Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    ПАрикольная история с кд!!!! Как дизелист по образованию скажу что разница м/у КЗ и КД огромна!!!!!!! далеко не 30лс, и не 5 кг момента, больше, и нарастить ещё больше без проблеммм!!!! да так что и пацаны то и не узнают!!!!

     

    По разрешению комитета, на установку КД, можно написать ряд грамотных писем-вопросов-обращений в РАФ, они как общественная организация обязаны будут на них отвечать. А если не отвечают, собирайте исх./вх.№ и складывайте в папочки. Всё это просто обязано выйти на ружу, и отработать своё, не на пользу функционерам РАФ, а на пользу справедливого автоспорта, от которого после подобных хуё..й просто отворачиваются....

     

    Правда РАФовцы  приходят в ярость когда им задаёшь не удобные вопросы!!!Имейте в виду!!!!  Есть опыт!!! просто вибрируют.

     

    На мой взгляд, как СС1К апелляция если будет отклонена, потянет длинный клубок, косяков РАФа за которые можно будет дёргать и мотать нервы. ситуация не измениться, но разрешение на установку аннулировать должны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    там вообще никаких требований,лишь бы машина с колесами была а не гусеницамии машин собирается больше в 8 раз чем на чемпионате

    живая конкуренция

     

     

    О да! Просто фантастические тт.

    По ним можно на LS1 от корвета завернутым в карбон и на стойках поехать в тр1. Главное 33 богер чтобы был прикручен. Причем порезанный конечно))

    Хорошая конкуренция будет. Особенно для обладателей уазов, 70к и т.п. У них будет много желания участвовать)

    Изменено пользователем otmorozen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Да уж, ребятки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    Ещё год назад я обращался с аналогичным вопросом ( возможность узаконить установку с тойоты нового поколения двиг на 70- ку) и никаких отказов и запретов не получил - согласно тех . Треб такая возможность существует только соглосавать надо с комитетом .

    С ув. Савенко С.М.

    А по поводу некорректной тех.комисси вставлю свои пять копеек , когда машина, которая участвовала всегда в офиц . Соревнованиях в течении нескольких лет , и когда нам заявляют , что размер окна не соответствует тех.требованиям . Тоже было непонятно . Думал сворачивать сумки обратно , потому что устранить несоответствие в полевых условиях было проблематично . К счастью допустили , но нервы потрепали .

    Опа , Михалыч появился!!! С Днем рожденья, Серёга!!!  с ув. Козлов А . Ю. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: jeep cherokee WJ

    Можно))) я подпишусь к Вам)))

     

    Ребята только тсс....., есть два других более интересных мотора, чем 409 турбовый )))))))  В общем если в следующем году все присутствующие тут заявятся с kd, то да... нам с 409 тоже надо что то делать, сейчас хоть как то за счет хитрости и такой то матери удается вырываться вперед, но это будет смешно... Будет как в ТР2 в этот раз - Щербинины по грязи на вояках едут без лебедок, объезжают всех, выходят на грунт - их обгоняют тоеты, а доездка 15км до финиша - просто без шанса )))))))) Хотя Богословский в ТР1 на СУ3 "отжег" )))))) но там и обогнать негде было в конце, да и опасно очень по грейдеру обгонять на скоростях за 100км/ч. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БМВ

    Ха:"протест признать необоснованным".А разрешение на установку KD,блин,обоснованное?Позорище,аж блевать тянет.Сергей,надо подавать аппеляцию:КВС не последняя инстанция в РАФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Хрень это все 30лс сверху,сомневаюсь что они как то на попеду,

    если только как талисман

    но тут уж у вас там все да,жестко,и непонятно зачем.

    и кстати вы сами себя держите сажатыми условиями

    что вам мешает поставитьKD поставить

    а что у него KD стоит ?а чем я хуже?

    и вы бумагу напишите

    и таким образом и второй и третий приедет вообще с UZ

    а че ?им можно а нам нельзя?

    вот и  жесткие и непонятные РАФ требования и подойдут к своему логическому завершению

    Едем в Поплавы

    там вообще никаких требований,лишь бы машина с колесами была а не гусеницамии машин собирается больше в 8 раз чем на чемпионате

    живая конкуренция

    http://www.4x4zubry.by/trofi-reyd-paplavy/

     

    как оказывается это преимущество, в другой теме типо вы сами гоняйтесь, и на других не смотрите, и что что у него стоит КД, он что побеждает? нет!, а тут и победил

    говоря Роман в той теме.....

     

    и как бы есть бумага, поэтому надо ДО подсуитился, а не После

    единственное не понятно мысли людей кто пол страны проехал и увидел такое??

    поедут еще? не понятно??

    тут либо мы будем ездить и чем мы хуже других, будем так же хитрить...

