Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Такая же беда, впрыск поздний, насос повернут в крайнее положение, выхлоп воняет. ТНВД настраивал Андрей, оснований не доверять ему нет. Ремень ГРМ по меткам, шпонки/хренонки/штифты на своих местах. Лобовину не вскрывал, может там "собака порылась", и еще до меня туда лазили и "проеекали" метки?

    PS: предыдущий насос стоял то же в крайнем положении(корректор по наддуву почти впритык к коллектору впускному)

    да не должно так быть!! косяк где то!! насосы наши очень чувствуют углы впрыска!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    да не должно так быть!! косяк где то!! насосы наши очень чувствуют углы впрыска!!

    Виталий, ты ж движков перековырял немерянно, если метки на шестернях (те, что под крышкой лобовины) на один зуб проееканы - реальна такая картина как у меня (я просто не видел тамошних шестерен, щаг их не представляю)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Тоже раньше некуда))) Но я насос еще не ремонтировал наверное он уже далек от стандартных параметров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ремень перекинуть смысла нет.потомучто тнвд крутится от коленвала.

    Стробоскопом что ты намерил-сравни с другой такой же машиной.

    Реально понять- правильно стоит тнвд или нет- можно по стрелочному индикатору.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-165-1

    Зы

    Очегь часто не попадают в шпоночный паз при установке тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    Виталий, ты ж движков перековырял немерянно, если метки на шестернях (те, что под крышкой лобовины) на один зуб проееканы - реальна такая картина как у меня (я просто не видел тамошних шестерен, щаг их не представляю)?

    http://www.drive2.ru/l/6118431/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80 1HD-T A/T 1994

    эксперементировал на своем авто - на двух разных ТНВД и одинаковых форсунках, изначально 

    предполагал (почитав много тем с сайта dieselmastera ), что это косяки элементов всережимного регулятора.

     

    поставил подменный насос у которого внутрикорпусное "никакое", почти мертвый плунжер, но мотор не трясет, вообще.

    переставил элементы всережимного регулятора с почти мертвого насоса(но рабочего) на свой родной, трясти перестало,

    вернул все назад опять на родном стало трясти в этом диапазоне. "перекидывал" все пружины и груза с "обоймой".

     

    p.s. очень часто видел рекомендацию "покрутить" туда-сюда болт подачи для того, что бы уйти от износного положения 

        отдельных элементов ТНВД, но это не помогало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    эксперементировал на своем авто - на двух разных ТНВД и одинаковых форсунках, изначально 

    предполагал (почитав много тем с сайта dieselmastera ), что это косяки элементов всережимного регулятора.

     

    "перекидывал" все пружины и груза с "обоймой".

     .

    Запросто может быть причиной.

    Износ кромки грузиков,упорной шайбочки и ( иногда)внутренней втулки в самой обойме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    А по подъему топлива в прозрачной трубке можно угол проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Запросто может быть причиной.

    Износ кромки грузиков,упорной шайбочки и ( иногда)внутренней втулки в самой обойме.

    А если внутренние давление поднять опережение измениться  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А по подъему топлива в прозрачной трубке можно угол проверить?

    Не такого параметра для VE  тнвд.

     

    А если внутренние давление поднять опережение измениться  

    Да,оно раньше станет.

    Или шестигранником покрутить преднатяг пружины поршня корректора уопт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    мне такие не встречались!! но теоричитески возможно конечно же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    С двигателем Фермера была проблема, грелся на выхлопе до 800гр и выше!! все перекрутил что можно, потом разобрал грм и увидел отсутствие шпонки на шестеренке!! на болтихах шестерня вала тнвд  сдвинулась в поздняк и так ее и прикрутил кто то!! шпонку поставил и угол стал регулироваться, соответственно температура сразу в норму!! но чаще все же было так что при установке люди вгоняли насос не по пазу шпонки!! как в ранний угол!! грохот насоса как из пулемета, так и в поздний пол шпонки так троение и дым, угол в ранний не дотягивает...как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Тнвд в пораньше подвинь.

    Зажигание выставлено поздноватое.

    Проверил ТНВД  (ТНВД-шпонка-шестерня) все на месте. 

    Оказывается в рано можно было еще крутить, трубки что ли не давали.

    В общем, сделал приспособу, для измерения подъема плунжера в ВМТ. 

     У меня было, 1.44 мм, так и сейчас оставил, т.к. в рано смысла нет уже (и так рановато), а позже поставить, типа как должно быть, так вообще дымить будет. Думаю форсунки того......

     

    И все же Андрей, почему при увеличении оборотов стробоскоп показывает что впрыск в поздно уходит, че за хрень такая?? 

    Попробую стробоскоп на другие форсунки повесить, (просто проверить, не угол впрыска, а опережение при увел. оборотов)  может с форсункой чего, она ведь косвенно тоже, на показания  влияет. 

    Изменено пользователем Шлиц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Понятия не имею.

    Может стробоскоп такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Понятия не имею.

    Может стробоскоп такой.

    А по моменту впрыска?, что скажешь, так оставить -1.44 мм. или как в книжке сделать. а может еще в рано?

     

    Вот уеби...е купил, куда нахер смотрел,  пьяный что ли был..... сожгу билять  :dead: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Перебрали опять ТНВД....  поставили шайбу толще по моему 2.88 перед плунжером, а было вроде 2.66 , точно не скажу...опережение стало пораньше, движок стал жестче работать, в основном потряхивание прошло, осталось еле заметное где то 1.6- 1.7 тыс  оборотах ну и по шустрее стало ехать....мне кажется если еще чуть чуть  пораньше сделать вообще все норм станет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.