Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик
    59 минут назад, =^. .^= сказал:

    И угол на штоке срезан, чтобы назад ставился без проблем.

    Верно. Причём он не срезан, а шток, и это не оспоримо, был изготовлен уже срезанным.

    Вопрос, крутили ли шестерёнку? Послек моих "трёх щелчков" турбина начинает свистеть сразу при наборе оборотов, а тяга, вроде как, ухудшилась. Щас попробую ещё. Добавить цикловую подачу? О расходе пока не говорим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Что-то подзафлудил я тему, прошу прощения. 

     

    В общем, шток мембраны выставил, как обсуждается в этой теме. Насколько закручена шестерёнка в конечном итоге, неизвестно. Я пока оставлю свои "три щелчка по часовой".

     

    33-й лысый АТ`шный Гудрич дал пробуксовку на третьей передаче. Пока не уверен, но передачи, кажется, стали выше. Как это всё скажется на низах и расходе, увидим. А пока почему-то пришёл к мнению, что мне очень нужен показометр наддува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Редактор сказал:

    Как это всё скажется на низах и расходе, увидим.

    Самое главное, что тебя должно волновать - это Т выхлопа. Поэтому желательно поставить указатели наддува и ЕГТ. Без этого не видно, что в моторе происходит и его на раз запороть можно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик
    1 час назад, WAR сказал:

    Самое главное, что тебя должно волновать - это Т выхлопа. Поэтому желательно поставить указатели наддува и ЕГТ. Без этого не видно, что в моторе происходит и его на раз запороть можно. 

    Да, про температуру выхлопа забыл. Нужен показометр. Кстати, каковы критические значения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    700гр.С кратковременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик
    13 минут назад, WAR сказал:

    700гр.С кратковременно.

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    44 минуты назад, Редактор сказал:

    Да, про температуру выхлопа забыл. Нужен показометр. Кстати, каковы критические значения?

    А это еще зависит куда датчик показометра внедрить, от этого и показанные критические значения разными будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    6 часов назад, Редактор сказал:

    Послек моих "трёх щелчков"

    фото есть ? где щелкнуть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, WAR сказал:

    700гр.С кратковременно.

    И это до турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 14.08.2018 в 23:32, VADUS сказал:

    Мне кажется, что это совсем НЕ нормально для стандартной машины летом

    все не нормально.уже запутался.ни обогнать никого ни в маленький подъем -сама себя не везет.двигатель работает идеально (вердикт мотористов).шток крутил,пятку крутил,топливо болтиком добавлял ,давление замерял под нагрузкой  05 атм. может было бы больше но не развивает обороты ,1800 предел мечтаний под нагрузкой.без нагрузки ,3000 . к мастерам ехать не хочу -(с коробкой уже год воюю.) дело не в бабках а в их рукожопости. Вадим -скажи пожалуйста где крутануть наддув ,хотя бы до 1атм. пусть он сгорит синим пламенем.не буду замерять температуру выхлопа принципиально,тем более не знаю где

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик
    4 часа назад, Стрелок сказал:

    А это еще зависит куда датчик показометра внедрить, от этого и показанные критические значения разными будут

     

    36 минут назад, Obrokoff сказал:

    И это до турбины

     

    Да, конечно, до турбины хочется внедрить. На выпускном коллекторе, перед самой турбиной, в месте где шесть объединяются в один. Как мне кажется, самое разиональное место. Единственное, возможно это при снятом коллекторе. Не хотелось бы стружки в системе... :))

     

    Кстати, отщёлкнул обратно шестерёнку... В моём случае это может быть даже слишком. По отметкам прекрасно видно (если я всё правильно понял). Одна из старых ризок:

     

    20180815_163233.thumb.jpg.22e2dd2da4cf0b2b1360b3f44c04a6ff.jpg.aac51483340889b5dc9b4fad89888b4b.jpg

     

    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    фото есть ? где щелкнуть 

