Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Котово, Волгоградской
    • Машина: Toyota 4Runner 135 (22R) 1995 г.в.

    Доброго время суток! У меня вопрос по мощности двигателя 22R. В ПТС стоит 123 л.с.(90.4 кВт)-берёт большое сомнение.Нужна ссылка на "авторитетный" документ,чтобы и в ГИБДД предъявить можно было для внесения зменений,если потребуется.Машина 4Runner (Frame:RN135-0008502)-если не ошибаюсь у Химика такой джип.Можно писать в личку. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот такие данные имею

    [attachmentid=20391]

    Имхо от 100 до 150 лошадей можно и не заморачиваться так как разница в налоге минимальна .

    post-1040-1188933454_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котово, Волгоградской
    • Машина: Toyota 4Runner 135 (22R) 1995 г.в.

    Хоть чтото applaude.gif До 120 л.с.страховка дешевле,но главное хочу точно знать что есть на самом деле.Литературы нет никакой по двиг-лю именно 22R.И ещё может кто подскажет каталожный номер рулевого демпфера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ещё может кто подскажет каталожный номер рулевого демпфера?

    Это тебе сюда надо http://toyota.japancats.ru/ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    У меня 22RE. В СР напысано... 76 л.с. (56 квт). Без всякого блата - в ГАИ напысали. Причем сильно подозреваю что описались в единицах - 76 квт, то бишь 104 лошади. Это скорее всего. Но менять СР не собираюсь tongue.gif

    А в аттачнутой доке лажа: у него цепь а не зубчатый ремень. Так что _этому_ я бы вообще не верил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    В ТехДоке полно ошибок и неточностей. У 22RE вроде 114 л. с., у 22R чуть меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент-Казахстан
    • Машина: T 4R SR5,1995,22R,RN135

    Давно было...

    Вот что нашел...

    дизельные

    1. 2L, 2L-T, 2L-TE. Имеют одинаковый объем - 2446cc и 4 цилиндра. У 2L мощность 83лс@4200, момент 16.8кг*м@2400. 2L-T имеет турбину, а 2L-TE электронное управление ТНВД. Они имеют мощность 97лс@3880, 24.5кг*м@2400. Остается тоже маленький объем, но из-за турбины они становятся гораздо резвее, зато ресурс из-за большой степени форсирования намного меньше. Кстати, на серию 2L-(TE) в разных каталогах я встречал разные данные по мощности и макс. моменту, поэтому данные могут различаться на несколько процентов. У 2L от перегрева быстро умирает головка блока цилиндров, у 2L-T плюс к этому турбина тоже не подарок, а 2L-TE имеет в плюс электронное управление, которое усложняет конструкцию, что сказывается на надежности. Несмотря на все, серия 2L чрезвычайно сильно распространена на разных автомобилях и очень ремонтопригодна. Чтобы турбина работала дольше никогда не экономьте на масле, не выключайте двигатель сразу после поездки, особенно после поездки на больших оборотах, дайте ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу либо установите турбо-таймер, который сам заглушит двигатель спустя какое-то время, как вы достанете ключ из замка зажигания. Обычно все сигнализации с автозапуском идут с такими таймерами. Чтобы двигатель не перегрелся используйте только высококачественные фирменные антифризы, следите за чистотой радиатора, исправностью термостата, избегайте длительных поездок на высоких оборотах и всегда следите за температурой охлаждающей жидкости. Если что, головка блока обойдется примерно в 1000$.

    2. 3L. Полностью избавлен от указанных выше недостатков серии 2L. Про него уже было сказано. 2779cc, 91лс@4000, 19.2кг*м@2400

    3. 5L. Появился на самых новых Toyota Hilux, тоже атмосферник и очень похож на 3L. Объем вырос до 2986сс, мощность практически не изменилась, а момент увеличился до 20.1кг*м@2400. 5L-E имеет такой же объем, но электронное управление ТНВД.

    4. 1KZ-T(E) (2982cc, 145лс@3600, 35кг*м@2000) - отличный 3-х литровый турбовый дизель, конечно же, более мощный и резвый, чем предыдущие. Его головка блока намного надежней всяких 2L-(TE). 1KZ-T (без электроники) - превосходный выбор для машины с габаритами и массой Сурфа, дающий ему хорошую динамику разгона. Существует также двигатель 1KZ-Ti - модификация 1KZ-TE с интеркулером.

    5. 1KD-FTV (2982сс, 170лс@3400 35.9кг*м@1500) - самый современный и сложный двигатель, устанавливается на Сурфах последних лет выпуска. Как вы видите, имеет отличную характеристику по максимальному моменту.

    6. 2KD-FTV (2494cc, 102лс@3600, 26.5кг*м@1600 либо 88лс@3800, 19.5кг*м@1200) - также новый двигатель, по устройству схож с 1KD-FTV.

