Перейти к публикации
Limited

cooper stt. унылое г.. мамонта. по другому не скажешь.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Брал там же, четыре сезона, правда 37я, абсолютно не шумная, едет нормально (размер приличный и на этом размере более крупные блоки и более разряжены) разумеется хуже в грязи чем сильвера и симексы, а на асфальте чем АТешки, но шумит меньше даже многих АТешек

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А попробовать поменять, это ведь брак. Мне купер стт больше нравится чем гудрич км2 (сейчас езжу на гудриче, до этого был купер). Купер заметно тише гудрича, а по грязи они одинаковы. А по поводу брака "не ошибается тот кто не чего не делает". :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Езжу на STT 4 года весна,лето,осень,зима. Впечатления только полажительные  :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Езжу на STT 4 года весна,лето,осень,зима. Впечатления только полажительные    
      Да да да!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Так зимой нефиг на такой резине ездить)))

    Я два сезона на СТТ проездил, а сейчас четыре сезона на КМ2. Гудрич крепче, об камни так не репается, как СТТ. Я уже 60 тыс. км. проехал на КМ2 и ещё спокойно на 10 тыс. хватит.

    ))) уже 160т.км. Асфальт больше конечно чем грязь и сугробы, то испытания типа спущенные в 0,2 на морозе в 3 дня да и в Корелии жесткачь летом был, пофиг..

    Правда уже не балансируется, то есть делаешь в ноль, через километров 100 по новой можно.. 4 года, я доволен, коплю на них же денег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Откатал лето на СТТ, 315х75-16 брал новые у Питерских форумчан. Резина без нареканий. И трасса и грязь и острые камни. До этого были два комплекта гудричей КМ2. Разницы особой не вижу. Возможно СТТ чуть потише. Износостойкость одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г. Ухта
    • Машина: TLC 105

    Катаю первый сезон. Пробег около 15000. Трасса, грязь. Вчера и позавчера гололедица. Одни положительные эмоции. Шиповку специально ставить не стал, решил проверить СТТ на льду. Держит хорошо, тормозит нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    А что ни у кого на STT машину не тянет жутко влево? Прям вот так что руль отпускаешь и на встречке?

     

    Столкнулся с такой проблемой, колеса менял местами ничего не помогло. Появилось как обулся в STT, пропало как поставил летнюю АТ, так что с машиной все ОК. Да и потом отзывов таких же много нашел.

     

    Ну а в остальном. Мне очень понравилось по снегу и не понравилось в грязи. Шашки больно часто стоят на 30х9.5х15, забивается моментально даже на давлении 0.2-0.3 (машинка легкая).

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Не замечал тягу руля в сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    А у меня от зимнего купер дискаверер только положительные эмоции... Или это только СТТ касается?

    Поддержу!! Настоящий Купер(не Китай) очень неплохой для зимы.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    я на нем в -28 катал с 0.3 в колесах. очень комфортно. Кстати да, влево потягивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Escudo

    Поддержу!! Настоящий Купер(не Китай) очень неплохой для зимы.. 

    Зима у Вас неправильная просто, зимой в городе и по трассе на купере я ездил- печаль.

    А по существу- нравится купер и гребёт сносно и по асфальту едет, износостойкость, прочность боковин меня устраивает (может потому что машина лёгкая, эскудо)

    Изменено пользователем GrixaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г. Ухта
    • Машина: TLC 105

    Пару дней покатался на STT по льду, адреналина хапнул, переобулся в зимнюю. ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Пару дней покатался на STT по льду, адреналина хапнул, переобулся в зимнюю. ))))

    Разумно!Что и требовалось доказать!!!Зимой-никакая!!!!!

    Из всех МТ более-менее держат зимнюю дорогу Пит Були...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.