Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Томск
    • Машина: ТЛК 105

    Подскажите какие лучше поставить главные пары 4,56 или 4,88 на ТЛК 105, двигатель 1HZ, колеса 35". Авто больше используется как экспедиционник, часто таскаю прицеп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    4,55 и двигатель HDT ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    С 4.56 больше переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Задам вопрос здесь, какие пары поставить чтобы максимальная скорость была? Сейчас при 120км\ч обороты 3000, хотелось бы меньше, 105ка бенз, 1фз-фе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    обороты 3000, хотелось бы меньше,

    А смысл ? Максимальная мощность мотора почти на 4000 об .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрей на трассе постоянно 6ю передачу ищу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    я поставил 3,7.в перед без проблем от 80-ки.на зад надо 80-й редуктор,на наш эту пару не поставишь.и в нем еще заменить сателлиты на 105-е и расточить корпус диффа под нашу полуось. не помню точно,по моему всего на 1 мм.даже на хз в стоке это лучше чем 4.3.машинка гораздо динамичней на трассе.есть еще редкие пары 3,56 вроде,но ими заморачиваться не стал,потому что редкие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а так,без всяких переделок только 4,1.с сотки.это максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    и кпп у тебя наверное х151 ф.на них разницы между 4-й и пятой почти никакой,200 об.мин всего.такой конструктив.чего то не то японец конструктор покурил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: ТЛК 105

    А каких переделок больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: ТЛК 105

    А каких переделок больше, при замене на пары 4,56?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Андрей на трассе постоянно 6ю передачу ищу)))

    Тоже с год 6ю искал, сейчас привык, зато какой отклик на педаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Планирую переходить с 4,56 на 4,875. Передний лочный редуктор от 105 с парой 4,56 новой. Буду или пару менять или целиком редуктор. Если интересно, шумите в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: ТЛК 105

    Так всё-таки, на 35" колесах, на 105-ке с двигателем 1 HZ, кто на каких парах ездит и какая скорость на 3000 оборотах двигателя? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Нифига в них не понимаю, какая из них скороснее 3:7, или 4:1, короче надо чтоб двигатель на трассе меньше крутился а скорость больше)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Тоже с год 6ю искал, сейчас привык, зато какой отклик на педаль.

    во во вот именно у 1фз-фе дури много постоянно думаю 6ю бы щас))), какие-нибудь пары воткнуть чтоб при скорости 120км, было на тахометре 2000 об, а не 3000 об?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    3.7 скоростная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    во во вот именно у 1фз-фе дури много постоянно думаю 6ю бы щас))), какие-нибудь пары воткнуть чтоб при скорости 120км, было на тахометре 2000 об, а не 3000 об?

    тебе тогда нужно пары 3,7 и акпп.у меня с такими парами на мкпп ,на резине 285х75х16 2200 это 100...(погрешность на резину и пары получается где то 112)на3000 т.об. должно быть около 145-150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    С минимумом переделок пара 43-11 (3.9) от дизельной сотки. Обороты упадут на 10%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а такая бывает?


    тогда вообще без проблем.


    для бензинки мне думается будет как раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.