Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    спасибо.сразу все понятно.оказывается нужно просто поворачивать диафрагму по часовой стрелке (предварительно поставив метку,чтоб в случае чего можно было вернуть в исходную) не вытаскивая штока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, именно так. И пытаться почувствовать то место, где диафрагма вращается максимально легко. Это именно та позиция штока, где самый производительный профиль конуса. В моём случае диафрагма стояла в прямо-противоположном положении - на 180 градусов от этой позиции, то есть в максимально зажатом по топливу режиме.

    Единственный нюанс  - чтобы вращать диафрагму, надо аккуратно отлепить её края от корпуса корректора - так, чтобы не выдернуть шток из корректора, иначе потом потребуется его устанавливать обратно - лишний головняк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    спасибо Вадим как всегда четко и по делу и главное доходчиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пожалуйста, чем могу :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    2 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    может быть все эти вопросы от того ,что я не разобрал свой и не знаю как он устроен,но мне нужно точно знать точно что соберу потом обратно.стрелкой можно было указать где точить.и можно ли размер талии штока хдт довести до хдфт или нельзя этого делать и если можно то где взять размер талии хдфт штока .шток хдфт без аппаратуры никто не продаст. 191 пост скорее всего для мастеров по тнвд у которых запчастей валом.смысл тогда от 191-го поста если все равно ехать к топливникам

    Если вдруг шток каким-то чудом " выпал" из тнвд, то его можно легко вернуть на место, открутив болт сбоку. Там вроде ещё пружина стоит(не помню уже). Чем я и занимался в свое время. Но у меня акпп безмозглый, и нет того датчика который мешает. С датчиком чуть больше возни. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Только поворачивать шток, это самое последнее, что нада делать. Лучше всего регулировать постепенно. Щелкнул пару-тройку щелчков, покатался дня два-три, почувствовал изменения, посмотрел расход. Крутнул болтик на крышке корректора по давлению, покатался. Может быть и этого уже будет достаточно. А то ты сейчас поставишь все на максимум, движок конечно попрет, но и расход топлива возрастет однозначно Наша задача найти грань между мощностью и устраиваюшем тебя расходе топлива, а она очень тонкая и каждого двигателя своя. крутнув все сразу, ты лишаешь себя возможности понять, какая именно регулировка повлияла на не устраивающий тебя параметр. можно конечно пойти и методом от противного, накрутить, а потом убавлять потихоньку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, ковбой сказал:

    Лучше всего регулировать постепенно.

    спасибо за советы и поддержку.главное знаю с чего начать.крышку уже крутил там не понятно как увеличить наддув

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Болтик на крышке на наддув не влияет. он влияет на количество топлива, которое подается в самом начале, когда ты трогаешься с места. Потом эта регулировка перекрывется другими параметрами работы насоса.  Как уже писали, ход регулировки всего 05 оборота болта, но это сильно влияет на чувствительность педали газа и на расход топлива, особенно в городе т.к. часто приходится трогаться с места. на трассе эта регулировка почти не сказываетя, т.к. работают другие режимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 минут назад, ковбой сказал:

    Только поворачивать шток, это самое последнее, что нада делать.

    Нет. Регулировка поворота штока не имеет практически никакого отношения к регулировке пружины диафрагмы. И тем более к регулировке безнаддувного режима. Изменение профиля конуса характеризует динамику коррекции увеличения топлива, в заданном другими параметрами максимальном диапазоне. Поэтому делать эту регулировку можно независимо от других настроек.

    @Nolik111170 Nolik 

    И делать её лично я рекомендую. Так как именно динамика разгона становится лучше.

    На максимальное количество подаваемого топлива эта настройка НЕ влияет, в отличии от регулировки пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Не понял. А где я писал, что поворот щтока влияет на регулировку пружины ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    Только что, ковбой сказал:

    Не понял. А где я писал, что поворот щтока влияет на регулировку пружины ?

    как отрегулировать верхним болтиком на крышке давление.в каком положении полностью закрыт ? чтоб потом потихоньку добавлять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

     

    Этим болтиком регулируется не давление, а первоначальное положение штока. Т.е. поворачивая его, ты утапливаешь шток. тем самым добавляя топливо в БЕЗНАДДУВНОМ режиме. Узнать в каком положении этот болтик стоит изначально, можно только сняв саму крышку и посмотреть.

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нолик, Для того, чтобы это понять, необходимо снять крышку и посмотреть, как повернута пятка. Сделать пометку максимума пятки на болте сверху крышки, и потом спокойно регулировать, помня, что от максимума до минимума всего пол оборота.

    12 минут назад, ковбой сказал:

    Не понял. А где я писал, что поворот щтока влияет на регулировку пружины ?

    Ты писал, что эту регулировку надо делать в последнюю очередь. Это и было процитировано. И это не так.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Там типа конусной шайбы. которая давит своим краем на буртик шайбы штока. Проще некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, ковбой сказал:

    ты улапливаешь шток

    открутил контр гайку и этот болтик под шестигранник -такое ощущение как будто в воздухе повис.как будто совсем бесполезная херня.закрутил обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сними крышку и посмотри. В моей теме фотки есть. Сейчас найду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    я так и понял.одной теорией не обойтись.машина просто у кондерщиков создают там все по новой -кондер не работал .при перекидке руля видимо не заморочились .заберу машину полезу в топливную и опираясь на ваши советы сделаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Ладно, забыли. Да поворот штока не влияет на цикловую подачу, но очень сильно влияет на нарастание подачи топлива в режиме наддува. Я хотел сказать, что с этим нужно быть поосторожнее и найти свое положение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нолик, почитай вот это сообщение:

     

    10 минут назад, ковбой сказал:

    Я хотел сказать, что с этим нужно быть поосторожнее и найти

    Можно сразу поворачивать на максимальный профиль конуса и даже не думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Nolik111170 Nolik 

    Вот, зато оказалось в другой теме была нужная фотка пятки регулировки безнаддувного режима. У тебя должна быть аналогичная - она нессиметричная - с одной стороны толще, чем с другой. Соответственно, когда ты вращаешь её болт, она давит на шайбу штока либо более толстой, либо более тонкой стороной, и он сильнее/слабее продавливается вниз.

    correcter.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.