Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Если он неисправен, то мощность и момент нормально не передаются, жидкость перегревается, машина не едет. По аналогии с буксующим сцеплением. 

    понятно,завтра меняю коробку и бублик заодно.дай бог ,чтобы подошла.с такой же машины тоже 91-го года.говорят комплектовались всего один год 91-ый такими коробками.правда с леворульной машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Главное бублик, коробку вполне вероятно тебе нормально сделали. 

    И стоп тест не забудь сделать на прогретую, чтобы понимать - что поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    49 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    с трудом верится конечно ,что акпп может так влиять на двигатель.что же там за неисправность такая,дымит напрягается в любом положении рукоятки и в нетрали и на паркинге.с дымом теперь не могу совладать.причем как то интересно только на конкретно прогретой машине.по началу все нормально ,после примерно 4-х часов интенсивной эксплуатации кошмар начинается.мистика.поменяю конечно коробку,но все же сомневаюсь,что будет эфект умопомрачительный.

    Это на механике всё проще диагностируется: исправно /нет и редко сцепление ведёт, нет никаких тросиков, датчиков, гидравлики ходовой. На автомате "чуть" по другому.

    Касаемо настроек - когда крутишь винты "на ощущения", то лучше ПОДРОБНО писать в блокнот ЧТО, КУДА и в какой ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ было накручено - это позволяет делать шаги назад к начальному состоянию. Поэтому когда быстро после первых попыток ничего не изменилось, я тебе и предложил проверить автомат (естественно с ГТ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    На стоп тесте сколько оборотов должно показать при нормальном акпп? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

     

    8 часов назад, Petrovich77 сказал:

    На стоп тесте сколько оборотов должно показать при нормальном акпп? 

    По букварю:

    до 92 года  - 1900 +- 150 об.

    после 92  - 1950 +- 150 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    20 часов назад, VADUS сказал:

    И стоп тест не забудь сделать на прогретую, чтобы понимать - что поставил.

    поменеял коробку и бублик.все нормально.я хоть узнал как должна была машина работать .на старом бублике оторвало направляющую и вообще он не похож на родной.другая беда - дым !!!.убовляю болтом циклической подачи -синий ,прибавляю -черный .золотой середины нет.в нетрали меньше,под нагрузкой больше .действительно машина уроган ,но дым ,причем на прогретой ,на холодной нормально 

    IMG_20180919_152009.jpg

    IMG_20180919_152035.jpg

    IMG_20180919_151749.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    убовляю болтом циклической подачи -синий ,прибавляю -черный .золотой середины нет.в нетрали меньше,под нагрузкой больше .

    С болшой вероятностью - неверный УОПТ. Мотор жестко работает на прогретую или наоборот мягко мурлычит?

    7 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    все нормально.я хоть узнал как должна была машина работать

    Поздравляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    С болшой вероятностью - неверный УОПТ. Мотор жестко работает на прогретую или наоборот мягко мурлычит?

    неприятно работает.стрекот,и шумно 

    гаи догнали ,поговорил с ними на счет экологии.

    неужели движок делать действительно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если очень жестко - то это ранний уопт, если мягко - то поздний. И то и то - плохо. Так же убавляйте цикловую подачу, которую вы безбожно накручивали. Так же проверяйте топливную трассу и насос на предмет подсоса воздуха - тоже может быть источником. По топливной:

    1. Настройки насоса по подаче топлива.

    2. УОПТ

    3. Форсунки.

    4. Подсос воздуха.

    В общем с этим тебе обратно в сервис, где ставили и регулировали насос с форсунками. Сам ты это не исправишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Поздравляю.

    спасибо конечно,но несчем.стоит хорошая машина ,а двигаться нельзя.привлекает мигалки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    выше ответил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    неприятно работает.стрекот,и шумно

    На крышке приводов и насосе есть заводские риски УОПТа - совмести их для начала. Убери топливо и прибавляй до момента умеренной черноты только ПРИ НАГРУЗКЕ. При этом надо винтом холостого хода держать обороты около 800, т.к. при изменении цикловой подачи уходят холостые. Если будут троения/сизый дым - впрыск в раньше, лязг - в позже.

    Но это всё полумеры. Желательно форсунки с насосом на стенд, УОПТ индикатором выставить, а то всё как-то на коленке что ли...

    Касаемо всех этих расприй по поводу, что на наших моторах со временем впрыск уходит в поздно - правда отчасти - надо сначала выставить по индикатору заводской диапазон, а уж потом добавлять на глазок+к тому знать износ шестерней коробки приводов.

    У меня на 1нз было это троение - я и зазоры клапанные выставил, фильтры, там уплотнения разные, винсом мыл, распылители поменял - толк 0. Когда индикатором угол 1,05 сделали - всё мотор не узнать стало. Короче я за то, чтобы сначала на стенде восстановить заводские установки, а после уже чуть топлива добавить или уголок подвинуть. Удачи, короче!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Написал чуть ранее ровно тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Где-то с 13-й страницы тема про настройки корректора надува и обмен опытом по настройкам закончилась.

    Вот, уже до фото гидротрансформатора докатились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    @Nolik111170 Nolik 

    Гидротрансформатор который у вас стоял, от 1FZ. Гт от дизеля больше по размеру.  Заменили на такой же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    12 часов назад, BoneCracker сказал:

     

    Гидротрансформатор который у вас стоял, от 1FZ. Гт от дизеля больше по размеру.  Заменили на такой же?

    нет ,поставил родной большой,какой должен быть.спасибо ,что подсказали,не знал от чего ремонтники воткнули мне гт.по отверстиям крепления один в один оказывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    В 19.09.2018 в 21:14, Nolik111170 Nolik сказал:

    !.убовляю болтом циклической подачи -синий ,прибавляю -черный .золотой середины нет.в нетрали меньше,под нагрузкой больше .действительно машина уроган ,но дым ,причем на прогретой ,на холодной нормально 

    При прогреве двигатели и соответственно тнвд топливо добавляться никак не может, если севший плунжер то оно будет только убавляться.

    Получается топлива льется столько же сколько и на холодную а дымить начинает. Значит чтото с подачей воздуха.

    Попробуй на горячую снять с тнвд трубочку корректора. Как поведет себя дым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 20.09.2018 в 01:29, VADUS сказал:

    Написал чуть ранее ровно тоже самое.

    все выше описанное - все хорошо,и даже интересно.проделал все .и даже более.осталось посмотреть на шестерню привода тнвд.дальше только капиталка.или другой двигатель ?если другой,то стоит ли заморочиться на фт ? или имея уже кучу запчастей сремонтировать свой.дилемма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для начала надо определиться с необходимостью проведения капиталки, и понять источник проблем. Затем уже двигаться дальше. И лучше это всё таки делать в какой-то одной теме. Например создать свою, про свой конкретный автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota LC80 1HDT VX финн.

    Есть вопрос. Все сделал, поехало вроде лучше, но ... но при откручивании и закручивании крышки у меня шток как-бы придавливается крышкой миллиметра на 3-4, при этом эксцентрик в крышке поставил в самый минимум. Шток снимал и устанавливал откручивая боковую заглушку с пружинкой.

     

    Скажите, как с этим бороться? ТНВД и машина на МКП европейка ХД-Т.

     

    Еще вопрос, есть два варианта штока: левый родной, правый с другого ТНВД от машины с автоматом. Там на том ТНВД все ставится на ура, штоки (пробовал оба) входят без всяких дополнительных притягиваний верхней крышкой. Ну и последнее какой шток злее? :)

    IMG-20180929-WA0001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.