Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Это субъективное мнение. Ничего там не упало. Вообще, в последствии все эксперименты с насосами заканчиваются установкой оригинала. Как временное явление,имеет место быть.

    Все симптомы ГОРОДКА в полной мере правдоподобны на 100% . Проходили и не раз  . И про оригинал Вы знаете что китаезы положат в упаковку оригинала ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    по данным диагностики топливная коррекция в плюс составляла 33-36%, т.к. мотора не хватало топлива, комп давал команду на большее открытие форсунок.На холостых и пока не разгозуешь я даже грецкий орех переехать не мог, потом все устаканивалось. После 2000 об как за жопу авто кто то держал. Меня это все не очень напрягало тк я езду на газу.

    Вчера проехался с 700кг круза 220км, из них 40 по бездорожью, остальное по трассе со средней скорость 100 кмч, расход по компу составил 17.5, раньше не меньше 20 был бы. Колёса 33" стоят, и на них у меня заавшает показания по расходу комп на 1-2 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Все симптомы ГОРОДКА в полной мере правдоподобны на 100% . Проходили и не раз  . И про оригинал Вы знаете что китаезы положат в упаковку оригинала ?

    Видимо мой путь был иной. И мне повезло!

    Посылку мне лично император Японии заворачивал, бережно укладывал и благословлял мой насос, чтобы он ходил долго и радовал меня и мой прекрасный автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Сейчас замена насоса займет не более часа, т..к. лючок сделал. Оригинальный ДЕНСО пробить по номеру на насосе не получилось, нет таких, посмотрю еще раз внимательно на насос, все ли циферки забивал, мож что упустил. Заводиться стал быстрее на секунду полторы, но тупизна при преодолении препятствия один раз проскочила, но в меньшей степени. Мож катушки?

    В пятницу иду на дальняк, расход и проверю более точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Видимо мой путь был иной. И мне повезло!

    Посылку мне лично император Японии заворачивал, бережно укладывал и благословлял мой насос, чтобы он ходил долго и радовал меня и мой прекрасный автомобиль.

    Удачи Вам и почти Всем ! А главное упаковку берегите  императорскую , она последняя что не из чайна . :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Информация по бензонасосу LandCruiser 100!

     

    Предыстория

    Сперва глох на холостых. Крышку бака открыл - помогло (разлепил в крышке слипшийся клапан в итоге и забыл про неё). Потом вылезла ошибка - большие коррекции по топливу (33% кажется) - топливный фильтр поменял - помогло чуть чуть, упало до ~25%, погас Check. Потом чувствую, явно кто-то держит за опу при разгоне первый момент... Пришел к выводу, что насосу-то кирдык, тем более точно знаю, что он левый, хоть и новый. На обычных машинах насос бак вомнёт вовнутрь, если воздух поступать в бак не будет, а тут крышку ему открой... 

     

    Расследование

    Стал разбираться, вышел на блок управления бензонасосом, который выдаёт на холостых ~8 Вольт на насос (по некоторым данным он регулирует в ещё более широких пределах). Вот где собака то порылась. Какой левый насос рассчитан на работу при 8 Вольтах, может ВАЗ-овский, который все ставят? Нет. 

     

    При пониженном напряжении сразу или через непродолжительное время насос перестаёт продавливать топливо через регулятор давления - топливо застаивается в рампе и испаряется от нагрева, машин глохнет в жару на холостых или не заводится после остановки пока не остынет. При пониженном напряжении насос не обеспечивает давки - привет коррекция 33%, привет держание за опу при разгоне... 

     

    Да и по размерам родной насос визуально больше большинства других. Что логично, чтобы давать давку на низком напряжении нужен мотор помощнее..

     

    Замена

    Что же ставить? Действительно, насосы, у которых написано производителем совместимость с LC100 выше обычных по размеру. Это хороший знак. Но какие должны быть параметры? И как быть уверенным, что и при пониженном напряжении левые насосы ведут себя адекватно? Все левые насосы, что я нашел с указанием LC100 в совместимости, имеют от 3 до 4 bar давление и от 100 до 125 литров в час производительности. Но не имея данных родного насоса какой выбрать? В итоге купил всё таки родной в коробке AISAN  - EFP166040.

     

    Поставил, замерил производительность при выключенном двигателе (подав на ECU команду включения бензонасоса), и намерял около 180 литров в час (после бензофильтра). То есть больше, чем заявлено у насосов заменителей. Может они тоже выдают 180 новые, не знаю, но чисто по цифрам получается, что формально ни один насос заменитель на замену нам не подойдёт.

     

    Всем бодрого разгона!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    На праворульных форумах расхваливали  HKT GIP-601. На других пишут о его малом ресурсе и низкой надежности.

    Себе по рекомендации, поставил HÜCO 133305 (HITACHI).  Оба варианта стоит рассматривать только если они исключительно из JAPAN.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.