    Приведу еще для сравнения 1HZ (4164cc, 131лс@3800, 29кг*м@2000). Это рядный 6-цилиндровый 12-клапанный сверхнадежный атмосферный дизель с одноплунжерным ТНВД. Мне очень нравится этот двигатель, но к сожалению его не устанавливают в пикапы Hilux, а ставят в Toyota Land Cruiser 70, 80 и 100-ых серий. Может когда-нибудь этот отличный движок и достанется Hilux, ведь даже 4Runner получил такого монстра от Land Cruiser, как 2UZ-FE.

    бензиновые

    1. 22R (2366cc, 108лс@5000, 19.5кг*м@3400) - 4 цилиндра, ГРМ - цепь. Эти двигатели уже давно не устанавливаются на Сурфы. 22RE имеет тот же объем, но электронный впрыск, что немного увеличивает показатели: мощность до 112лс@4600 и момент 19.9кг*м@3400.

    2. 3Y-E (1998cc, 97лс@4800, 16,3кг*м@3800) - очень слабый для такой машины 4-х цилиндровый двигатель, но зато довольно простой и ремонтопригодный.

    3. 3RZ-FE (2693cc, 150лс@4800, 24.5кг*м@4000) - 4 цилиндра. Но мощность и момент уже соответствуют Surf (4Runner).

    4. 3VZ-E (2958cc, 150лс@4800, 24.5кг*м@3400) - вполне резвый V6 двигатель, но любит есть много бензина.

    5. 5VZ-FE (3378cc, 185лс@4800, 30.6кг*м@3600) - V6 двигатель, 24-клапана, с ним таким 4Runner играючи ходит под 175 км/ч. Устанавливается на новые машины.

    6. 1GR-FE (3956cc, 249лс@5200, 39кг*м@3800) - V6, самый современный бензиновый двигатель, устанавливаемый на последние модели Surf (4Runner).

    7. 2UZ-FE (4664cc, 238лс@4800, 44.3кг*м@3400) - V-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC, ременный привод. Этот движок появился в конце 1997 и всегда был игрушкой Крузера-сотки в комплектации VX, но и его стали устанавливать на 4Runner в 2002-2003 году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент-Казахстан
    • Машина: T 4R SR5,1995,22R,RN135

    А вот данные по моей машине...

    N шасси – RN1350008054

    N двигат.-- 22R 409964

    Тип – RN 135

    Series – 00

    Date: apr. 1995

    V = 2367 см3.

    Недалеко от твоей..

    Сделана для ОАЭ..

    Не жалуюсь !!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котово, Волгоградской
    • Машина: Toyota 4Runner 135 (22R) 1995 г.в.

    А может по моей табличке подкапотной что то проясните? Тоже для ОАЭ?Что значит SR5? Можно ссылку.

    post-4610-1189014916_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Займусь некромантией, интересны отличия от 130х. Первое это рессорная подвеска, второе это отсутствие пневматики в передней подвеске, третье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Что у них меж сидений вместо второй печки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    https://youtu.be/mmK_LWOqRp8 на 3d принтере напечатали))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    У меня вообще 150 написано)) В реале 109. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: Тойота-Тундра; 4Раннер Сурф 130 95г 2.4 22R; MB-W124\2.3: MB-G420

    Добра и Удачи всем! Нужна помощь.. Встал вопрос замены двигателя-22R- кто нибудь посоветует вариант движка, но с той же трансмиссией, чтобы оставить ту же МКПП и РК.. Возможны такие варианты?? Буду крайне благодарен за ответы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Добра и Удачи всем! Нужна помощь.. Встал вопрос замены двигателя-22R- кто нибудь посоветует вариант

    движка, но с той же трансмиссией,

    оставить ту же МКПП и РК.. Возможны такие варианты?? Буду крайне благодарен за ответы..

    G52 там наверно коробка. На нее или 3y или 2lt можешь воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: Тойота-Тундра; 4Раннер Сурф 130 95г 2.4 22R; MB-W124\2.3: MB-G420

    G52 там наверно коробка. На нее или 3y или 2lt можешь воткнуть

    Спасибо!! Буду искать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    коробку можно будет оставить в некоторых случаях замены, но колокол менять придется по любому, не забудь об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hailux pik up

    Приветствую всех! В общем проблема такая, накрылся двс 22r 4 raner, нашел 22re  вот только подойдет ли он? Подскажите пожалуйста 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 часов назад, Kostya Matyunov сказал:

    Приветствую всех! В общем проблема такая, накрылся двс 22r 4 raner, нашел 22re  вот только подойдет ли он? Подскажите пожалуйста 

    Вместе с косой, мозгами, зажиганием и в полном обвесе. Ещё бензонасос нужен, фильтр, воздухан с датчиками. Пожалуй, все.

    Или наоборот содрать с него весь обвес и посадить от своего. Дешевле, но карб останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Петропавловск
    • Машина: TOYOTA

    подскажите,где взять на 22 r мануал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.