Перейти к публикации
Antonik

Помогите идентифицировать МКПП и раздатку на 72 крузере

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Может кому надо. Вот маховики 3L 1KZ и 1HZ.

    Их примерные диаметры и веса.

    КЗтный плдходит на HZтный по разболтовке и центральному отверстию. Но он меньше в диаметре.

    post-53998-0-13829100-1481548693_thumb.j

    post-53998-0-96658400-1481548926_thumb.j

    post-53998-0-89283600-1481548946_thumb.j

    post-53998-0-62882100-1481549099_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Вопрос смешанный с ьяжелыми версиями крузеров.

    R151 с раздаткой от 105-го встанет в легкую, вместо родной R151.

    карданы сместятся? Траверса сместитя? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    В 19.02.2017 в 15:44, Antonik сказал:

    Вопрос смешанный с ьяжелыми версиями крузеров.

    R151 с раздаткой от 105-го встанет в легкую, вместо родной R151.

    карданы сместятся? Траверса сместитя? 

    С "легким" мотором просто так не состыкуется, карданы другие, траверса смещается, рычаги в салоне смещаются,  и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    8 часов назад, Михаил74 сказал:

    С "легким" мотором просто так не состыкуется, карданы другие, траверса смещается, рычаги в салоне смещаются,  и т.д.

    По карданам длины поменяются?а по фланцам другая разболтовка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    8 часов назад, Antonik сказал:

    По карданам длины поменяются?а по фланцам другая разболтовка?

     и длинна, и флянец заднего вала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хаб . кр,й п.ЧЕГДОМЫН
    • Машина: TLC LJ78

    Если не разобрался!Отмытая(чистая)g40грязная P70223-172258.jpgr151f

    P70223-172044.jpg

    P70223-172140.jpg

    P70223-172115.jpg

    P70223-172125.jpg

    P70223-172102.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    С идентификацией давно разобрался, выяснил что у меня R151.

    Пепебрал ее. Поездил и уже продал)))

     

    Купил Н151 с пар таймом. Вот с ней разбирался.

     

     

    Теперь вопросы по R151 которая на 105 крузеры ставилась. Она оказывается другая (по первичному валу, он длинее, по расположению рычагов и по фланцам). Просто есть на примете с раздаткой.

     

    Вот выясняю, что с нее в 70 можно поставить.

    У нас не так много джиперов, стобы найти спеца свапщика коробок. Да и вообще визуально сравнить/пощупать.

     

    Да и тема ведь народу пригодиться кто мкпп замарачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    2 часа назад, Antonik сказал:

    У нас не так много джиперов, стобы найти спеца свапщика коробок.

    А смысл этого сокрального действа какой? Свап R151 на неподходящую R151? Работа ради работы? :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Вам не понять. Это у Вас цены подарок. Мкпп серии R с раздаткой за 30 000 не редко встретишь. У нас от 60 без гарантии без раздатки...

     

    Вот и собираю, продаю, иногда остаюсь без своей коробки. Заработок такой дополнительный организовал.

     

    Сейчас есть от 105 с раздаткой с рычагами. Вот и разузнаю по переделкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    19 часов назад, Antonik сказал:

    Вам не понять. Это у Вас цены подарок. Мкпп серии R с раздаткой за 30 000 не редко встретишь. У нас от 60 без гарантии без раздатки...

    купить в России и отправить транспортной - не вариант? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Вариант! Но и изучить вопрос, что к чему подходит, еще лучший вариант. 

    Установка, ведь, тоже заработок. И знания - богатство.

     

    Вот переберусь в Россию, чем то надо зарабатывать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Салют любители палок!

    Помогите распознать что за мкпп

    А то нужен донор, включая корпус, а что ставилось на 80-ку с 1HZ не знаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

    Всем привет. Чтобы не плодить новую тему, спрошу тут. Для чего реализован раздаткой режим заднего привода на пониженной? Для каких целей, просто интересно. Думал, что же в самом дальнем положении рычага, предпоследнее-пониженная, последнее-тоже. Сегодня в лесу опытным путем выяснил, что самое дальнее положение-это пониженная на заднем приводе, предпоследнее положение позволило назад не скатываться, а потихонечку уехать на лысой резине в гору)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    В вопроса мало чего понятно. Если на рукоятки переключения раздатки есть схема - сфотайте и скиньте сюда.

    Если нет то модель авто назовите, народ быстро обьяснит вид раздатки и ее позиции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

    К сожалению, машина досталась со стыренными ручками МКПП и РК. LG72, левый руль. РК имеет положения : ЗП, ПП, N, ПП на пониженной, ЗП на пониженной. Интересует, для чего реализована функция ЗП на пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    6 часов назад, River777 сказал:

    К сожалению, машина досталась со стыренными ручками МКПП и РК. LG72, левый руль. РК имеет положения : ЗП, ПП, N, ПП на пониженной, ЗП на пониженной. Интересует, для чего реализована функция ЗП на пониженной.

    обычная раздатка с мех включением! просто снят ограничитель! при нормальных условиях понижайка включается только на пп.  ничего сверхъестественного!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коми Сосногорск
    • Машина: Hilux Std., TLC 70LJ.
    20 часов назад, River777 сказал:

    К сожалению, машина досталась со стыренными ручками МКПП и РК. LG72, левый руль. РК имеет положения : ЗП, ПП, N, ПП на пониженной, ЗП на пониженной. Интересует, для чего реализована функция ЗП на пониженной.

    Очень помогает маневрировать на тесных парковках. На hilux народ специально морочится принудительно отключая передн.полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    В 17.12.2017 в 20:19, River777 сказал:

    Всем привет. Чтобы не плодить новую тему, спрошу тут. Для чего реализован раздаткой режим заднего привода на пониженной? Для каких целей, просто интересно. Думал, что же в самом дальнем положении рычага, предпоследнее-пониженная, последнее-тоже. Сегодня в лесу опытным путем выяснил, что самое дальнее положение-это пониженная на заднем приводе, предпоследнее положение позволило назад не скатываться, а потихонечку уехать на лысой резине в гору)) 

    Хабы не включал что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    9 часов назад, SasZJ сказал:

    Хабы не включал что ли?

    Нечего включать, родные автоматы стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    50 минут назад, River777 сказал:

    Нечего включать, родные автоматы стоят

    Разве на 72-е штатно ставились автоматы? Там, мне кажется, механические хабы стоять должны.

    Или я не понял, что значит "автоматы"

    Просто понижайка, опять таки, штатно, включается только с межосевой блокировкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.