Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На FTE мотор FT насос ставится элементарно. Либо полностью по заводскому с установкой лобовины от FT, либо просто с просверливанием отверстий по FT насос. И никакой Ё-составляющей, согласен, нафиг она не нужна) ИМХО, всяко проще, дешевле и результативнее из FTE собрать FT, чем пихать в хоженный блок новые поршни и собирать 12-ти клапанник. Кстати, секс с лобовиной при этом будет такой же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    13.07.2023 в 05:12, WAR сказал:

    ФТЕ точно бы себе не собирал, если б был выбор, за счёт Ё-насоса. 

    А вот это, имхо, зря.  Я все чаще смотрю в сторону электроники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    29 минут назад, Obrokoff сказал:

    А вот это, имхо, зря.  Я все чаще смотрю в сторону электроники

    А кому-то ближе чистая электро независимая система на сколько это возможно. Это не касается музыки, фар, климата, стëкол и пр. А относится лишь к системам, которые отвечают за руление, движение, тормоза и подвеску.

    Касаемо ФТЕ, там и раньше был попадос на денсовскую программу. А сейчас этот мотор "вышел в тираж" со всеми вытекающими. 

    Тем более что отстроенный фт с кулером уделает фте во всëм (динамика, надëжность, ремонтопригодность) кроме расхода, конечно, т.к. механика не способна так точно дозировать подачу, как электроника. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    12 часов назад, WAR сказал:

    Тем более что отстроенный фт с кулером уделает фте во всëм (динамика, надëжность, ремонтопригодность) кроме расхода, конечно, т.к. механика не способна так точно дозировать подачу, как электроника. 


    а представляешь что может фте с нормальным кулером вместо куцего убожества на чипе ;) 

    с ремонтопригодностью и надежностью он от фт не отстанет, конструктивно, кроме насоса, все идентично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Obrokoff сказал:


    а представляешь что может фте с нормальным кулером вместо куцего убожества на чипе ;) 

    с ремонтопригодностью и надежностью он от фт не отстанет, конструктивно, кроме насоса, все идентично. 

    Ездил именно на чипе....да, не впечатлило. Низов не было, колёса со старта в отличие от моего не прокручивал. На верхах - субъективно повеселее.

    И одним большим кулём там не обойтись, т.к. подачу НОРМАЛЬНО (не обманкой) фиг добавишь. Может кто и допиливал эту тему, живьём не довелось поездить, а чипы - не то.

    1 час назад, Obrokoff сказал:

    с ремонтопригодностью и надежностью он от фт не отстанет, конструктивно, кроме насоса, все идентично. 

    Так в насос всё и упирается...По моторному железу, доставшемуся от ФТ, там всё крепко, если владелец в курсе устройства ЕГР. 

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, WAR сказал:

    Ездил именно на чипе....да, не впечатлило. Низов не было, колёса со старта в отличие от моего не прокручивал. На верхах - субъективно повеселее.

    И одним большим кулём там не обойтись, т.к. подачу НОРМАЛЬНО (не обманкой) фиг добавишь. Может кто и допиливал эту тему, живьём не довелось поездить, а чипы - не то.

    Была на камче сотка с юничипом и фронтом во всю морду, валила достойно с самых низов. Турбина не сток, но что именно не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.