    либо смысл ездить, у нас в регионе почище и проще бывает на покатухах

    единственное с чем соглашусь что все лучшие собираются на этом мероприятии, если не брать в расчет другую половину страны(Сибирь, Дальний восток и тд)

     

    по своему классу ТР3, скажу где по больше и по проще можно по регламенту, ставь хоть жигули, меня б вес только интересовал, и то все и сразу в одном месте вешаются, вовремя не приехал, давай досвиданья, а варианты мы вешали ночью пока ты спал, как их отследить ?

    разок возможно приехать и по участвовать, а постоянно смысла нет, у нас в регионе такая же каша с этими регламентами.... протестами и терками на бумаге.....

    я у себя давно говорю давай те просто 3 класса где есть первый спортивный - 32 колеса, и второй спортивный 37е, и третий спортивный порталы и 37е классы, так как давно уже в машины ТР1 похожи на котлеты, поэтому не вижу смысла цепляться за все пункты в т.е. серийный авто и другие, таких авто нет уже давно.. ....как появился этот спорт в Нашей Стране!!!! и кто то начал свои нивы крутить делать их лучше чем завод..

    просто колеса и все, ну и лебедь как сейчас электрика один мотор, чтоб всяких механик не было выходящие на глиссер

    и все === ну безопасность превыше всего, по умолчанию она есть, раф каркас, бензобаки и тд...

    с весом согласен на весах

    а остальное можно опустить, чтоб заведомо не было что он подсуитился, а ты нет., или он может это пропихнуть, а ты пихая тоже самое - у тебя бы ничего не вышло !!)))))

     

    ПРОЩЕ НАДО БЫТЬ, а для этого Думаю надо изменить Функционеров РАФ, и писать надо в Министерство Спорта, только там могут это рассмотреть и глядишь займутся плотно :)))

     

    и тогда не будет повторятся это бесконечно как в 2016-ом к примеру

    протесты пойдут уже в ТР1

     

    http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65820

     

    говоря что у меня мотор заводской на лендровере только мы прикрутили топливо с вольца какого то, или говоря что в6 с туарега с топливной от фуры минус 100кг электрики без которой он и не поедет(туарег при стандартных условиях) или топливная с крузака вроде встанет, это тот же самый туарег городской ТР1

    допустим ему дадут добро, а кому другому особенно новичку, без имени давай досвидос за тоже самое.

     

    я не против Романа что он крутит, есть голова, есть деньги..... база и тд....

    просто может другой тоже может, но из-за этих закулисных играх все тормозится, и нет прогресса какой он бы был возможно.

     

    я лично за прогресс, за движение вперед, за простоту, тогда и народ потянется и не будет бумажных войн.

     

    П.С. нужна реформа в РАФе это точно

    а по регламенту надо его упрощать и оставлять только ключевые моменты, чтоб меньше поводов было по сратся....

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

     

    И проблема не в Сергее Калинине и его машине с KD. Лично к нему вообще никаких вопросов - у него есть разрешение на установку мотора, Иванов пропустил его

    Получается по твоему можно так: я перед боксерским поединком с тобой получил добро и для утяжеления удара вложил в перчатку 200гр свинца.

    И после твоего нокаута ты лежа видишь как к твоему одному оставшемуся глазу подносят бумажку.... с "добром на свинец". 

    (Гена! это только пример :)  )

     

    Он (Калинин) что, не знал с какой просьбой обращается через Тюрикова  в РАФ? 

     

    Ещё год назад я обращался с аналогичным вопросом ( возможность узаконить установку с тойоты нового поколения двиг на 70- ку) и никаких отказов и запретов не получил - согласно тех . Треб такая возможность существует только соглосавать надо с комитетом .

     

    Сережа! Тебе приятно будет увидеть в моих руках бумажку с разрешением установить рестриктор в 50мм?

    Или разрешение установить мотор 5,7 литра в Тойоту ТЛС200 в Т2?

    Ты можешь себе подобное представить?

     

    Мне нравится трофи. И я уважаю парней и их самоотдачу на Финале Чемпионата. Рубились по честному.

    Я знаю что наши темы о спорте читают члены Комитета Внедорожных Соревнований.

    Я очень надеюсь на то, что они сделают выводы и уровень тюрикозависимости у них снизится,

    а появление спонсоров станет возможным.

    И Санакоеву не придется жаловаться на их отсутствие.

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Домодедово
    • Машина: Разные

    Данный инцидент это начало начал. Теперь все не будет как раньше, и по-любому что-то будет меняться! Обнародованное разрешение - это ничто иное, как "зеленый" свет на всевозможные согласования, не только по ДВС, но и по всему остальному! Главное, не оставлять без внимания и не забывать про эту тему.

     

    Мне кажется, что когда-нибудь, мы придем к общемировой практике, где категория будет зависит только от объема мотора и типа лебедки!

