Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    У моей 35е колеса, кпп механка, пары3.7 , на 2000 идет 100, на 3000 - 150.

    Движок хдт , накрученный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: ТЛК 105

    А что, ни у кого 105-ок с 1HZ на 35" колесах нет, что ли? И ни кто мне не посоветует какие пары нужны для комфортной езды на 35" колесах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а такие бывают?если да то вообще без проблем. на зажигалку по моему как раз будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    У моей 35е колеса, кпп механка, пары3.7 , на 2000 идет 100, на 3000 - 150.

    Движок хдт , накрученный.

    ну да,примерно так!как раз выходит,что на 33-х идет на 2000 сотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    во!узер кукурузер тебе и ответил!дальше только замена кпп на NV4500,У КОТОРОЙ 5-Я   ОЧЕНЬ СКОРОСТНАЯ...но это е...ля еще та...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Про 105ке с 1ашзетом и прицепом на 35х колесах будет динамика,скорость и обороты стоковой машины при парах 4.8.

    Но я бы поменял движок на турбовый, будешь с прицепом еще и на обгон выпрыгивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: ТЛК 105

    Где-то на форуме читал, правда для 80-ки, что на 35х колесах динамичней будут пары 4,56, а не 4,88. В магазинах советуют на 105 ку ставить, в одном 4,88, в другом 4,56.

    Поэтому прошу совета, кто на каких ГП ездит на 105ке с 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    4,88 идеальны для 36"-37", показания спидометра и GPS почти совпадают. Для 35" надо для себя решить, что важнее, побольше тяги в грязи, или повыше скорость на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Ставь 4,88 и будет гармония с прицепом, ставил на 80ку фз фе 4,56 под 35е колесья, на 37х чувствую просадку по тяге, но это на БЕНЗЕ. Решать Вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Товарищи, назрели вопросы, прошу знающих поделиться знаниями.

     

     

    Есть пары 3.7 перед и зад. Также есть задний лочный редуктор от 100, соответсвенно, хочу воткнуть редуктор и поменять переднюю и заднюю пары на 3.7 вместо 4.3. Вот только прежде чем все это проделывать хотелось бы уточнить пару деталей. В темах искал, но однозначного ответа не нашел:

     

    1. Возможно ли заменить пару в переднем 105 редукторе без переделок?

    Спрашиваю т.к. где-то видел инфу, что на 105 и 80 пары разные по толщине и на 105 в корпус оригинального редуктора не встают, к сожалению, источник и его достоверность сейчас уже не укажу.

     

     

    2. Возможно ли заменить пару в заднем 100 редукторе без переделок?

     

    3. Подскажите, на что еще обратить внимание?

     

    Сам заменять не возьмусь, обращусь в соответсвующий сервис где умеют это делать (с сервисом тоже вопрос), но не хочется имея поднятую машину носится с языком на плече подыскивая отсутствующие детальки для замены и покупая втридорога.

     

    Всем заранее спасибо!

    Изменено пользователем Seimon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    А под какой двигатель планируете пары 3.7?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Не поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    1HZ

    Тогда зачем? я понимаю если бы FTE воткнули , а так не потянет HZ машину на таких парах, а если и поставите то первой от этого умрет коробка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Тогда зачем? я понимаю если бы FTE воткнули , а так не потянет HZ машину на таких парах, а если и поставите то первой от этого умрет коробка

    а вы лично пробовали?если нет,тогда не надо так категорично...на штате для 105-ки с хз-это самые те пары!проверено!а на силовой обвес,колеса 37 и тд надо менять движок а не пары...хотя...если тебя 70 по трассе устраивает-тогда конечно...(при 4-х тысячах оборотов) :Cherna-facepalm:

    еще чуть...по динамике с этими парами(3,7)кпп 105 ки выигрывает  у кпп турбовой 80-ки!особенно 5-я передача!и у р шума меньше чем у ф...может из за того что свежее...хотя многие на этом форуме ездят даже с фт на р151 и не парятся...ну,развалится, заменим на ф...а она не валится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    хоть бы один по существу ответил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    Seimon

    1-да.

    2- нет.

    3- вопрос не понятен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Петяра, спасибо!

    насколько серьезны переделки, и возможны ли вообще??? уточнюсь - я про установку главной пары от 80 в задний редуктор 100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Пост 7 данной темы

    Сам заменять не возьмусь, обращусь в соответсвующий сервис где умеют это делать
     

    как-то не вяжется с 1-2 вопросом)))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

     

     

    а вы лично пробовали?если нет,тогда не надо так категорично...на штате для 105-ки с хз-это самые те пары!проверено!а на силовой обвес,колеса 37 и тд надо менять движок а не пары...хотя...если тебя 70 по трассе устраивает-тогда конечно...(при 4-х тысячах оборотов) :Cherna-facepalm:

    еще чуть...по динамике с этими парами(3,7)кпп 105 ки выигрывает  у кпп турбовой 80-ки!особенно 5-я передача!и у р шума меньше чем у ф...может из за того что свежее...хотя многие на этом форуме ездят даже с фт на р151 и не парятся...ну,развалится, заменим на ф...а она не валится...

    Я не стороник делать эксперименты за свой счет по замене пар на 3.7, хватает и другой практики и знаний, а установку в штате 4.3 на 105-ку вы считаете ошибкой японских инженеров?

    Изменено пользователем Стрелок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.