езжу, как установил, и нет необходимости, что-то мудрить с печкой. Если шланги снизу висят, так их и на кардан можно намотать. Трубки нужно ставить и закреплять к кузову, а шланги резиновые использовать в качестве переходников. Трубки от печки уходят вниз под кузов, как это можно проложить шланги внутри и подсоединить к печки. Все равно соединение хомутами произойдет под кузовом, только с лишними изгибами и соединениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    нифига в якутии! на длинном! задняя печка не нужна)))

    у меня на коротком 71ом прадике стоит штатная задняя печка в подлокотнике
    очень хорошая штука
    всю зиму на малых оборотах молотит
    без неё не комфортно уже (пробовал не включать)
    основная можно сказать "работает" в основном на обдув стекла

     

    шланги тоже не удалось ни разу оторовать
    с асфальта сьезжал немного)
     

    Изменено пользователем sinindas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А что мешает проложить трубки под пластиком торпедо? 

    Специально смотрел-есть там место! 

    Меня бардачок с хламом бесполезным тоже достал! Пусть греет лучше!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поставил вебасту воздушную вместо печки в подлокотник. вошла в притирку. лучшего варианта считаю - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот собственно и закончил с печкой, посмотрел, послушал и сделал как и задумывал сначала. Что имелось: печка от TLK80 (свою за недорого не нашел), шланг х14 - 5 метров, тройник - 2 шт. хомуты - 8 шт., время - 3 часа.

    Снял пластик торпеды и сразу понял, что буду тянуть шланги по салону - места хватает. Осталось решить в каком месте вывести под капот. Так как кодиционер у меня "ампутирован" (в нашем городе не нужная опция), разобрал и выкинул радиатор кондиционера и получил свободное заводское отверстие для моих шлангов. Кстати в коробке, где стоял этот радиатор СТОЛЬКО ГО***НА!!! Да сам радиатор забит. Как мотор печки пробивал такое сопротивление - большой вопрос. Ну дальше дело техники, соединил, завел, немного долил в радиатор, наехал на горку (задрал морду) погазовал пару минут, чтоб воздух из системы вышел. Всё. Ждем холодов на проверку.

     

    P,S. Основная печка сталу дуть намного лучше (убрали препятствие в виде радиатора кондиционера).

    post-45516-0-93907900-1443259809_thumb.jpg

    post-45516-0-58613300-1443259817_thumb.jpg

    post-45516-0-26885100-1443259826_thumb.jpg

    post-45516-0-20897300-1443259837_thumb.jpg

    post-45516-0-64082600-1443259949_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    чёто печки собственно и не видно... одне шланге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Мне интересно было как шланги провести, и я нашел решение. А печка на своем месте в подлокотнике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот так она на тяжелой серии выглядит

    post-8587-0-41010700-1443334002_thumb.jp

    post-8587-0-72640700-1443334014_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Там в подлокотнике без печки не было проводки с фишкой? От куда подключал кнопку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Подлокотник снимешь - увидишь две фишки, на 4 - на кнопку, на 3 - на печку. Видно с завода штатная проводка.

    Изменено пользователем I_Gray

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Подниму немного тему. Как просунуть трубки второй печки по дном? Кто-нибудь это осуществлял уже? Что-то открутить надо или просто как-то изгвернуться? Или забить на трубки и пробросить шланги? Как они будут жить под машиной - мне как I_Gray через салон пробрасывать не вариант, так как кондиционер нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Когда у меня была задача подключить эту печку я просто пробросил металлопластиковые трубы (самые тонкие) из первого попавшегося сантехмаркета. ЕМНИП та машина так и ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    Когда у меня была задача подключить эту печку я просто пробросил металлопластиковые трубы (самые тонкие) из первого попавшегося сантехмаркета. ЕМНИП та машина так и ходит.

    А шланги к ним как подсоединял? Просто хомутами или с использованием сантехнических муфт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу