Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Приветствую уважаемые! Кто-нибудь сам устанавливал вторую печку? (машина в подписи). Судя по схеме с exista она подключается параллельно основной через тройники - это понятно. А как шланги проложены? Под днищем (не нашел отверстий под подлокотником) или возможно по салону провести? Обязательно медные трубки или шлангов хватит?

    Поделитесь опытом у кого как. Буду признателен за фото...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    в соседней теме тяжелых 70-к с 19 сентября уже заднюю печку "ставим"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    в соседней теме тяжелых 70-к с 19 сентября уже заднюю печку "ставим"

     

    Ок, послежу за результатом у соседей :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Когда купил машину, вторая печка стояла. Скорее всего, не с завода, или переделано. Шланги шли с тройников под капотом под машину и снизу заходили через днище в кузов, прямо на патрубки печки. Один раз летом увидел вовремя повреждение шланга, повезло. Шланги поставил новые, пару зим покатался, когда менял гланги охлаждения под капотом, выкинул тройники и отцепил вторую печку. Считаю, что она не нужна. Обосную. Во первых живу в Якутии, машина стоит круглый год во дворе, всю зимму езжу, завожусь электроподогревом. В салоне дизельного авто холодно тогда, когда не прогрет до рабочей температуры сам двигатель. Это известная проблема дизелей, боремся - утепляемся, переводим на рециркуляцию печку на стоянке и т. п. Если дизель не прогревается, вторая печка никак не поможет, только больше мотор выхолаживает. Если на моторе 90 градусов, то и родная (исправная) печка вполне справляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991
    В салоне дизельного авто холодно тогда, когда не прогрет до рабочей температуры сам двигатель. Это известная проблема дизелей

    полностью согласен, также в зиму утепляемся (у нас то же -35 бывет), но в то время когда в переди уже жара (от основной печки) - задние пассажиры всё-равно мерзнут. Вторая печка мне представляется как раз для более равномерного прогрева салона. По поводу шлангов снизу - то же насторяживает, поэтому и  интересуюсь возможностью прокладки их внутри салона. На выходных сниму торпеду между сиденьями и посмотрю как это можно воплотить.

    Всё равно спасибо за отзыв, как говориться на вкус и цвет у каждого свои фломастеры :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Ну да, у вас там на северах надо буржуйку ставить, а не печку. У нас тоже не юг, но если грамотно все установлено, то также будет греть, как и передняя, если температуру двигатель рабочую держит. Я третью зиму езжу, как установил, и нет необходимости, что-то мудрить с печкой. Если шланги снизу висят, так их и на кардан можно намотать. Трубки нужно ставить и закреплять к кузову, а шланги резиновые использовать в качестве переходников. Трубки от печки уходят вниз под кузов, как это можно проложить шланги внутри и подсоединить к печки. Все равно соединение хомутами произойдет под кузовом, только с лишними изгибами и соединениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    нифига в якутии! на длинном! задняя печка не нужна)))

    у меня на коротком 71ом прадике стоит штатная задняя печка в подлокотнике
    очень хорошая штука
    всю зиму на малых оборотах молотит
    без неё не комфортно уже (пробовал не включать)
    основная можно сказать "работает" в основном на обдув стекла

     

    шланги тоже не удалось ни разу оторовать
    с асфальта сьезжал немного)
     

    Изменено пользователем sinindas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А что мешает проложить трубки под пластиком торпедо? 

    Специально смотрел-есть там место! 

    Меня бардачок с хламом бесполезным тоже достал! Пусть греет лучше!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поставил вебасту воздушную вместо печки в подлокотник. вошла в притирку. лучшего варианта считаю - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Вот собственно и закончил с печкой, посмотрел, послушал и сделал как и задумывал сначала. Что имелось: печка от TLK80 (свою за недорого не нашел), шланг х14 - 5 метров, тройник - 2 шт. хомуты - 8 шт., время - 3 часа.

    Снял пластик торпеды и сразу понял, что буду тянуть шланги по салону - места хватает. Осталось решить в каком месте вывести под капот. Так как кодиционер у меня "ампутирован" (в нашем городе не нужная опция), разобрал и выкинул радиатор кондиционера и получил свободное заводское отверстие для моих шлангов. Кстати в коробке, где стоял этот радиатор СТОЛЬКО ГО***НА!!! Да сам радиатор забит. Как мотор печки пробивал такое сопротивление - большой вопрос. Ну дальше дело техники, соединил, завел, немного долил в радиатор, наехал на горку (задрал морду) погазовал пару минут, чтоб воздух из системы вышел. Всё. Ждем холодов на проверку.

     

    P,S. Основная печка сталу дуть намного лучше (убрали препятствие в виде радиатора кондиционера).

    post-45516-0-93907900-1443259809_thumb.jpg

    post-45516-0-58613300-1443259817_thumb.jpg

    post-45516-0-26885100-1443259826_thumb.jpg

    post-45516-0-20897300-1443259837_thumb.jpg

    post-45516-0-64082600-1443259949_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    чёто печки собственно и не видно... одне шланге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Мне интересно было как шланги провести, и я нашел решение. А печка на своем месте в подлокотнике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Вот так она на тяжелой серии выглядит

    post-8587-0-41010700-1443334002_thumb.jp

    post-8587-0-72640700-1443334014_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Там в подлокотнике без печки не было проводки с фишкой? От куда подключал кнопку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Подлокотник снимешь - увидишь две фишки, на 4 - на кнопку, на 3 - на печку. Видно с завода штатная проводка.

    Изменено пользователем I_Gray

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Сюда жеpost-45516-0-06288400-1444371226_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD
    Сюда же

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    Подниму немного тему. Как просунуть трубки второй печки по дном? Кто-нибудь это осуществлял уже? Что-то открутить надо или просто как-то изгвернуться? Или забить на трубки и пробросить шланги? Как они будут жить под машиной - мне как I_Gray через салон пробрасывать не вариант, так как кондиционер нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Когда у меня была задача подключить эту печку я просто пробросил металлопластиковые трубы (самые тонкие) из первого попавшегося сантехмаркета. ЕМНИП та машина так и ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    Когда у меня была задача подключить эту печку я просто пробросил металлопластиковые трубы (самые тонкие) из первого попавшегося сантехмаркета. ЕМНИП та машина так и ходит.

    А шланги к ним как подсоединял? Просто хомутами или с использованием сантехнических муфт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.