Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот он как выглядит, спасибо Ричарду, он первый обнаружил косяк в описании Австралов.

    DSCF0251.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    теории набрался -спасибо.после практики отпишусь ,что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Давай, только вот этот болт с пяткой сильно не крути, буквально по 15 градусов прибавляй - потом смотри. Иначе расход сильно увеличится и информативность педали в нижнем диапазоне сильно упадёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    сделал все как велели.повернул шток в самое легкое положение (значит -наибольшая подача топлива) , потом ослабил контр гайку на крышке и повернул пятку до небольшого натяга ( уперлась слегка в мембрану ) В ракету не превратилась,в бурю ураган тоже.дымит черным ,правда дымила и до манипуляций.на низких оборотах при небольших маневрах ,разворотах и т.д. по трассе нормально.кондер включаю вообще тупняк.воздуховод осталось проверить (фильтр возд.недавно менял).если только гнездо в шноркеле кукушка не свила.в затяжной подъем постепенно скорость падает (стыдливо перестраиваюсь в правый ряд ,делаю вид как будто мне туда надо) при всем при этом двигатель работает как часы.зажигание крутил тоже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Давление турбины проверь, под нагрузкой. Потом распылители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 09.08.2018 в 01:43, VADUS сказал:

    Давление турбины проверь, под нагрузкой

    1.давление в норме (проверил  без нагрузки) 0,5  при 2000 об/мин .длинны трубочки не хватило чтоб проверить под нагрузкой.но проверю конечно.куплю шланчик и выведу в салон прибор.потом отпишусь.(но мне кажется там норма будет) 2.форсунки-если бы лили распылители дым не помещался бы в трубу и расход был бы большой.у меня с этим все нормально 15л. по городу-это более чем нормально.вот только на счет педали ,по моему не выкручивает до конца на 2-а мм тросик длиннее . Но ,-это слабая надежда .еще может быть все таки акпп . неправильно отрегулирован кикдаун , крышку с фильтра воздушного откидывал,прокатился - не тянет,значит не в фильтре дело.-при таком дурном маторе теряет скорость на затяжном подъеме.мистика какая то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    15л. по городу-это более чем нормально.вот т

    Мне кажется, что это совсем НЕ нормально для стандартной машины летом. Такой расход говорит о неправильной работе топливной. Проверять надо начать с УОПТ и компрессии, затем распылители, затем тоаливный насос, далее шестерни от колена до насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    14 часов назад, VADUS сказал:

    затем тоаливный насос, далее шестерни от колена до насоса.

    шестерни проверял.ремень менял.топливный насос если бы плохо качал-она бы долго заводилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    вывел прибор в кабину давление  0,6 при 2000 об/мин ,видимо маловато.под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Держу в руках сейчас шток. Он и должен быть изначально таким? И, кстати, шайбы у пружины у меня нет.

    20180815_162005.jpg

    Изменено пользователем Редактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, Редактор сказал:

    Держу в руках сейчас шток. Он и должен быть изначально таким?

    а где стачивать нужно и на сколько мм чтоб без проблем вставал обратно под лапку

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Заметил, что на штоке две "ризки". Означает ли это, что японцы уже проделывали данную манипуляцию? Мотор контракт, 1993 года.

    20180815_163242.jpg

    20180815_163233.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    как изменить угол наклона конуса ,чтоб не искать шток от ф т .  у которого талия уже.( может токарь может сделать) как увеличить наддув -очень много вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик
    20 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    а где стачивать нужно и на сколько мм чтоб без проблем вставал обратно под лапку

     

    Не вдавался в подробности по этому вопросу. У меня МКПП. Я болт с пружинкой выкрутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, Редактор сказал:

    Я болт с пружинкой выкрутил.

    там не просто так его обратно вставить.на сколько я начитался на форумах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик
    Только что, Nolik111170 Nolik сказал:

    там не просто так его обратно вставить.на сколько я начитался на форумах

    Не знаю, вставил и закрутил только что. Про "подводные камни" с болтом и пружинкой никто, вроде бы, не писал. А значит, делаю вывод, что: выкрутил-закрутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    И пятка в крышке у меня довёрнута в самое тонкое положение. Это видно по отметинам. Вкупе с двумя ризками на штоке и отсутствием шайбы под пружиной делаю вывод, что данную процедуру уже проводили. Единственный вопрос, крутили ли при этом шестерёнку (возможно ли, что не крутили?). Сделал три щелчка ею по часовой стрелке.

    Сейчас поеду прокачусь, посмотрю. Если что, отщёлкну шестерёнку обратно.

     

    Странно, что следов проникновения внутрь снаружи не видно...

    Изменено пользователем Редактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    не вынимая штока за мембрану повернул до самого легкого положения (наибольшей подачи топлива) как пишут , немного задавил пяткой немного лучше стало ,но при включении кондера -все !!! аут . машина приседает и позорище на дорогах города полное

    шестеренку я не трогал

    на механике легче,у меня может быть из за акпп тупит машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    В 15.08.2018 в 05:32, VADUS сказал:

    Мне кажется, что это совсем НЕ нормально для стандартной машины летом. Такой расход говорит о неправильной работе топливной.

    А какой нормальный для древнего 1HDT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    17 часов назад, Редактор сказал:

    И пятка в крышке у меня довёрнута в самое тонкое положение. Это видно по отметинам. Вкупе с двумя ризками на штоке и отсутствием шайбы под пружиной делаю вывод, что данную процедуру уже проводили....

    И угол на штоке срезан, чтобы назад ставился без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.