Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Парни вопрос такой? 1-HDT  потряхивает когда держишь с 1.8 до 2.0 т.оборотов,  тнвд поменяно все вплоть до корпуса, голову перебрал, низ тоже перебрал вкладыши и все что с этим связано и масляный насос тоже......движок работает мягко начинаешь добовлять газу 1.8 троение до 2.0 потом опять все хорошо нехрена не пойму в чем дело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Виталик Мороз про это писал, есть такая особенность именно у HD-T.

    Все вроде исправно, а его подколбашевает.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    У меня точно так же. я почему то думаю что это какая то из форсунок подливает на этих оборотах

    Изменено пользователем Андрей 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Из области фантастики конечно, но когда я поставил фильтрик между основным фильтром и насосом (по совету Дизельмастера), потряхивание прошло. HZ,кстати, то-же потряхивает. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser 80, Дизель, Левый руль, 1997 год выпуска

    У меня 1HZ  . И ни чё его не потряхивает . :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Было такое именно на 1-HDT, сначала с диапазоне 1400 до 1800, помогла промывка ВИНСом, но не полностью ушла проблема, немного осталось поддергивание в диапазоне 1450 - 1550 оборотов. Избавился полной заменой новых форсунок в сборе. Сейчас на такие траты бы не решился :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    У меня тряска  на 1200-1350, тоже думаю форсунки, хотя год назад делались у DIESELMASTER_52, но и за раз можно уработать топливную. Видимо надо отправлять по новой к DIESELMASTER_52, да и воняет  :ph34r2:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Виталик Мороз про это писал, есть такая особенность именно у HD-T.

    Все вроде исправно, а его подколбашевает.

    Удачи!

    как тема называлась ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Было такое именно на 1-HDT, сначала с диапазоне 1400 до 1800, помогла промывка ВИНСом, но не полностью ушла проблема, немного осталось поддергивание в диапазоне 1450 - 1550 оборотов. Избавился полной заменой новых форсунок в сборе. Сейчас на такие траты бы не решился :-)

    Распылители менял тысяч 10 т.км. назад....недавно их проверял все нормальные...ТНВД переберал марте месяце

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Я думаю это скорей всего опережение зажигания или в  каком то цилиндре  просаженная компрессия... ну или накрайняк зажатый клапан...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Проверьте регулировку зазоров клапанов , очень возможно просажены или уже заперты !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    У меня те же проблемы на HZ, подкалбашивает на холостых, при наборе тоже есть, а на высоких звук породитстый красивый и вся тряска пропадает. Уже и фильтра и шланги менял, и воздух выгонял, и аппаратура с ремонта, форсунки в сервисе проверял, говорят нормальные. Компрессию меряли, говорят тоже ок. Клапана регулировал. Не знаю уж кому верить и куда показывать, самому ковыряться времен нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Шкив который на кондиционер идёт, был разбит дэмфер и шла вибрация на 1500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    У меня тряска  на 1200-1350, тоже думаю форсунки, хотя год назад делались у DIESELMASTER_52, но и за раз можно уработать топливную. Видимо надо отправлять по новой к DIESELMASTER_52, да и воняет  :ph34r2:.

    Тнвд в пораньше подвинь.

    Зажигание выставлено поздноватое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Тнвд в пораньше подвинь.

    Зажигание выставлено поздноватое.

    до упора повернуто ....если только ушки пропилить на ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Я думаю это скорей всего опережение зажигания или в  каком то цилиндре  просаженная компрессия... ну или накрайняк зажатый клапан...

    Правильно думаешь!!  сделай угол впрыска по раньше, по жестче работать будет а подергивание уйдет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    до упора повернуто ....если только ушки пропилить на ТНВД

    не может быть!!!!  где то косяк при установке!!! возможно при установке насоса из шестеренки ремня  насоса вытащили стальную шпонку, или сам насос при установке шпонкой в паз не попали!! вот и бьет в поздняк!! я лично в чудеса не верю!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    не может быть!!!!  где то косяк при установке!!! возможно при установке насоса из шестеренки ремня  насоса вытащили стальную шпонку, или сам насос при установке шпонкой в паз не попали!! вот и бьет в поздняк!! я лично в чудеса не верю!!

    Такая же беда, впрыск поздний, насос повернут в крайнее положение, выхлоп воняет. ТНВД настраивал Андрей, оснований не доверять ему нет. Ремень ГРМ по меткам, шпонки/хренонки/штифты на своих местах. Лобовину не вскрывал, может там "собака порылась", и еще до меня туда лазили и "проеекали" метки?

    PS: предыдущий насос стоял то же в крайнем положении(корректор по наддуву почти впритык к коллектору впускному)

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Тнвд в пораньше подвинь.

    Зажигание выставлено поздноватое.

    Андрей, да некуда крутить уже, как у GANS72, все один в один. Но по поводу позднего впрыска не уверен, меряно стобоскопом, угол 9 градусов в рано, двс горячий на холостых. Интересно, а ни кто не знает какой угол впрыска по стробоскопу должен быть. Может градусов так 15 или еще больше...

    ремень перекинуть что ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    не может быть!!!!  где то косяк при установке!!! возможно при установке насоса из шестеренки ремня  насоса вытащили стальную шпонку, или сам насос при установке шпонкой в паз не попали!! вот и бьет в поздняк!! я лично в чудеса не верю!!

    ок....... попробую разобрать заново....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.