Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    я вторую печку подключил медной трубой, (кондиционеры подключают такой)

    Truba%20mednaya%20dlya%20kondicionerov%2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO
    2 минуты назад, жора. сказал:

    я вторую печку подключил медной трубой, (кондиционеры подключают такой)

    Аналогичный вопрос - фиттинги нужны какие или просто хомутами? В каких магазинах такую трубку искать и что она стоит??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Все гораздо проще, я заменил родные трубки на металлопластик. Отчет тут. https://www.drive2.ru/l/464247895181230565/

    i?id=5ba31592dc5d28498ed22642a8c4b727&n=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

     к печке резиновый уголок 90 градусов, с другой стороны к тройнику кусочек шланга... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    да, прямо к трубкам, закрепил хорошими винтовыми хомутами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    Спасибо за комментарии!

    У меня уже и хомуты есть, так что совсем бюджетно получится. Вроде и трубки металлические целые, но время, которое надо потратить чтобы их запихнуть, стоит дороже 5 метров металлопластика :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Знакомый озадачился всё-таки запихерить родные трубки, одну погнул вторую сломал плюнул и пробросил "шланге БРТ". Через полгода "шланге" закостенели и лопнули (конечно же в лесу))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    шланги разные бывают.. можно рти, а можно и силикон...

     

    11184.nymwj0.1323x343.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    У меня под капотом некоторые из шлангов были заменены 2 года назад на обычные РТИ (родные текли). В этом году пришлось выкидывать и менять на силикон, ибо задубели нафиг и текли еще хуже родных по всем соединениям. Поставил силикон. Пока доволен. Обычные отечественные РТИ - в топку. Или оригинал, или силикон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Где вы берете силикон? Чтобы по почте выписать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Всем привет. Ставил родную печку в пакалотник... Пришла с развала со всеми трубками, хомуьами и прочей чешуей вплоть до последнего винта... Ставил сам.

    1. установка радиатора отопителя.., нужно делать два отверстия в полу для трубок, сначала сделал шаблон из картона по месту на печке, по нему просверлил разверткой(ступенчастым сверлом) дырки, дырки нужно делать мм на 5 больше, чем диа трубок. где входят трубки, обильно обмазал герметиком, ну так для верности, и лишнее что выдавилось с низу выровнял.

    2. самое веселое-установка спареных трубок, они состоят из двух частей, одна часть проходит паралельно моторному щиту, вторая под днищем. Внимание, соединение этих трубок между собой нужно отработать пока они не установлены, то есть отработать их соединение- пальцами одной руки......

    Чтобы засунуть первую часть трубок паралельно моторному щиту, сверху, просто открыл максимально широко капот и аккуратно засовываем их между щитом и двс, со скрипом, покачивая-пошатывая они проходят, под капотом их на данном этапе, соединять не нужно и в низ они никак не провалятся. 

    3. Самая веселая часть, засунуть трубки паралельно днищу над рамой. 3.1Откручиваем оба кардана от раздатки-отводим оба в лево, по ходу, чтоб не мешали.

    3.2 снимаем с раздатки шланги вакумного включения.

    3.3 снимаем среднюю часть глушителя, а именно просто ее откручиваем и переворачиваем длинной частью вниз, подальше от раздатки(кстати средняя часть ставится на 78 без всякого отрыва кузова от рамы и прочей ерунды, просто нудно немного присмотрется иправельно вставить, ребус.

    3.4 снимаем маленький тепловой экран, который стоит на повороте трубы к раздатке.

    Запихиваем трубки, начиная засовывать заднюю часть в районе вакуумных трубок на раздатке.

    Соединяем две части, соединаем с патрубками печки, соединяем под капотом. Для того чтоб под капотом подсоеденится, на патрубке, которые идут над колектором должен быть выход под печку салона, обратка вкручивается в разрыв, у меня не было на трубках над колектором на родных выхода под печку салона, а на других трубках выхода под охлаждение турбины-одну трубку укоротил и через патрубок добавил кусок трубки с контуром под турбину. 

    Пс; в какой-то момент, уже хотел резануть трубки под днищем, но перекур остановил и все встало. Всем Добра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Диаметр патрубков на печке 14 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Нормально. о пикапе не думал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosib
    • Машина: RJ70 Абу Шанаб

    Я тут подсмотрел . Красивый вариант . От 200 на механике .

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    а чем плох способ как у I_Gray, шлангами? Зато по салону, и обрыва не боится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    41 минуту назад, lapd сказал:

    а чем плох способ как у I_Gray, шлангами? Зато по салону, и обрыва не боится.

    Такие вещи в салоне размножать категорически не желательно..

    Было даже штатный шланг лопнул (толкался в колейке..) .

    МЕНЬШЕ чем за пол секунды я оказался в плотном и ядовитом тумане . НЕ ВИДЯ СОБСТВЕННОГО НОСА!, машинально нажал на тормоз и чисто на ощупь открыл дверь и вывалился из тумана на проезжую часть.. =)))

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Как выше писал, установил печку салона, подсоединил её по фишкам,и она не работала....

    056700-5260 это реле, которое по рулем в 78 с левой стороны вставляется в блок реле, и вуаля:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78
    16 часов назад, Серега 82 сказал:

    Как выше писал, установил печку салона, подсоединил её по фишкам,и она не работала....

    056700-5260 это реле, которое по рулем в 78 с левой стороны вставляется в блок реле, и вуаля:party:

    спасибо за информацию. Всё таки рискну через салон, в гофру загоню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Смысла нет по салону тащить, это конечно ваше дело, но будут проблемы с заводом в салон трубок и ещё их прокладка по днищу, и потом трубки ссалонной печки выходят под днище, а если их с салона как-то подсоединять, то я хз, ну вообще никак, потому что я тоже прикидывал разные варрианты, но вот как сделано в оригинале-самый оптимальный вариант, и в плане обслуживания и крепежа и вообще, когда начнете собирать, то сами поймете, и начинаяте с самой печки сначала и в сторону моторного отсека..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.