    В первом посте этой темы описан вариант без снятия мембраны со штоком - через выкрученный болтик с резиновой шляпкой. В противном случае - вынимать. А там: или точить под конус, или выкручивать болтик с пружинкой, коли датчик не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    2 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    все не нормально.уже запутался.ни обогнать никого ни в маленький подъем -сама себя не везет.двигатель работает идеально (вердикт мотористов).шток крутил,пятку крутил,топливо болтиком добавлял ,давление замерял под нагрузкой  05 атм. может было бы больше но не развивает обороты ,1800 предел мечтаний под нагрузкой.без нагрузки ,3000 . к мастерам ехать не хочу -(с коробкой уже год воюю.) дело не в бабках а в их рукожопости. Вадим -скажи пожалуйста где крутануть наддув ,хотя бы до 1атм. пусть он сгорит синим пламенем.не буду замерять температуру выхлопа принципиально,тем более не знаю где

    надув настраивают на турбине , а не на насосе. Может топлива не хватает, вот и не развивает обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    И это до турбины

    Сомневаюсь, что разница будет более 50-100гр. Негде там в разы охлаждаться, а скорость потока большая. В.Мороз может мерил. У меня прямо в коллекторе на выходе стоит

     

    2 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    1800 предел мечтаний под нагрузкой

    Ему или топлива мало (фильтры, сетки, возд.подсос, задушена цикл. подача, непроходимость по пути магистралей) или воздуха (негерметичность системы). 0,5 хоть это и мало, но надо мерить на 5 передаче на 2000-2800об, а у тебя 1800об. - родная турбина с этого только просыпается, не надо там ничего крутить. Ну и тросик газа должен быть в норме, педаль бывает гнут от усердия и винт упора на насосе не должен душить мах.об. Свист поганый слышен на этих 1800?

    И вообще разберись в матчасти, прежде чем крутить актуатор на 1 бар! Надо сначала знать Р сброса твоего клапана. Ты его уже выносным манометром проверил? Или просто при езде в коллекторе замерил? Это совсем разные измерения! Кроме того, отстроив актуатор на единицу, ты не получишь её под нагрузкой, т.к. топливо надо добавить, а у тебя его возможно сейчас в нехватке. Короче по турбе пока проверь герметичность трассы, актуатор не трогай. И турбина оригинал?

     

    1 час назад, Редактор сказал:

    перед самой турбиной

    Лучше после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    14 часов назад, Редактор сказал:

     

     

    Да, конечно, до турбины хочется внедрить. На выпускном коллекторе, перед самой турбиной, в месте где шесть объединяются в один. Как мне кажется, самое разиональное место. Единственное, возможно это при снятом коллекторе. Не хотелось бы стружки в системе... :))

     

     

    Элементарно. Можно просто снять турбину

    bab0441s-1920.jpg

    12 часов назад, WAR сказал:

    Лучше после.

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    претендент на книгу Гиннесса два трактора обогнать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Почему?

    В случае трындеца чувствительного элемента датчика - он просто вылетит в глушитель, не задев лопатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    13 часов назад, WAR сказал:

    Свист поганый слышен на этих 1800?

    свиста нет.

     

    13 часов назад, WAR сказал:

    манометром проверил?

    пока лежит на панели -дали на неделю попользоваться.видео выложил выше.

     

    13 часов назад, WAR сказал:

    т.к. топливо надо добавить, а у тебя его возможно сейчас в нехватке

    топливо добавил,только дыма на малых оборотах стало больше на езду не отразилось

     

    13 часов назад, WAR сказал:

    задушена цикл. подача

    шток развернул , пятку прижал немного -эфекта ноль на видео все видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    0,65 - совершенно нормальное давление.

    Очень мягко работает - опережения бы прибавить.

    450 на ХХ под нагрузкой - очень мало. Сколько на нейтрали? Чёрный дым при резком газе есть?

    Прибавь подачу и опережение.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    4 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Сколько на нейтрали? Чёрный дым при резком газе есть?

    около 600 ,чуть не доходит.дым есть черный

    6 минут назад, =^. .^= сказал:

    опережения бы прибавить.

    где и как.топливную уже искрутился

    раньше позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    600 мало, 800 надо.

    насос повернуть к движку.

    нормальное опережение - резко газануть, звук "кгррраам", позднее - "ввуууф"))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.