Перейти к публикации
Antonik

Помогите идентифицировать МКПП и раздатку на 72 крузере

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Итак.

    Авто LJ 72 леворукий с рождения, двигатель 3L коробка на подкопотной табличке G40. Авто было в нескольких руках и в спорте, мне досталось с 3L + турбо. 38 колеса, пары 4,3  размер пар точный, мосты сам перебирал.

     

    Сейчас стоит пятиступка. Но НИКТО не может сказать что за коробка, а мне надо ее отремонтировать/заменить, так как не втыкаются передачи, синхронизаторам конец.

     

    Для сведений, раздатка полностью ручная: вверх 2H вниз 4H потом N и вправо 4L.

    Лючок под раздатку переделан (пилен/резан) т.е. не родная раздатка либо механизм включения передач.

    передний Кардан варен, скорее всего укорачивали.

    Сколько писал продавцам коробок и мастерам, все говорят не знаем, но вроде R150.

     

    Еще к сведеньям, залез под PZJ75 3,5 дизель с коробкой R141 визуально коробка и раздатка одинаковые. Могу все замеры для сравнения сделать с помощью измерительных приспособлений. Единственное, на коробке R141 раздатка 4H включается воздухом.

     

    Смотрим фото, помогите, очень надо починить коробку, зима скоро....

     

    post-53998-0-26255500-1443375523_thumb.j

     

    post-53998-0-96903600-1443375831_thumb.j

     

    post-53998-0-85952000-1443375846_thumb.j

     

    post-53998-0-39107400-1443375854_thumb.j

     

    post-53998-0-38241300-1443375861_thumb.j

     

    post-53998-0-72562300-1443375869_thumb.j

     

    post-53998-0-81585300-1443375879_thumb.j

     

    post-53998-0-43989300-1443375888_thumb.j

     

    post-53998-0-66607600-1443375895_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    цилиндр Сцепления на колоколе с левой стороны, трос спидометра в раздатку соединяется тоже с левой стороны.

     

    Фото сверху.

     

    post-53998-0-03815600-1443376563_thumb.j

     

    post-53998-0-53553500-1443376569_thumb.j

     

    post-53998-0-97951800-1443376576_thumb.j

     

    post-53998-0-83835900-1443376582_thumb.j

     

    post-53998-0-51942800-1443376598_thumb.j

     

    post-53998-0-80485200-1443376604_thumb.j

     

    post-53998-0-34348400-1443376617_thumb.j

     

    post-53998-0-77104000-1443376622_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Завтра у нас дождик, не хочу под авто копаться, после завтра залезу помою получше и пофотаю, с  метром, чтобы понятнее было, что и как снизу устроено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    На R151F похожа только без вакуумного управления стартер тоже слева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    На R151F похожа только без вакуумного управления стартер тоже слева?

    Стартер с лева. R151 значительно больше, так что сообщили специалисты, которым в личку писал и фото отправлял.

    Устал в личке сидеть, реально месяц переписки, ни одного внятного ответа. Претензий никаких, поймите меня правильно. Просто устал ждать.

    Поэтому создал тему. Стартер тоже и крепления его сфотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Скорее всего было вакумное управление, раз лючек резали. И заметьте на одном из фото (на первои и шестом фото) коробки сверху, видно что крепления рычага выбора положения раздатки не закручен один болт, нет места куда его вкручивать. Т.е. еще одно подтверждение переделки на полностью мех раздатку. Завтра фото сделаю креплений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

    С опознанием твоей кпп не помогу, но уточнение есть - в оригинале на PZJ75 с R141F шло полностью механическое управление полным приводом и понижающей передачей, а то что там 4H подрубается воздухом, вакуумом возможно что-то уже нахимичили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    С опознанием твоей кпп не помогу, но уточнение есть - в оригинале на PZJ75 с R141F шло полностью механическое управление полным приводом и понижающей передачей, а то что там 4H подрубается воздухом, вакуумом возможно что-то уже нахимичили!

