Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Владивосток
    • Машина: TLC-80

    Сейчас сижу и анализирую ситуацию.Перед тем как всё это произошло ,преодолевал глубокие брода через реку.Может фильтр намок, хотя шнорхель стоит. А что за сапун в баке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    У бака есть вдох и выдох. Выдох у нас через пробку(там клапан) а вдох снизу рядом с баком то-же клапан с фильтром. Фильтр забивается, воздух в бак не поступает,  а насос тянет. У товарища так аж бак смяло. Когда пробку отручиваешь шипение есть? У некоторых вакуумом так крышку присасывает, что плоскогубцами приходится откручивать..Я себе давно дырочку в пробке просверлил и пофигу вся экология.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я себе давно дырочку в пробке просверлил и пофигу вся экология.

     

    А цетановое число ?   :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Владивосток
    • Машина: TLC-80

    Проверил пробку бака,она работает на вдох. Значит нижний работает на выдох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Цетановое число не пофигу, а при чем тут дырка в пробке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Цетановое число не пофигу, а при чем тут дырка в пробке ?

     

    Улетает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Вадим, я просверлил ма-аленькую дырочку и цетановое число не пролезает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    В пробке сеточку достать из под клапана и промыть типо фэйри. Тогда и дырок не надо. Были темы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вадим, я просверлил ма-аленькую дырочку и цетановое число не пролезает. 

     

    :biggrin:  Тогда я спокоен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 All difflock MT 1HDT 90г; TLC200 1VD, 2008

    Проделал вышеописанные процедуры, результатом доволен. Тяга с низов улучшилась, хотя и было не плохо. Теперь можно не переключать на низшую передачу при обгоне. Заметил одну странность, выхлоп стал по другому пахнуть, более вонючий, хотя дымность пропала..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Проделал вышеописанные процедуры, результатом доволен. Тяга с низов улучшилась, хотя и было не плохо. Теперь можно не переключать на низшую передачу при обгоне. Заметил одну странность, выхлоп стал по другому пахнуть, более вонючий, хотя дымность пропала..

    Понаблюдай за расходом, интересно.

    А то Вите на расход вообще пофигу, ничего не говорит.

    Я крутил только мембрану, на бездоре стал больше кушать, вернул назад.

    Но думаю, что ещё вернусь к этому вопросу.

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Из своих наблюдений, хочу добавить, что нужно осторожнее подходить к регулировке "максимпльной подачи топлмва безнаддувного режима". Регулировочный болт находится сверху диафрагмы корректора по наддуву, регулировка от мин. до макс. составляет всего 0,5 оборота болта. Да тяга с низов ломовая, но при этом  ухудшается чувствительность(информативнрсть) педали газа и как следствие, несколько увеличивается расход топлива. Короче, этот болтик рекомендую трогать в последнюю очередь, покатавшись на двух других регулировках. Обязательно отмечайте исхлдное положение болтов перед регулировкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    хочу добавить, что нужно осторожнее подходить к регулировке "максимпльной подачи топлмва безнаддувного режима". Регулировочный болт находится сверху диафрагмы корректора по наддуву, регулировка от мин. до макс. составляет всего 0,5 оборота болта. Да тяга с низов ломовая, но при этом ухудшается чувствительность(информативнрсть) педали газа и как следствие, несколько увеличивается расход топлива.

    + 1

    Аналогичная ситуация была и у меня, возвращал обратно, но немножко всё таки прибавил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    .Зима, морозы, трудно контроливать настройки.... У меня изначально было гдг-то на 3\4 оборота, я крутил на максимум, теперь убрал на минимум. Покатаюсь. посмотрю. Благо крутнуть недолго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Прочитал тему, возник вопрос, если более трёх щелчков крутануть корректор чувствительности по наддуву то каким образом это выразится (повышенная дымность, ещё что либо)? Вчера крутанул более чем на 4 щелчка, все собрал, машина едет отменно, дымности нет! Думаю стоит ли обратно крутить?

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Прочитал тему, возник вопрос, если более трёх щелчков крутануть корректор чувствительности по наддуву то каким образом это выразится (повышенная дымность, ещё что либо)? Вчера крутанул более чем на 4 щелчка, все собрал, машина едет отменно, дымности нет! Думаю стоит ли обратно крутить?

    Крутить натяг пружины надо не по щелчкам, а по метке на штоке корректора и настраивать на свое рабочее давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Крутить натяг пружины надо не по щелчкам, а по метке на штоке корректора и настраивать на свое рабочее давление

    На каком штоке? Я крышку не снимал, просто болт сзади выкрутил и отверточкой крутил зубчатое колесико по часовой стрелке, как описано в теме! Ещё вопрос, произошло увеличение количество топлива, в силу чего на скорости упали обороты! После всех манипуляций у кого и на сколько уменьшились обороты на скорости! Я так понимаю за счёт этого и достигается снижение расхода за счёт данной процедуры?

    И ещё вопрос, борюсь с дёрганьем машины на второй передаче под нагрузкой, т.н. турбо яма! Конечно после манипуляций стало чуть лучше, но полностью не ушло!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Крутить натяг пружины надо не по щелчкам, а по метке на штоке корректора и настраивать на свое рабочее давление

    Поподробнее пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На видео с первой страницы пендос все подробно объяснил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.