     

    P.S. Товарищи, все зависит только от нас самих. Пора уже дать понять членам комитета РАФ, что играть по их правилам всем уже надоела. В любом случае, все можно решит только коллективом, но никак не по одиночке!

    Изменено пользователем List

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Получается по твоему можно так: я перед боксерским поединком с тобой получил добро и для утяжеления удара вложил в перчатку 200гр свинца.

    И после твоего нокаута ты лежа видишь как к твоему одному оставшемуся глазу подносят бумажку.... с "добром на свинец". 

    (Гена! это только пример :)  )

    Все правильно, Сергей Иваныч. Я могу возмущаться, топтать ногами и т.п. Но в твоем гипотетическом примере виновником будешь не ты, а тот, кто тебе дал такую бумажку, и выпустил тебя на ринг со свинцом в перчатке...

     

    И он (Калинин) вполне возможно вообще сам в РАФ и не обращался ни с какими просьбами. Мы же с тобой не знаем наверняка, как именно и почему машина строилась именно такой. Не исключено, что Сергей сам заказывал именно KD и просил Тюрикова решить вопрос с разрешением. Но также вполне возможно, что сам Тюриков пообещал Калинину, что построит "тачку-огонь" и что все будет "по-честному" со всеми разрешениями и в соответствии с КиТТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Домодедово
    • Машина: Разные

    Но также вполне возможно, что сам Тюриков пообещал Калинину, что построит "тачку-огонь" и что все будет "по-честному" со всеми разрешениями и в соответствии с КиТТ.

     

    А вот это очень даже вероятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500
    ПРОЩЕ НАДО БЫТЬ, а для этого Думаю надо изменить Функционеров РАФ, и писать надо в Министерство Спорта, только там могут это рассмотреть и глядишь займутся плотно :)))
     

    А что ты напишешь в министерство спорта???

    Чтобы, как ты говоришь ими занялись( что на фоне Ф1 в принципе бред) надо чтобы они что то нарушили!! А нарушений законодательства у них нет!! СК КиТ и пр это внутренние документы, как и согласования... 

     

    И ещё вопрос, а как ты видишь смену функционеров РАФ??? Там Всё ровно!!!!

    и главное, ошибаться могут все! и это вполне справедливо, главное задать вопрос, подать протест, апелляцию СВОЕВРЕМЕННО!!!!!  иначе всё превращается в брюзжание, коего полно везде!!!

    Вот пока цепочки вопрос ответов и действий не будет, не будет и основания к просьбам и требованиям!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот пока цепочки вопрос ответов и действий не будет, не будет и основания к просьбам и требованиям!!!

     

    Думаю уже сегодня  от всех 70к участников  финала в комитет должны  быть отправлены  запросы  на установку KD . Ну  и от всех других участников  тоже  различные  запросы  надо отправлять. Пусть пишут всем разрешения  официальные . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 70

    Двойные стандарты и непорядочные люди - точная характеристика комитета внедорожных соревнований, к сожалению.

    Так было в 2012 году - наш "недопуск" к старту на финале кубка в Костроме в 2012 году, где Санакоев показал всю свою сущность, так есть и сейчас!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Я бы не стал переходить на личности, смысла нет да и основания проверенные должны быть, а не обиды...

     

    Вот Андрюха интересный вариант предложил! это первый шаг! как вариант

     

    ЗЫ, из личного общения с РАФовцами, могу сказать Санакоев, порядочный человек. Во всяком случае иного сказать оснований нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Домодедово
    • Машина: Разные

    Думаю уже сегодня  от всех 70к участников  финала в комитет должны  быть отправлены  запросы  на установку KD . Ну  и от всех других участников  тоже  различные  запросы  надо отправлять. Пусть пишут всем разрешения  официальные . 

    Им проще запретить всем, чем разрешать. Если разрешат - то начнется война бюджетов, и то от чего уходили, вернется назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Им проще запретить всем, чем разрешать. Если разрешат - то начнется война бюджетов, и то от чего уходили, вернется назад.

    Так  надо писать значит и ждать реакции . Если запретят , то результат ЧМ  по ТР2  должны  анулировать , если  разрешат , значит  прийдется  в других категориях тоже  разрешать подобные  вопросы .

    Вот пусть думают , они же  там  для  этого сидят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Домодедово
    • Машина: Разные

    Так  надо писать значит и ждать реакции . Если запретят , то результат ЧМ  по ТР2  должны  анулировать , если  разрешат , значит  прийдется  в других категориях тоже  разрешать подобные  вопросы .

    Вот пусть думают , они же  там  для  этого сидят. 

     

    Согласен, так же думал над подобной тактикой))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да  и  в ТР1  просите разрешить 1gr в 70 ках . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.