     

    Бывали модификации и с воздухом. Авто с германии, на нем мой дядя фермер с 90 года по 2005 ездил сам. Покупал авто новым и все с завода стояло, я про воздушную раздатку, более того, есть кондиционер с завода. Так что бывали такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCH
    • Машина: TLC80 & УАЗ 31514

    на фото r151f или r150f

     

    r150f отличается от r151f передаточным числом 1 и 2 передачи

    R150F
    1 - 3.83
    2 - 2.062

    R151F
    1 - 4.313
    2 - 2.33
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    На 79 леворульном стояла коробка G40  и раздатка включалась  механически! по коробкам поищи поиском  легко отличается по сливным пробкам! не помню уже точно как но обсасывалось это хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Вот именно, когда-то обсасывалось, а сейчас не могу найти инфы и никто ответить не может...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ71

    У меня вроде 151-ая стоит (по подкапотной табличке), в свое время менял коробку с раздаткой в сборе, вошла без переделок, могу подъехать, поглазеем в четыре глаза чем визуально отличаются или не отличаются (профиль не смотри, сейчас на 71-ом езжу)

    а вообще здесь инфы про коробки было вагон и тележка, я перед заменой ее всю скурил, только давно это было

    Изменено пользователем D_T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCH
    • Машина: TLC80 & УАЗ 31514

    отличить g40, g52 от r150f, r151f можно по сливным пробкам масла
    у g40,g52 - сливная пробка снизу кпп

    на фото r151f или r150f
     
    r150f отличить от r151f по передаточным числам 1 и 2 передачи

    включаем первую передачу, в раздатке повышенная
    крутим первичный вал, считаем обороты на фланце моста на 10,
    если на первичном вале вышло 43 оборота то r151f, если 38 то r150f

     

    post-25957-0-77989700-1443428426_thumb.jpg

     

    post-25957-0-62347500-1443428448_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Странно почему под рычаг раздатки резано?  у меня все встало по штатным местам. менял себе вакуум на механическое включение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    У меня вроде 151-ая стоит (по подкапотной табличке), в свое время менял коробку с раздаткой в сборе, вошла без переделок, могу подъехать, поглазеем в четыре глаза чем визуально отличаются или не отличаются (профиль не смотри, сейчас на 71-ом езжу)

    а вообще здесь инфы про коробки было вагон и тележка, я перед заменой ее всю скурил, только давно это было

     

    Не понял, что вошло без переделок? ставил другую модель коробки? Было не плохо если бы подъехал для того чтобы я смог снять замеры. Вот и все говорят, что обкурили темы, а их нет сейчас, вот создал, да не помешает, потому как еще дам сравнение с коробкой R141 которая ставилась всего на одну модификацию двигателя 1PZ (3.5 литра) а этот двигатель только на тяжелую версию ставилась, вот такие дела)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    на фото r151f или r150f

     

    r150f отличить от r151f по передаточным числам 1 и 2 передачи

    включаем первую передачу, в раздатке повышенная

    крутим первичный вал, считаем обороты на фланце моста на 10,

    если на первичном вале вышло 43 оборота то r151f, если 38 то r150f

     

     

    Друг, спасибо, очень полезная и точная инфа. Я думаю, что у меня R151 так как крутит коробка 38 колеса, а пары 4,3. Сам офигел что 3L может такие катки крутить, да еще и шустро, с 4,3 парами.

     

    Сливная прока с боку!!!

     

    И на Вашем фото втором, видно, что соединено 5 фишек, две на коробке, три на раздатке. У меня всего одна к коробке соединена, наверно задний ход, но он не работает, остальные просто болтаются. поищу завтра датчики куда они втыкаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Странно почему под рычаг раздатки резано?  у меня все встало по штатным местам. менял себе вакуум на механическое включение!

    Завтра сфотаю, покажу как и куда резана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     коробка р151-150, а раздатки 70е ствишь какую хочешь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    56514e99d6f6.jpg

    e50887169db1.jpg

    У меня левый руль, мкпп 5 скоростей, джи52..

    Похож? А то экран на телефоне в дребезги, ни черта не видать(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    как уже писали выше,

    коробка К15xF

    151 и 150 отличается только передаточным 1й и 2й передач, снаружи не определить

    обе на 70ках бывали и с мех. и с вакуумным включением передка

    и обе переделываются туда - обратно в целом несложно

     

    единственно, похоже, что использовали ограничительную пластину (это на которой нет болта) от коробки G40/52

    это не кронштейн, а просто ограничитель возможности включения понижайки на заднем приводе

    можно вообще выкинуть

     

    ну и сами рычаги раздатки имеют немного разный изгиб у G40/52 и R15x - потому надо гнуть рычаг, ну а тут подрезали пол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.